Требуется совет в выборе

newman

Большое Спасибо за внимание к моему вопросу. Процесс выбора потребует “личного” знакомства с возможными "претендентами " на покупку. Если до конца недели не уйдет в чьи-либо руки приглянувшийся аппарат, поедем с чадом на смотрины. Поскольку реально никто его не “терзал” на форуме будем вниматеоьно и дотошно “терзать” продавцов. Так что в субботу возможно поделимся результатами.

Но вот чем ближе момент покупки тем больше вопросов:

1 на какие тонкости по уму надо сразу обращать внимание - конструктив, комплектующие…
2 что из расходников или ЗЧ надо прикупить сразу ( винты…) ?
3. от выхлопа на зеркале пленка образуется ? (экология - соседи знаете могут фыркать , а с ними жить).

И еще - если глохнет как эту штуку доставать ( брать сразу электроверсию как аварийный буксир?)

Еще раз всем спасибо за помощь.

anmdoz

простите если лодка ямаха то на неё нет НИЧЕГО ни зап ни девайсов.

Metanol
newman:

Большое Спасибо за внимание к моему вопросу. Процесс выбора потребует “личного” знакомства с возможными "претендентами " на покупку. Если до конца недели не уйдет в чьи-либо руки приглянувшийся аппарат, поедем с чадом на смотрины. Поскольку реально никто его не “терзал” на форуме будем вниматеоьно и дотошно “терзать” продавцов. Так что в субботу возможно поделимся результатами.

Но вот чем ближе момент покупки тем больше вопросов:

1 на какие тонкости по уму надо сразу обращать внимание - конструктив, комплектующие…
2 что из расходников или ЗЧ надо прикупить сразу ( винты…) ?
3. от выхлопа на зеркале пленка образуется ? (экология - соседи знаете могут фыркать , а с ними жить).

И еще - если глохнет как эту штуку доставать ( брать сразу электроверсию как аварийный буксир?)

Еще раз всем спасибо за помощь.

были в том году две лодки одна синяя под вольво, другая вроде желтая, похоже ниже ватерлинии корпуса у всех одинаковы, разные только палубы, с родным винтом идет до 38кмч, с х470/3 октурой до 45кмч, мотор работает нормально, он от тримера какогото, бензина ест мало, 1л вроде минут на 40-50 хватает, не скоростная зато перевернуть сложно, ставить более мощные моторы смысла нет,сам корпус непотянет

newman

Ну что ж, если ЗЧ нет - ну и флаг им, этим ЗЧ, в руки. Будет повод лишний раз потусоваться в мастерской, опять же мелкому нужен “адреналин”, да и мне… хотя со свободным временем беда.

Если со скоростью понятно, возможная замена винта на трехлопасный понятна, остается вопрос

  • скорость не потянет выше 25 узлов причина ?

по причине мощности двигателя? ( понятно, что не с родным)
прочностные характеристики корпуса?
обводы?

или это сочетание предельных характеристик данных от “родителей-производителей”

Заранее благодарю за помощь.

Metanol

и корпус нежесткий и обводы не скоростные, а запчасти не очень и нужны, вал гибкий от тримеров можно взять, а больше и не надо

Сергей-Zitch

Возможно, я повторюсь, возможно я пропустил какие то мысли вслух.

Модель такого класса является готовой и предназначена для спокойного времяпровождения у воды. Ей можно управлять в любом состоянии, включая алкогольное веселье под шашлык. Человек, даже никогда не державший передатчик, сможет ей управлять без страха.

Она не заглохнет и не застрянет - даже если на винт намотает немного тины.
У модели водяное охлаждение но оно зависит от движения. Стоя на месте мотор не охлаждается. Особо баловаться холостым ходом не рекомендуется. Или просто поставить водяную помпу, стоит которая 25-30 долл.

Посмотрите на всю линейку судомоделей этой серии - один завод, один мотор. Стоимость мотора такого типа - вряд ли выше 3000 руб. а в Китае его цена 60 долларов я полагаю.

Вы сразу начинаете думать - а сможет ли лодка идти быстрее - да, сможет. Но это не будет надёжным устойчивым ходом, это скорее будет плюханье или дельфинирование. Плюс стоимость мотора нормальной мощности (ок 3 л.с.) выйдет в районе 300 -350 долл. а с выхлопом еще + 120 -150 долл.
Что в итоге Вы получите?
Модель, не способную устойчиво бегать выше 60 км с вложением 500 долл за мотор+выхлоп? В сумме это уже 1100 долл…

Ряд лучших рекомендаций, от людей уже сменивших не один бензиновый крупномер, включая спортивные - уже приведены здесь на Форуме и не раз.
Повторюсь снова, что вложения в КАЧЕСТВЕННУЮ судомодель ВЕСЬМА оправданы - вы приобретаете спортивный и серьезно развлекательный аппарат, который не разобьется как самолет или вертолет, который надежен и устойчив, мотор которого даст приятную скорость, способную пробудить в Вас такие чувства о которых могли не догадываться…

Сейчас выбор за Вами и действуйте, как вам лично удобнее и по душе. Не сочтите за давление данные красочные описания. Приобретите, если решитесь, этот аппарат и попробуйте. Его цена весьма приемлема и он не пропадет, а войдёте во вкус - купите то, что порезвее.