Бензиновая лодка Enforcer
Вот такую красавицу купил, и сразу возник вопрос: у нее нет охлаждения (то есть оно воздушное) нормально ли это? А то лодка на полном газу обороты теряет, боюсь как бы движок не сгорел… Двигатель homelite, похоже от бензокосы 30сс
мотор же газонокосилочный
на них не ставят охлаждение,
если только "ЛЮДИ С РУКАМИ"перетачивают головку под водяное охлаждение
Вот дела, уже Инфорсер появился…
Поздравляю!
Мотор действительно косилочный и не является штатным на эту лодку.
Мотор воздушного охлаждения и его вентилятора хватает.
Мотор может задыхаться своими же выхлопными газами - у него штатная очень маленькая банка на глушителе, отвертия в глушителе нужно сделать больше и вообще два или три.
В идеале рекомендую поставить на него трубу, что не совсем просто но можно.
Я юзал подобный мотор и был так же опыт потери мощности от задыхания на максимале, со штатным выхлопом.
Более того, если он не обкатан - он попросту очень долго прикатывается, ввиду высокой надежности и прочности цилиндра.
Вот дела, уже Инфорсер появился…
Поздравляю!
Мотор действительно косилочный и не является штатным на эту лодку.
Ну не правда! штатный он, его америкосы из warehosehobbies сами ставили… другое дело, что я нашел эту лодку, сейчас они и правда Zenoh ставят… но сборка 94 года… спасибо всем кто откликнулся, попробую просверлить дырок в глушителе 😅 и еще, если, допустим, обмотать голову цилиндра трубкой из нержи, и пустить по ней воду, движку плохо не станет?
если не сложно пару фоток мотора с глушителем…а то не видя предмет сложновато советовать
если не сложно пару фоток мотора с глушителем…а то не видя предмет сложновато советовать
собственно нашел фотик, вот…
а вообще, двигатель ведет себя странно, я похоже совсем не умею настраивать бензинки. раскрутил на воздухе на полную, чуть чуть отвернул жиклер, поставил в воду - не едет! погонял пару кругов, он вдруг как зарычит, как полетит! 😃 почему так?
[attachment=816
49:attachment]
купил наконец то двигатель, вот такой Chung Yang rcopen.com/files/000000000000000000000000
правда пока без дудки, соответственно вопрос, посоветуйте дуду к нему, и, если не сложно, какую смесь мешать на обкатку?
бензин 92,масло синтетика,соотношение для обкатки(1/35)-масла побольшее,а для езды (1/45)-норма
какую смесь мешать на обкатку?
И зачем тут FAQ делали…?
загляни вот сюда позвони и спроси micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…
движок клон зены, масло 4% 1:25, что на обкатку что после обкатки, масло лучше не минералку, обороты большие, мотор мне понравился как ходит, плюс можно переделать очень дешево на 30куб
в штатах продается под названием Sikk 25 и 27
трубу можно здесь взять www.bhhanson.com/hbprod6.htm если отправить емсом то за неделю дойдет, стоит 160$ комплект и 30$ доставка, в микромашине еще спроси,на сайте у них вроде нет труб, но помню что были корейские
И зачем тут FAQ делали…?
Хе! везде черным по белому написано - по рекомендации производителя - а инструкций по этому движку, у меня нет…
загляни вот сюда позвони и спроси micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…
Там и покупал, в принципе все ясно, спасибо…
движок клон зены, масло 4% 1:25, что на обкатку что после обкатки, масло лучше не минералку, обороты большие, мотор мне понравился как ходит, плюс можно переделать очень дешево на 30кубв штатах продается под названием Sikk 25 и 27трубу можно здесь взять www.bhhanson.com/hbprod6.htm если отправить емсом то за неделю дойдет, стоит 160$ комплект и 30$ доставка, в микромашине еще спроси,на сайте у них вроде нет труб, но помню что были корейские
в микромашине трубы есть и так, просто интересовало есть ли какие-то предпочтения в выборе дудки?а вообще, конечно, мои познания в этом вопросе устарели лет на 10, но я себе с трудом представляю, как дудка работает на таком крупнокубатурном и низкооборотистом двигателе? я всегда считал, что оптмальный режим работы полуволновой трубы начинается с 28000…
P.S. Всем большое спасибо за советы… про масло я правда не знал, считал, что на обкатку 1:25, а на третий-четвертый бак уже 1:40 или 1:50…
посмотри вот сдесь трубы у них первых появился этот движок и назывался сик-мотор www.oneillbrothers.com/rcboat/vids.htm
посмотри вот сдесь трубы у них первых появился этот движок и назывался сик-мотор www.oneillbrothers.com/rcboat/vids.htm
здОово, спасибо, идентифицировали мотор… а вот кстати, на видео корпус оччень похож на мой! только цвету не такого… 😃
Лед тронулся господа присяжные заседатели, после долгих мытарств, неудачных попыток, откручиваний драйв дога, отваливаний вала и пр. Лодка наконец ПОЕХАЛА! ура товарисчи!
Ну и немного подробностей, мотор зверский, полный газ открывать я даже как-то боюсь, на 2/3 лодка взлетела, и чуть не улетела из поворота(с красивым кувырком встала на колеса и поехала дальше 😃) так что остается только настроить ее, отбалансировать, и, господа боатрэйсеры, я от вас не отстану!( а может и обгоню, чем черт не шутит 😃)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:) подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:) подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?
у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу 😃
и на выходе серовно будет тот же самый угол 😃
у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу 😃
и на выходе серовно будет тот же самый угол 😃
это понятно, НО латунную трубку весьма тяжело ровно согнуть, это раз, и при прямом дейдвуде нагрузка на саму трубку будет меньше, это два(правда на штрут увеличится) вот и гадаю что лучше. Но за совет большое спасибо!
лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно
иначе будет резкий перегиб вала в одном месте
лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно
иначе будет резкий перегиб вала в одном месте
Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то? 😁
вынимается перед отжигом, а то попортится, потом вставляешь обратно и еще вал и гнешь
Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то? 😁
В “ОБИ” полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.
Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.
Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.
Это первое-“Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.” похоже никак, в сухую.
Каждые 2 недели это не редко?, день покатался, вынаеш а там…ничё нет…, не знаю мож тока у меня 😉
В “ОБИ” полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.
Ну уж коли на то пошло у меня есть стальная каленая хромированная трубка с прецезионной точностью внутреннего диаметра 6.03мм… полированная изнутри. ее тоже вариант использовать. Правда уже поздно, я латунь вклеил с фторопластом, посмотрим… в конце концов не понравиться, всегда можно поменять.