Пилим Zenoah PUM
а зачем обточен верхний пояс поршня, да и вроде грубовато обточен
Проточен в - 0.10, у рабочей 33.95мм. на “черных” парах сам так делал, а тут…??.
У QD гладкий вроде.
Проточен в - 0.10, у рабочей 33.95мм. на “черных” парах сам так делал, а тут…??.
У QD гладкий вроде.
Ну это наверно они всёж боятся, что при бОльших температурах донышко распирать начнёт
Да и ещё получается карман с маслом до кольца.
Сугубо моё неправильное предположение…
донышко распирать начнёт
На modelgasboats у родных Зеновских поршнях тоже бошку сшибают.
www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
у Корейцев видел самодельные поршни, гладкие.
Каналы примерно так.
увеличенные боковые окна на поршне, в ВМТ не открывают выхлопное окно?
я когда хотел увеличить эти окна под продувку, проверил, там мало мяса можно снять со стокового, чтобы не открывался выхлопной канал
увеличенные боковые окна на поршне, в ВМТ не открывают выхлопное окно?
Так?, да вроде нормально.
Я на своем Зено с поршнем нечто похожее сразу сделал, еще на не катаном.
Как мотор получил сразу цилиндр открутил, не удержался 😋
Руки зачесались чегонибудь пильнуть…
Окна не решился, побоялсы что покрытие потом отслаиваться начнет…
Евгений
Руки зачесались чегонибудь пильнуть…
Тоже чесались, тока терпелку включил и решил посмотреть как будет на стоковом и на моде, а то все эти разговоры
может-быть-вроде-как-бы-наверно,… вощем одна “вода”.
Фотки Хансона ждемс.
Фотки Хансона ждемс.
А фотки ждем - это ждем от когото конкретного, или просто интерес?
У меня тоже есть QD25 от Хансона, но разбирать чего то жалко, все качественно на фиксаторе на герметике и т. д. Но фазы померял: QD 25 super: впуск-212, перепуск-130…132, выхлоп-180…183. На моем Zenoah 26PUM: впуск-148, перепуск-125…132, выхлоп-167.
Евгений
это ждем от когото конкретного, или просто интерес?
Хансон, (ну или кто-то у “них”) пилит все это дело, у него уже брали Зену за не реальные деньги (бреньдь), в Москве есть, кажется довольны. Я когда заказывал в другом месте чел тормознул на 3 дня, видно позвонил, заказал, ему прислали он мне. Видел все это дело мельком, хочу сравнить не из одной корзинки?. А QD зто другая песня.
это от квика поршень, запасной валяется, причем что забавно есть два ремонтных размера на 0.004 и 0.006 дюйма больше, под расточку гильзы
правда как смогли упилить родной поршень зены до 21гр удивлен, квиковский весит 22гр а стенки там по 1мм боковые, и нет лишнего металла
родной поршень зены до 21гр удивлен,
У Зены там “карман”.
Пы-сы. Вчерась Sikk_и видал по 170$, вот и осень наступила 😦
там снаружи карман с другой стороны
хотя конечно цельнофрезерованный поршень нетехнологично
Разбирал B.Hanson Hornet. Все очень грубо, без угрызений совести, расковыряно шарошкой Выхлоп 185. перепуск почти не тронут, только раздуты каналы, облегчен поршень (проточка есть). Цилиндр, по посадке проточен на 0.5 мм и тонкая прокладка. 257 карб. Каналы в картере тоже раздуты- вобщем там нет ничего такого, чего нельзя повторить.
2 V.N.
Извиняюсь за задержку с фото пиленой зены от Хансона. Завалили работай так, что не продохнуть, а тут еще школа. В Общем, в выходные могу дать для замеров и фото 2-й комплект.
Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки. Поршень переделан более значительно. Помимо расточенных ушей и всего что рядом, до самого донышка срезано лишнее мясо со стенок поршня толщина стенки 1 мм. Донышко поршня точено или нет, не помню.
Остальное до выходных. Надеюсь, подвожу не сильно.
выступ зря срезан, он прикрывает замок
Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки.
Да фоток хватит, выложи сюда.
Вощем ясно, нефига им платить по 550$, достаточно прикупить облегченный поршень и прокладку - 0.07мм. (40+6$ и доставка). Зена простой как семейные трусы, подымаем выхлоп на 1.8 мм и впускное на 0.3мм, можно вал заменить на Сикковский и втулки под сальники, карб 257 или 813 само собой. И Sikk не нужен тоже самое только в серийном исполнении.
У Зены там “карман”.
И это не есть GOOD!
У меня поршня сыпались(15сс) даж с двумя укосинами (кницами) по литью… 90гр между собой и 45 к донышку.
Трещины по бобышкам пальца после некоторого наката… Хотя , конечно зависит от материала и способа изготовления.
С тремя перестали… 😃 Да и сэкономить там сильно не получается по массе.
И это не есть GOOD!
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях т.б. на 15сс. там режимы другие и т.д.
так…серийный люминь для бензопил, у QD все нормально, шатуны тока гнуца 😵
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях
Угу…
Я вот тут как на картинке вспомнил наших “сборников” ещё СССР
На стенде за тестами 35сс моторов… - с поршнями… в общем там было
не плохо, а вот из стальных шатунов можно было сделать красивую цепочку на шею… 😃
Да ладно, понятно, у самого таких штучек пять-десять есть в архиве…
Главное , как выяснилось позже- гоночные зазоры! и достаточно большие… 😉
сейчас проще с игольчатыми подшипниками, готовые в обойме продаются, нужно только четко в мм отшлифовать палец и отверстие, а зазор уже заложен в обойме и роликах
а зазор уже заложен в обойме и роликах
Какой?! 😉 И на какой диаметр мотыля.