Пилим Zenoah PUM

Metanol

это от квика поршень, запасной валяется, причем что забавно есть два ремонтных размера на 0.004 и 0.006 дюйма больше, под расточку гильзы

правда как смогли упилить родной поршень зены до 21гр удивлен, квиковский весит 22гр а стенки там по 1мм боковые, и нет лишнего металла

V_N
Metanol:

родной поршень зены до 21гр удивлен,

У Зены там “карман”.
Пы-сы. Вчерась Sikk_и видал по 170$, вот и осень наступила 😦

Metanol

там снаружи карман с другой стороны

хотя конечно цельнофрезерованный поршень нетехнологично

hardcore

Разбирал B.Hanson Hornet. Все очень грубо, без угрызений совести, расковыряно шарошкой Выхлоп 185. перепуск почти не тронут, только раздуты каналы, облегчен поршень (проточка есть). Цилиндр, по посадке проточен на 0.5 мм и тонкая прокладка. 257 карб. Каналы в картере тоже раздуты- вобщем там нет ничего такого, чего нельзя повторить.

Truf

2 V.N.
Извиняюсь за задержку с фото пиленой зены от Хансона. Завалили работай так, что не продохнуть, а тут еще школа. В Общем, в выходные могу дать для замеров и фото 2-й комплект.
Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки. Поршень переделан более значительно. Помимо расточенных ушей и всего что рядом, до самого донышка срезано лишнее мясо со стенок поршня толщина стенки 1 мм. Донышко поршня точено или нет, не помню.

Остальное до выходных. Надеюсь, подвожу не сильно.

Metanol

выступ зря срезан, он прикрывает замок

V_N
Truf:

Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки.

Да фоток хватит, выложи сюда.

Вощем ясно, нефига им платить по 550$, достаточно прикупить облегченный поршень и прокладку - 0.07мм. (40+6$ и доставка). Зена простой как семейные трусы, подымаем выхлоп на 1.8 мм и впускное на 0.3мм, можно вал заменить на Сикковский и втулки под сальники, карб 257 или 813 само собой. И Sikk не нужен тоже самое только в серийном исполнении.

rrteam
V_N:

У Зены там “карман”.

И это не есть GOOD!
У меня поршня сыпались(15сс) даж с двумя укосинами (кницами) по литью… 90гр между собой и 45 к донышку.
Трещины по бобышкам пальца после некоторого наката… Хотя , конечно зависит от материала и способа изготовления.
С тремя перестали… 😃 Да и сэкономить там сильно не получается по массе.

V_N
rrteam:

И это не есть GOOD!

Но мы-же не говорим о самодельных поршнях т.б. на 15сс. там режимы другие и т.д.
так…серийный люминь для бензопил, у QD все нормально, шатуны тока гнуца 😵

rrteam
V_N:

Но мы-же не говорим о самодельных поршнях

Угу…
Я вот тут как на картинке вспомнил наших “сборников” ещё СССР
На стенде за тестами 35сс моторов… - с поршнями… в общем там было
не плохо, а вот из стальных шатунов можно было сделать красивую цепочку на шею… 😃
Да ладно, понятно, у самого таких штучек пять-десять есть в архиве…
Главное , как выяснилось позже- гоночные зазоры! и достаточно большие… 😉

Metanol

сейчас проще с игольчатыми подшипниками, готовые в обойме продаются, нужно только четко в мм отшлифовать палец и отверстие, а зазор уже заложен в обойме и роликах

rrteam
Metanol:

а зазор уже заложен в обойме и роликах

Какой?! 😉 И на какой диаметр мотыля.

Metanol

специальная серия есть для нижней головки и верхней шатуна, то что в зенах это эти и есть, отверстие делается например 8 и 11мм а зазаор делается самими роликами, какой не мерял

Truf

Как говорится лучше поздно чем никогда.
Выкладываю фото двигателя который я приобрел у Хансона за 225 баксов

Пришел он ко мне в таком виде:

вот фото головы с поршнем в верхнем положении поршня. Видно как обработаны каналы головы.
[att
chment=113699😁SC00103.JPG]

На этом фото виден зазор между поршнем и головой

Теперь сам поршень

Входные и выходные отверстия в голове

Корпус мотора (картер) я не использую. На старый корпус поставил только голову и новый поршень. ВСЕ.

2 months later