В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

Илья_А

В этом году катался на калистратове

Какой объём у этого двигателя?

Не мог бы подробнее рассказать об устройстве данного агрегатика (в идеале в отдельной теме, с множеством фотографий схем, программой)! Ах мечты мечты…

Сейчас работаю над добавлением функции автоматического регулирования иглы, а когда закончу, тогда и расскажу как, сделать самостоятельно такое устройство.

сейчас такая приблуда стоит долларов 15-20 максимум, нужна только чтобы двигатель на оборотах, близких к холостым, работал стабильно, но это только при подходе к мостику и нужно, так что не засоряй голову всякой ерундой

А не подскажите людям, где Вы такую дешёвую “приблуду” нашли?
Я только у Дейва М. видел и стоит эта “приблуда” больше 40 фунтов, причем функции у неё только тахометра с фиксацией мах. оборотов.

И еще по поводу автомоторов, они почти все сейчас рассчитаны на 25% нитрометана, соответственно камера сгорания просто огромная и добиться стабильной работы на меньшем количестве нитры, а тем более на стандартном топливе, трудно,

Вот как раз поднакал и позволяет работать двигателю с камерой сгорания >=0,4мл.
А если мне удастся сделать иглу с приводом, позволяющим регулировать подачу топлива, от полностью закрытого до максимально возможного. И чтобы управлял ей не человек, добиваясь максимальных оборотов на слух во время гонки, а автоматически с помощью тахометра, который будет регулировать так, как если бы на борту корабля находился сам спортсмен. А нам надо будет только маневрировать среди буйков и лодок конкурентов, зачастую плавающих к верху пузом. А для тех, кто думает, что поплавковая камера обеспечивает всегда стабильный режим, я скажу следующее, что режим двигателя зависит от многих факторов, температуры окружающей среды, температуры водоёма, атмосферного давления, влажности воздуха и т.д., которые могут поменяться даже во время заезда. А настраивать модель на соревнованиях нам попросту никто не даст, т.к. после 3,5 класса следуют другие классы FSR и ждать никто не будет. Да и желающих подстроить модель перед заездом много, а различить звук своего мотора среди других трудно. И обстановка на соревнованиях всегда напряжённая.
Из всего выше сказанного следует, что не надо слепо копировать и строить модели FSR образца 70-х годов. Т.е. корпус плюс мотор с резонансной трубой, поплавковая камера, бак, аппаратура плюс еще некоторые детали и узлы и всё! Такие FSR у всех. Отличие лишь в аккуратности постройки всей модели и на какой двигатель хватило оставшегося бюджета. И что дальше? Где развитие?..

А про топливо рекомендую почитать здесь: Факты о топливе

melkii

По поводу приблуды-я говорил о бортовом подкале без тахометра. Все эти навороты в плане настройки и регулировки конечно хороши, но вот что-то мне подсказывает, что мороки с ними будет много, особенно когда вдруг вода окажется там, где не надо, или еще какой сбой в системе тахометр-игла, опять же при волне, когда обороты нестабильны из-за того, что винт бывает прохватывает воздух. Идея завязать иглу в зависимости от оборотов конечно очень интересная, но сразу возникает много вопросов, а что-если… Хотя конечно это мое скромное мнение молодого моделиста, делающего первые шаги в данном классе.

Egnat
KALblVAN:

Что за легендарный мотор от Калистратова! Уже от многих о нем слышал! Можно ли поподробнее? Почему выбор пал именно на СМВ?
Если нетрудно вывеси фотографии модели!

СМВ потому , что он мощнее + бюджет позволяет + на СМВ запчасти проще купить. Хочу летать - спечиально новую корку строю.

Илья_А

СМВ потому , что он мощнее + бюджет позволяет + на СМВ запчасти проще купить.

Скажите пожалуйста, а где Вы покупаете или купили двигатель фирмы СМВ? И если не секрет, то во сколько он Вам обошёлся?

KALblVAN

2 Илья_А: Дерзайте! Мне бы было очень интересно взглянуть на результаты! И думаю что я не один такой!
2 ALL: Неужели больше ниукого нет фото своих троек? Или?..

Egnat

Metanol всё правильно сказал , именно там!

Илья_А

Спасибо Александр за ссылку.
Цена очень приемлемая.
Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?

rrteam
Илья_А:

А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?

А там скажем железку плоскую приклеить из ммм… 65Г на 0.7-1мм толщины и шлифонуть потом…
Ежель сильно трёт, - шатун на 180 разверните, хотя может и не в этом…

Илья_А

Игорь, я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
Ведь у CMB цилиндрический золотник, что уже даёт ряд преимуществ:
-нет ослабления вала аксиальным отверстием;
-лучшее расположение, относительно каналов гильзы(топливо-воздушная смесь сразу попадает в бустерный канал);
-возможность сделать больший диаметр проходного сечения;
-благоприятные условия для резонансных явлений на всасывании…

Metanol
Илья_А:

Спасибо Александр за ссылку.
Цена очень приемлемая.
Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?

Новаросси делает отличные авто движки, даже можно сказать лучшие,но режимы у авто и судо разные, а конструктивно они одинаковые , только головку меняют и карб, поэтому у новоросси и у росси даже на судо вариантах часто сразу меняют шатун на самодельный без втулок, иначе часто они не выдерживают максималки долго,рвет шатун по нижней головке

валволы недавно появились, хотя у меня валволка на 7.5 там стальной шатун на иголках, на треше обычный, но вроде про явные косяки движка не слышал, рвет чаще на О и Н, модель часто подпрыгивает в отличии от V винт разгружается и мотор перекручивается

rrteam
Илья_А:

я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.

Это всё правильно…
Вот только Сухарев А.Н. всё одно на МДС катается, наверно скучно ему
не заменив там все внутренности в гонку… 😃 Каждому своё.

KALblVAN

Уря уря!
Вчера стал обладателем корпуса для вешки! (спасибо Лехе (melkii))!
Вот что он из себя представляет:
Верхушка

И днище

Что скажет уважаемая общественность?

KALblVAN
Metanol:

судя по днищу древний корпус

Чем современные отличаються? Уважаемая общественность, выкладывайте свои фотки!
Ну это и делаеться под МДС!

Илья_А

Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:“Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб”
Речь шла о МДС 10.
Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.

KALblVAN
Илья_А:

Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:“Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб”
Речь шла о МДС 10.
Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.

И как она себя вела? По=моему корпусок еще древнее чем мой, это мое субъективное и возможно далеко неправильное мнение!

KALblVAN

Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России…
Нашел вот такой агрегатик hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?

Metanol

скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото

а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном

KALblVAN
Metanol:

скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото

а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном

На этом корпусе тоже присутствует небольшая асимметрия(очень небольшая 😃 ) Чтож будем собирать это, а потом мудрить с новым!
Откуда такие данные (про шатун?). Я думаю что его достаточно легко будет переделать имея минимум станков! Не так ли? Если ошибаюсь поправьте! Если кто то уже переделывал - поделитесь опытом!

Всем спасибо, до встречи!

Metanol

сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже

а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию rcopen.com/files/000000000000000000000000