В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
И еще по поводу автомоторов, они почти все сейчас расчитаны на 25% нитрометана, соответственно камера сгорания просто огромная и добиться стабильной работы на меньшем количестве нитры, а тем более на стандартном топливе, трудно, кстати, к моторам типа CMB это тоже относится, надо камеру уменьшать проточкой головки или заменой на самодельную.
ну да конечно, тото мой смб 45 гидро свечи давит на 15% нитры, это все наверно от огромной камеры, у него наоборот камера на стандарт по умолчанию,для нитры разжимать надо
В этом году катался на калистратове
Какой объём у этого двигателя?
Не мог бы подробнее рассказать об устройстве данного агрегатика (в идеале в отдельной теме, с множеством фотографий схем, программой)! Ах мечты мечты…
Сейчас работаю над добавлением функции автоматического регулирования иглы, а когда закончу, тогда и расскажу как, сделать самостоятельно такое устройство.
сейчас такая приблуда стоит долларов 15-20 максимум, нужна только чтобы двигатель на оборотах, близких к холостым, работал стабильно, но это только при подходе к мостику и нужно, так что не засоряй голову всякой ерундой
А не подскажите людям, где Вы такую дешёвую “приблуду” нашли?
Я только у Дейва М. видел и стоит эта “приблуда” больше 40 фунтов, причем функции у неё только тахометра с фиксацией мах. оборотов.
И еще по поводу автомоторов, они почти все сейчас рассчитаны на 25% нитрометана, соответственно камера сгорания просто огромная и добиться стабильной работы на меньшем количестве нитры, а тем более на стандартном топливе, трудно,
Вот как раз поднакал и позволяет работать двигателю с камерой сгорания >=0,4мл.
А если мне удастся сделать иглу с приводом, позволяющим регулировать подачу топлива, от полностью закрытого до максимально возможного. И чтобы управлял ей не человек, добиваясь максимальных оборотов на слух во время гонки, а автоматически с помощью тахометра, который будет регулировать так, как если бы на борту корабля находился сам спортсмен. А нам надо будет только маневрировать среди буйков и лодок конкурентов, зачастую плавающих к верху пузом. А для тех, кто думает, что поплавковая камера обеспечивает всегда стабильный режим, я скажу следующее, что режим двигателя зависит от многих факторов, температуры окружающей среды, температуры водоёма, атмосферного давления, влажности воздуха и т.д., которые могут поменяться даже во время заезда. А настраивать модель на соревнованиях нам попросту никто не даст, т.к. после 3,5 класса следуют другие классы FSR и ждать никто не будет. Да и желающих подстроить модель перед заездом много, а различить звук своего мотора среди других трудно. И обстановка на соревнованиях всегда напряжённая.
Из всего выше сказанного следует, что не надо слепо копировать и строить модели FSR образца 70-х годов. Т.е. корпус плюс мотор с резонансной трубой, поплавковая камера, бак, аппаратура плюс еще некоторые детали и узлы и всё! Такие FSR у всех. Отличие лишь в аккуратности постройки всей модели и на какой двигатель хватило оставшегося бюджета. И что дальше? Где развитие?..
А про топливо рекомендую почитать здесь: Факты о топливе
По поводу приблуды-я говорил о бортовом подкале без тахометра. Все эти навороты в плане настройки и регулировки конечно хороши, но вот что-то мне подсказывает, что мороки с ними будет много, особенно когда вдруг вода окажется там, где не надо, или еще какой сбой в системе тахометр-игла, опять же при волне, когда обороты нестабильны из-за того, что винт бывает прохватывает воздух. Идея завязать иглу в зависимости от оборотов конечно очень интересная, но сразу возникает много вопросов, а что-если… Хотя конечно это мое скромное мнение молодого моделиста, делающего первые шаги в данном классе.
Что за легендарный мотор от Калистратова! Уже от многих о нем слышал! Можно ли поподробнее? Почему выбор пал именно на СМВ?
Если нетрудно вывеси фотографии модели!
СМВ потому , что он мощнее + бюджет позволяет + на СМВ запчасти проще купить. Хочу летать - спечиально новую корку строю.
СМВ потому , что он мощнее + бюджет позволяет + на СМВ запчасти проще купить.
Скажите пожалуйста, а где Вы покупаете или купили двигатель фирмы СМВ? И если не секрет, то во сколько он Вам обошёлся?
2 Илья_А: Дерзайте! Мне бы было очень интересно взглянуть на результаты! И думаю что я не один такой!
2 ALL: Неужели больше ниукого нет фото своих троек? Или?..
Скажите пожалуйста, а где Вы покупаете или купили двигатель фирмы СМВ? И если не секрет, то во сколько он Вам обошёлся?
вот например гонг-конгский дилер смб, …ebay.com/rcworldwide-com_CMB-21-Engines-Parts_W0Q…
Metanol всё правильно сказал , именно там!
Спасибо Александр за ссылку.
Цена очень приемлемая.
Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?
А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?
А там скажем железку плоскую приклеить из ммм… 65Г на 0.7-1мм толщины и шлифонуть потом…
Ежель сильно трёт, - шатун на 180 разверните, хотя может и не в этом…
Игорь, я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
Ведь у CMB цилиндрический золотник, что уже даёт ряд преимуществ:
-нет ослабления вала аксиальным отверстием;
-лучшее расположение, относительно каналов гильзы(топливо-воздушная смесь сразу попадает в бустерный канал);
-возможность сделать больший диаметр проходного сечения;
-благоприятные условия для резонансных явлений на всасывании…
Спасибо Александр за ссылку.
Цена очень приемлемая.
Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?
Новаросси делает отличные авто движки, даже можно сказать лучшие,но режимы у авто и судо разные, а конструктивно они одинаковые , только головку меняют и карб, поэтому у новоросси и у росси даже на судо вариантах часто сразу меняют шатун на самодельный без втулок, иначе часто они не выдерживают максималки долго,рвет шатун по нижней головке
валволы недавно появились, хотя у меня валволка на 7.5 там стальной шатун на иголках, на треше обычный, но вроде про явные косяки движка не слышал, рвет чаще на О и Н, модель часто подпрыгивает в отличии от V винт разгружается и мотор перекручивается
я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
Это всё правильно…
Вот только Сухарев А.Н. всё одно на МДС катается, наверно скучно ему
не заменив там все внутренности в гонку… 😃 Каждому своё.
судя по днищу древний корпус
судя по днищу древний корпус
Чем современные отличаються? Уважаемая общественность, выкладывайте свои фотки!
Ну это и делаеться под МДС!
Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:“Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб”
Речь шла о МДС 10.
Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.
И как она себя вела? По=моему корпусок еще древнее чем мой, это мое субъективное и возможно далеко неправильное мнение!
Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России…
Нашел вот такой агрегатик hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?
скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото
а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном
скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото
а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном
На этом корпусе тоже присутствует небольшая асимметрия(очень небольшая 😃 ) Чтож будем собирать это, а потом мудрить с новым!
Откуда такие данные (про шатун?). Я думаю что его достаточно легко будет переделать имея минимум станков! Не так ли? Если ошибаюсь поправьте! Если кто то уже переделывал - поделитесь опытом!
Всем спасибо, до встречи!