Спасибо за ответ… тогда ещё вопрос … собираюсь туда ставить двигатель 7.5кб/см … на какой винт можно расчитывать при такой кубатуре движка . ??
Пластиковый корпус начнет покрываться множеством трещинок в местах крепления уже через сезон использования и в результате будет разваливаться но ходу, проверено многократно!
Пытаюсь незаметно протиснуться с советом со своим чемоданчиком.
В состав пластика АБС входит искусственный каучук. Собственно АБС это акрилонитрил бутадиена стирол, то есть “привитый” на молекулярном уровне, каучуком полистирол.
Страдает от топлива, масла и растворителей именно он.
Подтекания топлива выливаются в виде несмываемых пятен.
Мотор 7,5 - отличная вещь. Только бы не разворотило крепление вала и поворотную колонку.
Учтите удары по воде, прыжки.
Пересмотрите колонку (если не ошибаюсь, у него колонка).
Винт для полупогруженного режима - 45-47 мм, 2 лопасти. Нитры 15-18%. Полетит.
Но учтите, что корпус спроектирован умными японцами под скорость электомеханической игрушки.
Извените немного не по теме, вот что получилось:двигатель мдс6,5судо винт 48мм граупнер пластик.Пластик действительно трескается поэтому в нагруженных местах,под опорой дейдвуда и моторамой, проклеил на циакрине 1,5мм фанерой,вклеил два шпангоута.Ходит второй сезон.Удачи!
А кардан еще живой?
Хочу переделать Twin Storm 800 под двс… сможет ли топливо отрицательно повлиять на пластиковый корпус ?? какие могут быть тут подводные камни ??
И я прошу “пардонофф”, но помоему скромному так сказать мнению, корпус Вашего чуда и моего такого же скромного корытца в лице Blue Streak 800 разлит в формы из одного ведра, где-то на необъятных китайских просторах… 😃 Мой катерок как раз ДВС ! Топливо рекой, а корпусу пофиг. Никакого намёка на несмываемые пятна.
Насчёт 7,5 кубов для такого пластика я думаю смертельно! Есть у меня желание вместо 2,5 кубового, поставить 3,5 (даже 5 куб., я бы скорее всего не рискнул поставить) Если конечно Вы его (корпус) не усилите, но этот пластик отвратительно клеится и от вибрации и жирного топлива…отслаивается помоему любой клей. От предидущего хозяина мне достались вместе с корпусом и “лепёшечки” на этом самом корпусе, от неосторожно пролитого клея из набора…который плавит данный пластик и соответственно неплохо с ним склеивается, но и эти, пардон “лепёшечки” тоже отлетели 😊
Вобщем я сделал такие выводы:
* Топливо для корпуса не опасно
* Клеить (например дейдвуд) придётся каждый год
* Мощный двигатель - корпусу смерть 😉
P.S. За всё выше написаное я согласен нести моральную ответственность если конечно я не ошибся с материалом корпуса, по крайней мере очень на это надеюсь !!!
С Уважением.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"428f8a023df9550077790c4c":{"_id":"428f8a023df9550077790c4c","hid":7416,"name":"hardcore","nick":"hardcore","avatar_id":null,"css":""},"430572103df955007778f9a2":{"_id":"430572103df955007778f9a2","hid":8694,"name":"nokia27","nick":"nokia27","avatar_id":null,"css":""},"434f48a13df955007778ec87":{"_id":"434f48a13df955007778ec87","hid":9613,"name":"ussr11","nick":"ussr11","avatar_id":null,"css":""},"43e440183df955007778cfd2":{"_id":"43e440183df955007778cfd2","hid":11828,"name":"Кот_75","nick":"Кот_75","avatar_id":null,"css":""},"4458c5e73df955007778b533":{"_id":"4458c5e73df955007778b533","hid":13842,"name":"aviator_69","nick":"aviator_69","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"458fa3959970730077f7bed1","hid":56411,"title":"ABC пластик корпус под ДВС","views_count":4794,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"458fa3959970730077f7c270","first_ts":"2006-12-25T10:10:29.000Z","first_user":"434f48a13df955007778ec87","last_post":"462f6e509970730077f7c27e","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-04-25T15:05:52.000Z","last_user":"43e440183df955007778cfd2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}