ABC пластик корпус под ДВС

nokia27

Метанол растворитель никакой, нитрометан растворитель получше но тоже так себе

а чтобы с гарантией было, надо покрыть изнутри в пару слоев автомобильным защитным лаком , лак двухкомпонентный

ussr11

Спасибо за ответ… тогда ещё вопрос … собираюсь туда ставить двигатель 7.5кб/см … на какой винт можно расчитывать при такой кубатуре движка . ??

hardcore

Пластиковый корпус начнет покрываться множеством трещинок в местах крепления уже через сезон использования и в результате будет разваливаться но ходу, проверено многократно!

Сергей-Zitch

Пытаюсь незаметно протиснуться с советом со своим чемоданчиком.

В состав пластика АБС входит искусственный каучук. Собственно АБС это акрилонитрил бутадиена стирол, то есть “привитый” на молекулярном уровне, каучуком полистирол.

Страдает от топлива, масла и растворителей именно он.
Подтекания топлива выливаются в виде несмываемых пятен.

Мотор 7,5 - отличная вещь. Только бы не разворотило крепление вала и поворотную колонку.
Учтите удары по воде, прыжки.
Пересмотрите колонку (если не ошибаюсь, у него колонка).

Винт для полупогруженного режима - 45-47 мм, 2 лопасти. Нитры 15-18%. Полетит.
Но учтите, что корпус спроектирован умными японцами под скорость электомеханической игрушки.

3 months later
aviator_69

Извените немного не по теме, вот что получилось:двигатель мдс6,5судо винт 48мм граупнер пластик.Пластик действительно трескается поэтому в нагруженных местах,под опорой дейдвуда и моторамой, проклеил на циакрине 1,5мм фанерой,вклеил два шпангоута.Ходит второй сезон.Удачи!

Кот_75
ussr11:

Хочу переделать Twin Storm 800 под двс… сможет ли топливо отрицательно повлиять на пластиковый корпус ?? какие могут быть тут подводные камни ??

И я прошу “пардонофф”, но помоему скромному так сказать мнению, корпус Вашего чуда и моего такого же скромного корытца в лице Blue Streak 800 разлит в формы из одного ведра, где-то на необъятных китайских просторах… 😃 Мой катерок как раз ДВС ! Топливо рекой, а корпусу пофиг. Никакого намёка на несмываемые пятна.
Насчёт 7,5 кубов для такого пластика я думаю смертельно! Есть у меня желание вместо 2,5 кубового, поставить 3,5 (даже 5 куб., я бы скорее всего не рискнул поставить) Если конечно Вы его (корпус) не усилите, но этот пластик отвратительно клеится и от вибрации и жирного топлива…отслаивается помоему любой клей. От предидущего хозяина мне достались вместе с корпусом и “лепёшечки” на этом самом корпусе, от неосторожно пролитого клея из набора…который плавит данный пластик и соответственно неплохо с ним склеивается, но и эти, пардон “лепёшечки” тоже отлетели 😊
Вобщем я сделал такие выводы:
* Топливо для корпуса не опасно
* Клеить (например дейдвуд) придётся каждый год
* Мощный двигатель - корпусу смерть 😉
P.S. За всё выше написаное я согласен нести моральную ответственность если конечно я не ошибся с материалом корпуса, по крайней мере очень на это надеюсь !!!
С Уважением.