Требуется совет в выборе

anmdoz

ваша ссылка не работает посмотрите сдесь /если вода под окнами/ сдесь хоть и дороговато зато надежно в плане эксплуатации micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=98_99 . и на все вопросы ответят.

newman

Спасибо за подсказку.Да как-то некорректно ввел ссылку - признаю.
Сайт

Заглянул на указанную ссылку - отлично- тема существует реально -это радует, есть куда двигаться.
Вопросов масса, техники море. В финансах ступора нет. Есть желание поюзать, прикинуть все + и - . И на следующий сезон самостоятельно сделать выбор.
Первая модель должна отработать как парта. Допускаю всякие трабблы, но желательно при этом не фатальные изначально.

Буду рад любой инфе о данных девайсах.

Сергей-Zitch

Если вопрос стоит именно об этой модели - то настоятельно рекомендую приехать в магазин и посмотреть её вблизи, потрогать. Тактильные ощущения - весьма сильный фактор. И этот самый фактор для всех разный.
Не стоит судить о качестве и надежности по фото, если есть возможность оценить вживую.

За всё время существования бензотемы в Москве нам не встретилась вживую на воде именно эта модель, были в прошлом году попытки обсудить её в качестве первой модели. Чем дело кончилось - не ясно. Похоже, что человека сбили с пути и он так и не купил ничего.

Назвать партой эту модель НЕЛЬЗЯ. Он не предназначена учить чему-либо, она создана просто ездить по произвольной дистанции и при хорошем волнении.
Партой можно назвать её лишь с натяжкой и то слесарной. Да, можно влепить что-то электрическое или поставить нормальный выхлоп. Но это не панацея - мотор рожден давать максимум 40 км/ч по ветру.

Есть значимый плюс - на ней можно участвовать в любительской гонке бензиновых тихоходов в классе ОФФШОРЫ до 35 куб. ХОББИ. Количество участников Боатрейсинга увеличивается, а зрелищность гонки таких монстров завораживает. Катание в одиночестве - это первые шаги, месяц- два - потолок. Спроите ув. mike. Как он оценивает разницу в удовольствии до катания в “толпе” и после.

Про сцепление - оно у неё есть. Это простое сцепление.

Серьезных вложений модель не требует, за свои деньги - это нормально.

Будут какие еще вопросы - с радостью навалимся) поможем, обращайтесь.

anmdoz

инфа такая /собираетесь /отрываетесь от компа/едете в этот магазин/ и реально беседуете с человеком / реально держа в руках все девайсы /и получаете все ответы /…или остаётесь дома и тыкаете кнопочку в компе под названием /поиск/FAQ/ и т.д и т.п.\\\а если с деньгами .начните с прстого зено и хорошего корпуса .на словах многого не объяснить. эти модели не ломаются не за год не затри

newman

Большое Спасибо за внимание к моему вопросу. Процесс выбора потребует “личного” знакомства с возможными "претендентами " на покупку. Если до конца недели не уйдет в чьи-либо руки приглянувшийся аппарат, поедем с чадом на смотрины. Поскольку реально никто его не “терзал” на форуме будем вниматеоьно и дотошно “терзать” продавцов. Так что в субботу возможно поделимся результатами.

Но вот чем ближе момент покупки тем больше вопросов:

1 на какие тонкости по уму надо сразу обращать внимание - конструктив, комплектующие…
2 что из расходников или ЗЧ надо прикупить сразу ( винты…) ?
3. от выхлопа на зеркале пленка образуется ? (экология - соседи знаете могут фыркать , а с ними жить).

И еще - если глохнет как эту штуку доставать ( брать сразу электроверсию как аварийный буксир?)

Еще раз всем спасибо за помощь.

anmdoz

простите если лодка ямаха то на неё нет НИЧЕГО ни зап ни девайсов.

Metanol
newman:

Большое Спасибо за внимание к моему вопросу. Процесс выбора потребует “личного” знакомства с возможными "претендентами " на покупку. Если до конца недели не уйдет в чьи-либо руки приглянувшийся аппарат, поедем с чадом на смотрины. Поскольку реально никто его не “терзал” на форуме будем вниматеоьно и дотошно “терзать” продавцов. Так что в субботу возможно поделимся результатами.

Но вот чем ближе момент покупки тем больше вопросов:

1 на какие тонкости по уму надо сразу обращать внимание - конструктив, комплектующие…
2 что из расходников или ЗЧ надо прикупить сразу ( винты…) ?
3. от выхлопа на зеркале пленка образуется ? (экология - соседи знаете могут фыркать , а с ними жить).

И еще - если глохнет как эту штуку доставать ( брать сразу электроверсию как аварийный буксир?)

Еще раз всем спасибо за помощь.

были в том году две лодки одна синяя под вольво, другая вроде желтая, похоже ниже ватерлинии корпуса у всех одинаковы, разные только палубы, с родным винтом идет до 38кмч, с х470/3 октурой до 45кмч, мотор работает нормально, он от тримера какогото, бензина ест мало, 1л вроде минут на 40-50 хватает, не скоростная зато перевернуть сложно, ставить более мощные моторы смысла нет,сам корпус непотянет

newman

Ну что ж, если ЗЧ нет - ну и флаг им, этим ЗЧ, в руки. Будет повод лишний раз потусоваться в мастерской, опять же мелкому нужен “адреналин”, да и мне… хотя со свободным временем беда.

Если со скоростью понятно, возможная замена винта на трехлопасный понятна, остается вопрос

  • скорость не потянет выше 25 узлов причина ?

по причине мощности двигателя? ( понятно, что не с родным)
прочностные характеристики корпуса?
обводы?

или это сочетание предельных характеристик данных от “родителей-производителей”

Заранее благодарю за помощь.

Metanol

и корпус нежесткий и обводы не скоростные, а запчасти не очень и нужны, вал гибкий от тримеров можно взять, а больше и не надо

Сергей-Zitch

Возможно, я повторюсь, возможно я пропустил какие то мысли вслух.

Модель такого класса является готовой и предназначена для спокойного времяпровождения у воды. Ей можно управлять в любом состоянии, включая алкогольное веселье под шашлык. Человек, даже никогда не державший передатчик, сможет ей управлять без страха.

Она не заглохнет и не застрянет - даже если на винт намотает немного тины.
У модели водяное охлаждение но оно зависит от движения. Стоя на месте мотор не охлаждается. Особо баловаться холостым ходом не рекомендуется. Или просто поставить водяную помпу, стоит которая 25-30 долл.

Посмотрите на всю линейку судомоделей этой серии - один завод, один мотор. Стоимость мотора такого типа - вряд ли выше 3000 руб. а в Китае его цена 60 долларов я полагаю.

Вы сразу начинаете думать - а сможет ли лодка идти быстрее - да, сможет. Но это не будет надёжным устойчивым ходом, это скорее будет плюханье или дельфинирование. Плюс стоимость мотора нормальной мощности (ок 3 л.с.) выйдет в районе 300 -350 долл. а с выхлопом еще + 120 -150 долл.
Что в итоге Вы получите?
Модель, не способную устойчиво бегать выше 60 км с вложением 500 долл за мотор+выхлоп? В сумме это уже 1100 долл…

Ряд лучших рекомендаций, от людей уже сменивших не один бензиновый крупномер, включая спортивные - уже приведены здесь на Форуме и не раз.
Повторюсь снова, что вложения в КАЧЕСТВЕННУЮ судомодель ВЕСЬМА оправданы - вы приобретаете спортивный и серьезно развлекательный аппарат, который не разобьется как самолет или вертолет, который надежен и устойчив, мотор которого даст приятную скорость, способную пробудить в Вас такие чувства о которых могли не догадываться…

Сейчас выбор за Вами и действуйте, как вам лично удобнее и по душе. Не сочтите за давление данные красочные описания. Приобретите, если решитесь, этот аппарат и попробуйте. Его цена весьма приемлема и он не пропадет, а войдёте во вкус - купите то, что порезвее.