Пилим Zenoah PUM
это от квика поршень, запасной валяется, причем что забавно есть два ремонтных размера на 0.004 и 0.006 дюйма больше, под расточку гильзы
правда как смогли упилить родной поршень зены до 21гр удивлен, квиковский весит 22гр а стенки там по 1мм боковые, и нет лишнего металла
родной поршень зены до 21гр удивлен,
У Зены там “карман”.
Пы-сы. Вчерась Sikk_и видал по 170$, вот и осень наступила 😦
там снаружи карман с другой стороны
хотя конечно цельнофрезерованный поршень нетехнологично
Разбирал B.Hanson Hornet. Все очень грубо, без угрызений совести, расковыряно шарошкой Выхлоп 185. перепуск почти не тронут, только раздуты каналы, облегчен поршень (проточка есть). Цилиндр, по посадке проточен на 0.5 мм и тонкая прокладка. 257 карб. Каналы в картере тоже раздуты- вобщем там нет ничего такого, чего нельзя повторить.
2 V.N.
Извиняюсь за задержку с фото пиленой зены от Хансона. Завалили работай так, что не продохнуть, а тут еще школа. В Общем, в выходные могу дать для замеров и фото 2-й комплект.
Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки. Поршень переделан более значительно. Помимо расточенных ушей и всего что рядом, до самого донышка срезано лишнее мясо со стенок поршня толщина стенки 1 мм. Донышко поршня точено или нет, не помню.
Остальное до выходных. Надеюсь, подвожу не сильно.
выступ зря срезан, он прикрывает замок
Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки.
Да фоток хватит, выложи сюда.
Вощем ясно, нефига им платить по 550$, достаточно прикупить облегченный поршень и прокладку - 0.07мм. (40+6$ и доставка). Зена простой как семейные трусы, подымаем выхлоп на 1.8 мм и впускное на 0.3мм, можно вал заменить на Сикковский и втулки под сальники, карб 257 или 813 само собой. И Sikk не нужен тоже самое только в серийном исполнении.
У Зены там “карман”.
И это не есть GOOD!
У меня поршня сыпались(15сс) даж с двумя укосинами (кницами) по литью… 90гр между собой и 45 к донышку.
Трещины по бобышкам пальца после некоторого наката… Хотя , конечно зависит от материала и способа изготовления.
С тремя перестали… 😃 Да и сэкономить там сильно не получается по массе.
И это не есть GOOD!
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях т.б. на 15сс. там режимы другие и т.д.
так…серийный люминь для бензопил, у QD все нормально, шатуны тока гнуца 😵
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях
Угу…
Я вот тут как на картинке вспомнил наших “сборников” ещё СССР
На стенде за тестами 35сс моторов… - с поршнями… в общем там было
не плохо, а вот из стальных шатунов можно было сделать красивую цепочку на шею… 😃
Да ладно, понятно, у самого таких штучек пять-десять есть в архиве…
Главное , как выяснилось позже- гоночные зазоры! и достаточно большие… 😉
сейчас проще с игольчатыми подшипниками, готовые в обойме продаются, нужно только четко в мм отшлифовать палец и отверстие, а зазор уже заложен в обойме и роликах
а зазор уже заложен в обойме и роликах
Какой?! 😉 И на какой диаметр мотыля.
специальная серия есть для нижней головки и верхней шатуна, то что в зенах это эти и есть, отверстие делается например 8 и 11мм а зазаор делается самими роликами, какой не мерял
Как говорится лучше поздно чем никогда.
Выкладываю фото двигателя который я приобрел у Хансона за 225 баксов
Пришел он ко мне в таком виде:
вот фото головы с поршнем в верхнем положении поршня. Видно как обработаны каналы головы.
[att
chment=113699😁SC00103.JPG]
На этом фото виден зазор между поршнем и головой
Входные и выходные отверстия в голове
Корпус мотора (картер) я не использую. На старый корпус поставил только голову и новый поршень. ВСЕ.
А вот Sikk изнутри.