Кто на чем? Сезон 2008
Оказывается ресурс дорогих моторов не так уж велик, даже 100 часов это как то не очень много…
Что то невидно ажиотажа темы 2005 года среди владельцев бензо, да и других агрегатов, народ где вы 😮
Благодаря Сергею даже в моем Козлограде, Волгограде народ шевелится потихоньку, неужели никто больше не строит новых лодок? 😕
даже 100 часов это как то не очень много…
Что то невидно ажиотажа темы 2005 года среди владельцев бензо,
Сразу видно что лодки у Вас пока нет.
100 ч. это много, очень…
Реально катаете в день, час-полтора, если просто не тарахтеть на берегу. Остальное время прыгайте вокруг
лодки, или её достаете или клянёте того пи… кто так всё это придумал, что не- открутить, подлезть, достать etc.
1.Сколько сезон?, 5 месяцев, сразу делите на два, непогода, неохота, кляча, дача, etc…, скока остается?, 15-20х90мин.= 30 часов, ну 50, а?, мало?, за год.
2.Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению. Тут каждый может рассказать как он пол сезона менял трубы-патрубки, терял и паял валы и пилил винты. И…, ващето я таких людей не знаю который говорит «У меня всё супер гуд, идёт 90км и еду 20 кругов в толпе как два пальца».
Пы-сы. А ажиотаж по поводу чего?, сезон кончился, все смотрят видео и думают, а чего-бы замутить…
Попутно потихоньку закупая движки, железо, корпуса на следующий год.
бокс протекает, и движок надо перебрать, заодно попробую его чугунную гильзу никасилом покрыть
А может по другому, ежель есть возможности…?
Сделать латуньку и с хромом…? Зазоры там по другому играют…
Даж с кольцом. Прошлифуешь, разотрёшь на три конуса, и может быть поедет… 😃
Я чесс говоря не знаю, но никасил шибко не стабильная субстанция, особо на чугунке
Этого не делал. Просто не было вариантов… Да и зачем…😃
не все так просто, латунь сильнее коробит чем чугун, даже на кроссачах последних видел чугун покрытый, а раньше были алюм моноблоки,вес то тут не важен, а размер чугун лучше держит, там ведь гильза кто не знает, имеет стенку не больше 1.5мм, какая уж там латунь даже если очень захочется
у никасила или никеля может быть плохая адгезия, но к стали и чугуну не плохо цепляется, надо только долго отжигать для адгезии, 300-400С 6-12ч
на кольцованных конуса не нужны, простой цилиндр, да и потом и написал если получится никель или никасил, нет так хромом покрою, хотя никель получше
не все так просто, латунь сильнее коробит
Не совсем согласен, тк гильза работает в составе моторчика…, как и поршень.
Его тоже коробит.
Сделайте правильное охлаждение горшка - будет вам счастье…
Люди всёж 35сс на ГЛАДКОМ поршне катали…и с этим вопросом заморочек не было,
была проблема в нижней головке шатуна.
Ну катер есть, самодельный оффшор Сергея с двигателем хомилайт.
Интересно то , что за весь сезон (Кстати я еще катаюсь тк волга не замерзает рядомс с ГЭС) отказов небыло вообще! Я конечно понимаю что это не спорт модель, но все же.
ну 50, а?, мало?
Ну я покупаю мотор не на один сезон.
Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению
Полностью согласен.
закупая движки, железо, корпуса на следующий год
Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.
если взять например зену или сикк, коленвал стоит 50$ ходит под 100часов, поршень со всеми делами 25$, цилиндр 45$, помоему недорого за ремонт, у калилок даже 3.5 пара и то дороже стоит
ну а у малосерийных гоночных цены другие конечно, тут как говорится хочешь результат плати
у квика колено тоже что и у зены, гильза стоит 100$, поршень родной 40$ тоже вменяемые деньги, гильзы часов на 30-40 точно хватит, поршня на 15-20, кольца на 10-12ч
к тому же эти гоночные по началу не обязательны, гоняли новую модель AC Razor 45 c сиком 25, с заводскими настройками карбом и винтом х470/3 сразу дал 74кмч, если карб отстроить по максу и винт подобрать получим под 78кмч, отличный результат, за зиму сделаем апгрейд на 30куб, будет немного мощнее и приемистее
не надо сразу гнатся за гоночными, за все не скажу но квик очень капризный в настройке, держит он их хорошо, но поймать не просто, зены,сики и JG примерно равны по простоте настройки, и к трубам не привередливы, квики хорошо только на родных ходят, на других они давятся на верхах
Именно потому J&G самый оптимальный вариант для меня, мощи поболее чем у зены, для ката думаю это важно, а ресурс и главное простота эксплуатации выше чем у QD спасибо Сергею что вовремя подсказал мне этот мотор.
Сик(к)и? что это за моторы, блин чувствую себя лохом…
сики это тайваньские форсированные клоны зены, есть 25 и 27куб, можно поставить апгрейд до 31куб www.oneillbrothers.com/…/26cc_sikkmotor.htm
Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.
А всё ещё в пути.
Кат 36" с Сикком.
Типа так
910 mm x 390 mm (36" x 15.35 ")
Topspeed so far:
Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph) (prop ABC H50)
Quickdraw 25: 125,8 km/h (78.2 mph) (prop ABC H50)
Modified Zenoah PUM 260: 129,4 km/h (80.4 mph) (prop ABC H50)
Врут канешна немного.
Аеромарине, как у меня 😎 классные корпуса эта фирма делает!
Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph)
Я конечно дилетант, но 101 км/час на стоковом зено как то слишком много кажется, хотя может я неправ…
С охотой читаю тему, полную полезной, а главное проверенной информации по моторам и винтам.
Здесь много теплых слов в мой адрес прозвучало, за что, конечно, спасибо бесконечное, все это вместе с полными и умными постами про нитро- и бензиновый беспредел для меня - самое лучшее лекарство, бальзам на душу и смысл приложения сил и творчества.
Я без тени скромности адресую свое уважение и благодарность за все безумества, что вы вытворяете, читатели темы и авторы весьма насыщенных, четких и ясных постов.
Да прибудет с нами сила 😃
А вот интересует вопрос: каков вес FSR-0 35, интересует корпус с обвесом и аппаратурой без мотора (мотор у меня весит 2кг 150гр) и при этом какова скорость.
вес разный у разных моделей, мой кат 8.2кг до 92кмч, моно 6,8кг 65кмч, другой кат поменьше 5.5кг (пока скорость неизвестна), мотор везде 2кг с трубой
5.5кг (пока скорость неизвестна)
Должен 120 км/ч., а то че?, у них и дефки краше и вотка слаше?, не верю.
ABC H-50 копия Октуры 1667.
не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны
к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик
не совсем копия,
а мотор не квик
Ну конечно не в “0”, а 67 на 65 лехко.
Дык и JG это не Mod.
Ну что больше никто никаких сюрпризов неготовит???
как соберу так и покажу, пока все в россыпи
не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны
к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик
Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.
Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.
Или с редуктором 😵
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД,
- 😃 😃 😃