Нужна помощь по бензинычу
Всем привет. Приобрел недавно бензинового… V-24 DRAGON б\у.
Вчера пробовал на воде. Двигатель работает неустойчиво и на высоких и на холостых сильно трясет-но это не главная проблема. Это второй мой бензиновый опыт. В первом случае проблем с двигателем не было.
Сейчас главная проблема проявилась с охлаждением-похоже помпа не работает.
Если на первом на холостых вода прокачивалась-виден был выход ее, то на этом катере вода не идет. При попытке дать большой ход похоже вода тоже не циркулирует в достаточном объеме т.к. при контрольном подходе заметил только “пых” паром. Прошу подсказать возможные причины неработы помпы-ее ремонтопригодность- и гланое- нарисовать схему разводки трубок на этой системе… ПЛИИИИИЗ!!!
Я наверное неправильно поставил вопрос… Интересует красный прямоугольник на приемной трубе глушителя=на выхлопе из цилиндра это просто радиатор-охладитель или помпа работающая от выхлопа?
Похоже помпы у меня нет вообще-если это не она…
По разводке трубок получается что подача идет сначала на глушитель а потом переток на цилиндр . И похоже что это заводская разводка. Наверное важнее дать воду сначала на цилиндр-мне кажется?
Если зАбор воды один, сначала воду на цилиндр снизу, потом на тот самый красный фланец (выхлопной) потом если есть холодильник на трубе , то туда и потом только на выход.
Если два заборника для воды, то один на цилиндр и на выход а второй на фланец итд и на выход.
Помпы нет на модели !!! Двигатель охлаждается набегающим потоком !
Да-там два заборника. Один -трубка\штуцер на глушитель и второй-рудер на голову цилиндра. Кстати сильно сомневаюсь в эффективности второго.
Собирайте первый вариант, с рудера на мотор итд. Второй заборник снимите.
Это неверное предложение
Это неверное предложение
Так может написать кто угодно. Обоснуйте. С примером , что пускаете итд.
А то ездишь так не один год а оказывается неверно.
Напомню что это бензиновый двигатель который нагревается до 200град и больше при перегреве . Питать охлаждение с 2.5мм дырочки на рудере и голову и охладитель на цилиндре и глушитель как-то неправильно мне кажется. Более того-я в этом уверен. Поэтому-пока помпы нет-сделал еще один забор воды и теперь будет каждый объект охлаждения иметь свое питание водой. И то не уверен в достаточности судя по тому как двигатель после двухминутной пробежки пыхал паром.
Так может написать кто угодно. Обоснуйте. С примером , что пускаете итд.
А то ездишь так не один год а оказывается неверно.
Андрей, вы говорите о разных вещах; судя по фото, у Юрия стоит сцепление, и я не безосновательно предположу, что Юрий не особо гоняет модель, отсюда “двигатель после двухминутной пробежки пыхал паром.” -у модели нет стабильного напора воды, в рубашке цилиндра вскипает пробка, отсюда- дальнейший перегрев, и заборов воды может хоть десяток стоять- будет кипеть.
если модель гонять- и с 1 забором воды кипеть не будет- вы абсолютно правы.
Правильное решение для катания такой модели- помпа. Думаю, что Юрий поторопился выйти на воду до конца не укомплектовав модель для того стиля катания, который он использовал.
Надеюсь, что двигатель не перегрелся.
Да-двигатель запороть не успел. Гонять как-то не получилось по причине неустойчивой работы его. Помпу приобрел-к сезону думаю что поставлю. Тем не менее уверен что даже при полном режиме одного забора на три объекта охлаждения будет недостаточно. Напомню что забор на рудере всего 2.5мм -дырка.
Да-двигатель запороть не успел. Гонять как-то не получилось по причине неустойчивой работы его. Помпу приобрел-к сезону думаю что поставлю. Тем не менее уверен что даже при полном режиме одного забора на три объекта охлаждения будет недостаточно. Напомню что забор на рудере всего 2.5мм -дырка.
В таком случае, нахожу ваш запрос как минимум странным. Если вы не считаете необходимым прислушаться к советам опытных, зачем спрашивать? Вы и без совета, как я понимаю, имеете свое мнение и менять его не собираетесь.
Вам подсказали как правильно. Помпа не будет вам прокачивать больше воды, чем способна пропустить- будь у вас хоть 10 заборов воды. На выходе вода должна быть горячая.
помпа в такой схеме принудительно прокачивает воду по всем объектам охлаждения даже если модель не гоняется- это гарантия того, что вы не перегреете модель. если вы в эту схему вписываете отдельный канал охлаждения рубашки ли или фланца или трубы, то в случае простоя модели на воде получите 100% перегрев этого узла вот и все.
Приходите как-нибудь на тесты или соревнования и поспрашивайте спортсменов; думаю, что вы очень удивитесь узнав, что огромная часть моделей охлаждается с руля и одним каналом на все узлы. Воть.
Спасибо я понял немного.
всем здравствуйте
прошу прощения если не в эту тему ,не хотел создавать новую,если ,что модераторы перенесите мой вопрос куда надо
заинтересовали такие лодки,может ,кто помочь с чертежами или ссылку дать где они могут быть?
спасибо
Обратитесь к Сергею Морозову, получите все ответы на ваши вопросы.
спасибо, всем привет, мы списались!
слов только не хватает, как скромно и спокойно выглядит ветка в судо!!!
слов только не хватает, как скромно и спокойно выглядит ветка в судо!!!
…Поделись чем занимаешься , может кто и подтянется ,глядишь и эта ветка форума оживет…
есть один из таких аппаратов.
2,5 килобакса RTR + доставка.
с чертежами все плохо; их нет.
Бро , Комооооон , все в процессе . Но времени на ведение отдельных веток практически нет .
И что это=к чему? (про фото)
Приходите как-нибудь на тесты или соревнования и поспрашивайте спортсменов; думаю, что вы очень удивитесь узнав, что огромная часть моделей охлаждается с руля и одним каналом на все узлы. Воть.[/QUOTE]
Где=куда=к кому?
Где=куда=к кому?
в этом разделе
сообщения типа воть, воть или воть
было бы желание, одним словом:)
Насчёт моего вопроса в посте №14 ,дело пошло, на данный момент вот ,что получается если кому интересно
Замечательно конечно но не по теме.
Замечательно конечно но не по теме.
понимаю,мало ли ,вдруг кому интересно ,что было дальше
Есть темы по аналогичным моделям-там будет больше откликов-мне кажется.
В продолжение темы=установил вчера вакуумную помпу. Сначала вообще никак на работала-не всасывала воду, но когда запустил в нее немного воды (Ну это понятно) стала работать на холостых и рядом оборотах. Но когда увеличиваешь обороты-перестает качать -ну вообще!!! Сбавишь обороты-опять качает. С этим можно что-то сделать?