Бензиновая лодка Enforcer
Лед тронулся господа присяжные заседатели, после долгих мытарств, неудачных попыток, откручиваний драйв дога, отваливаний вала и пр. Лодка наконец ПОЕХАЛА! ура товарисчи!
Ну и немного подробностей, мотор зверский, полный газ открывать я даже как-то боюсь, на 2/3 лодка взлетела, и чуть не улетела из поворота(с красивым кувырком встала на колеса и поехала дальше 😃) так что остается только настроить ее, отбалансировать, и, господа боатрэйсеры, я от вас не отстану!( а может и обгоню, чем черт не шутит 😃)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:) подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:) подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?
у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу 😃
и на выходе серовно будет тот же самый угол 😃
у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу 😃
и на выходе серовно будет тот же самый угол 😃
это понятно, НО латунную трубку весьма тяжело ровно согнуть, это раз, и при прямом дейдвуде нагрузка на саму трубку будет меньше, это два(правда на штрут увеличится) вот и гадаю что лучше. Но за совет большое спасибо!
лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно
иначе будет резкий перегиб вала в одном месте
лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно
иначе будет резкий перегиб вала в одном месте
Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то? 😁
вынимается перед отжигом, а то попортится, потом вставляешь обратно и еще вал и гнешь
Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то? 😁
В “ОБИ” полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.
Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.
Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.
Это первое-“Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.” похоже никак, в сухую.
Каждые 2 недели это не редко?, день покатался, вынаеш а там…ничё нет…, не знаю мож тока у меня 😉
В “ОБИ” полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.
Ну уж коли на то пошло у меня есть стальная каленая хромированная трубка с прецезионной точностью внутреннего диаметра 6.03мм… полированная изнутри. ее тоже вариант использовать. Правда уже поздно, я латунь вклеил с фторопластом, посмотрим… в конце концов не понравиться, всегда можно поменять.
диаметра 6.03мм… полированная изнутри.
Гуд, супер, тока… стандартный вал 6.2-6.25мм. 😦
Фторопластовая трубка (у нас, нужного диам.) всегда была гимором, поэтому брали латунную восьмерку и не парились,
в ОБИ её как грязи.
ПЫ-сы.Фчитался… каленая, два раза супер.
ПЫ-сы.Фчитался… каленая, два раза супер.
😃 это сволик от страйкбольной пневматической винтовки, тюненый.
И еще вопрос. Посмотрел я внимательно на свой винтик, и с ужасом обнаружил, что это вовсе даже и пока не винтик, а необработанная болванка от OCTURA(вообще на инфорсеры похоже все железо октуровское ставили). Решил я его заточить, отполировать и вообще обработать. Познаний в данном вопросе ноль целых шиш десятых( только общее инженерное образование и некоторая смекалка), собственно до какой степени его точить, нсаколько идеально полировать, ну и если есть то пара общих рекомендаций по обработке?
P.S. винт двухлопастной, ЧПВ, диаметр примерно 76-78(на нем, увы, ничего кроме ENFORCER не написанно, но по виду - октура)
P.P.S есть дреммель
И еще вопрос. Посмотрел я внимательно на свой винтик, и с ужасом обнаружил, что это вовсе даже и пока не винтик, а необработанная болванка от OCTURAP.P.S есть дреммель
Ну одной таблетки как… - тут нету, а так, для придания очевидных поверхностей беру
шкурку на бумаге с зерном 400-600 вырезаю сперва 5-6 квадратиков 30х30.
Ставлю на “грибковую” оправку сей пакет, обрезав примерно до круга, и …пилю (Proxxon) , то что не нравится. 😉
Если первый слой подтёрся, то отрываем и на второй итд.
Очень удобно для обработки винтовых поверхностей…
Если первый слой подтёрся, то отрываем и на второй итд.
Очень удобно для обработки винтовых поверхностей…
Спасибо! попробовал - получилось!
Уважаемые! подскажите, TurnFins ставятся пенпердикулярно ( 😃 ) дну или под каким-то углом?
строго под 90гр
строго под 90гр
Спасибо Саш, кстати, с меня пиво при случае, за храповик, работает здорово. 😃
И Еще вопрос, если сделать трубочку охлаждения внутри корпуса (как на V) а не выносить за транец, будет достаточно эффективно? А то в магазинах штатного water pickup нет, а эксперементировать руками уже воображения не хватает, да и транец, честно говоря перегружен деталями и дырками получается…
А вообще интересно получается! купил называется лодку RTR! там из штатных вещей сейчас только корпус и винт остались! Ну еще бак почти штатный. Как еще ездить будет с новым штрутом?
И Еще вопрос, если сделать трубочку охлаждения внутри корпуса (как на V) а не выносить за транец, будет достаточно эффективно? А то в магазинах штатного water pickup нет, а эксперементировать руками уже воображения не хватает, да и транец, честно говоря перегружен деталями и дырками получается…
как на V не получится, так как оффшор соприкасается с водой только частью кормы и транцевыми плитами,штрутор, винтом…
как на V не получится, так как оффшор соприкасается с водой только частью кормы и транцевыми плитами,штрутор, винтом…
Юноша, понимаю ваше желание ответить и помочь,но…
не вводите людей в заблуждение… 😎
И Еще вопрос, если сделать трубочку охлаждения внутри корпуса (как на V) а не выносить за транец, будет достаточно эффективно?
Да нормально должно давить, если рядом с ДП и в корме.
На экошках ваабще никаких выступающих заборников… - никто не делает.
Труба (клеенная навстречу с углом 30гр от днища) спиливается по днищу и заборник работает исключительно по давлению на “пластину”
На скорости более 40-50 писает саавсем без проблем…