Нужна помощь по бензинычу
Всем привет. Приобрел недавно бензинового… V-24 DRAGON б\у.
Вчера пробовал на воде. Двигатель работает неустойчиво и на высоких и на холостых сильно трясет-но это не главная проблема. Это второй мой бензиновый опыт. В первом случае проблем с двигателем не было.
Сейчас главная проблема проявилась с охлаждением-похоже помпа не работает.
Если на первом на холостых вода прокачивалась-виден был выход ее, то на этом катере вода не идет. При попытке дать большой ход похоже вода тоже не циркулирует в достаточном объеме т.к. при контрольном подходе заметил только “пых” паром. Прошу подсказать возможные причины неработы помпы-ее ремонтопригодность- и гланое- нарисовать схему разводки трубок на этой системе… ПЛИИИИИЗ!!!
Я наверное неправильно поставил вопрос… Интересует красный прямоугольник на приемной трубе глушителя=на выхлопе из цилиндра это просто радиатор-охладитель или помпа работающая от выхлопа?
Похоже помпы у меня нет вообще-если это не она…
По разводке трубок получается что подача идет сначала на глушитель а потом переток на цилиндр . И похоже что это заводская разводка. Наверное важнее дать воду сначала на цилиндр-мне кажется?
Если зАбор воды один, сначала воду на цилиндр снизу, потом на тот самый красный фланец (выхлопной) потом если есть холодильник на трубе , то туда и потом только на выход.
Если два заборника для воды, то один на цилиндр и на выход а второй на фланец итд и на выход.
Помпы нет на модели !!! Двигатель охлаждается набегающим потоком !
Да-там два заборника. Один -трубка\штуцер на глушитель и второй-рудер на голову цилиндра. Кстати сильно сомневаюсь в эффективности второго.
Собирайте первый вариант, с рудера на мотор итд. Второй заборник снимите.
Это неверное предложение
Это неверное предложение
Так может написать кто угодно. Обоснуйте. С примером , что пускаете итд.
А то ездишь так не один год а оказывается неверно.
Напомню что это бензиновый двигатель который нагревается до 200град и больше при перегреве . Питать охлаждение с 2.5мм дырочки на рудере и голову и охладитель на цилиндре и глушитель как-то неправильно мне кажется. Более того-я в этом уверен. Поэтому-пока помпы нет-сделал еще один забор воды и теперь будет каждый объект охлаждения иметь свое питание водой. И то не уверен в достаточности судя по тому как двигатель после двухминутной пробежки пыхал паром.
Так может написать кто угодно. Обоснуйте. С примером , что пускаете итд.
А то ездишь так не один год а оказывается неверно.
Андрей, вы говорите о разных вещах; судя по фото, у Юрия стоит сцепление, и я не безосновательно предположу, что Юрий не особо гоняет модель, отсюда “двигатель после двухминутной пробежки пыхал паром.” -у модели нет стабильного напора воды, в рубашке цилиндра вскипает пробка, отсюда- дальнейший перегрев, и заборов воды может хоть десяток стоять- будет кипеть.
если модель гонять- и с 1 забором воды кипеть не будет- вы абсолютно правы.
Правильное решение для катания такой модели- помпа. Думаю, что Юрий поторопился выйти на воду до конца не укомплектовав модель для того стиля катания, который он использовал.
Надеюсь, что двигатель не перегрелся.
Да-двигатель запороть не успел. Гонять как-то не получилось по причине неустойчивой работы его. Помпу приобрел-к сезону думаю что поставлю. Тем не менее уверен что даже при полном режиме одного забора на три объекта охлаждения будет недостаточно. Напомню что забор на рудере всего 2.5мм -дырка.
Да-двигатель запороть не успел. Гонять как-то не получилось по причине неустойчивой работы его. Помпу приобрел-к сезону думаю что поставлю. Тем не менее уверен что даже при полном режиме одного забора на три объекта охлаждения будет недостаточно. Напомню что забор на рудере всего 2.5мм -дырка.
В таком случае, нахожу ваш запрос как минимум странным. Если вы не считаете необходимым прислушаться к советам опытных, зачем спрашивать? Вы и без совета, как я понимаю, имеете свое мнение и менять его не собираетесь.
Вам подсказали как правильно. Помпа не будет вам прокачивать больше воды, чем способна пропустить- будь у вас хоть 10 заборов воды. На выходе вода должна быть горячая.
помпа в такой схеме принудительно прокачивает воду по всем объектам охлаждения даже если модель не гоняется- это гарантия того, что вы не перегреете модель. если вы в эту схему вписываете отдельный канал охлаждения рубашки ли или фланца или трубы, то в случае простоя модели на воде получите 100% перегрев этого узла вот и все.
Приходите как-нибудь на тесты или соревнования и поспрашивайте спортсменов; думаю, что вы очень удивитесь узнав, что огромная часть моделей охлаждается с руля и одним каналом на все узлы. Воть.
Спасибо я понял немного.
всем здравствуйте
прошу прощения если не в эту тему ,не хотел создавать новую,если ,что модераторы перенесите мой вопрос куда надо
заинтересовали такие лодки,может ,кто помочь с чертежами или ссылку дать где они могут быть?
спасибо
Обратитесь к Сергею Морозову, получите все ответы на ваши вопросы.
спасибо, всем привет, мы списались!
слов только не хватает, как скромно и спокойно выглядит ветка в судо!!!
слов только не хватает, как скромно и спокойно выглядит ветка в судо!!!
…Поделись чем занимаешься , может кто и подтянется ,глядишь и эта ветка форума оживет…
есть один из таких аппаратов.
2,5 килобакса RTR + доставка.
с чертежами все плохо; их нет.