Кто на чем? Сезон 2008

kirill1958

Ну катер есть, самодельный оффшор Сергея с двигателем хомилайт.
Интересно то , что за весь сезон (Кстати я еще катаюсь тк волга не замерзает рядомс с ГЭС) отказов небыло вообще! Я конечно понимаю что это не спорт модель, но все же.

ну 50, а?, мало?

Ну я покупаю мотор не на один сезон.

Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению

Полностью согласен.

закупая движки, железо, корпуса на следующий год

Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.

Metanol

если взять например зену или сикк, коленвал стоит 50$ ходит под 100часов, поршень со всеми делами 25$, цилиндр 45$, помоему недорого за ремонт, у калилок даже 3.5 пара и то дороже стоит

ну а у малосерийных гоночных цены другие конечно, тут как говорится хочешь результат плати

у квика колено тоже что и у зены, гильза стоит 100$, поршень родной 40$ тоже вменяемые деньги, гильзы часов на 30-40 точно хватит, поршня на 15-20, кольца на 10-12ч

к тому же эти гоночные по началу не обязательны, гоняли новую модель AC Razor 45 c сиком 25, с заводскими настройками карбом и винтом х470/3 сразу дал 74кмч, если карб отстроить по максу и винт подобрать получим под 78кмч, отличный результат, за зиму сделаем апгрейд на 30куб, будет немного мощнее и приемистее

не надо сразу гнатся за гоночными, за все не скажу но квик очень капризный в настройке, держит он их хорошо, но поймать не просто, зены,сики и JG примерно равны по простоте настройки, и к трубам не привередливы, квики хорошо только на родных ходят, на других они давятся на верхах

kirill1958

Именно потому J&G самый оптимальный вариант для меня, мощи поболее чем у зены, для ката думаю это важно, а ресурс и главное простота эксплуатации выше чем у QD спасибо Сергею что вовремя подсказал мне этот мотор.
Сик(к)и? что это за моторы, блин чувствую себя лохом…

V_N
kirill1958:

Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.

А всё ещё в пути.
Кат 36" с Сикком.
Типа так

910 mm x 390 mm (36" x 15.35 ")

Topspeed so far:
Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph) (prop ABC H50)
Quickdraw 25: 125,8 km/h (78.2 mph) (prop ABC H50)
Modified Zenoah PUM 260: 129,4 km/h (80.4 mph) (prop ABC H50)

Врут канешна немного.

kirill1958

Аеромарине, как у меня 😎 классные корпуса эта фирма делает!

Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph)

Я конечно дилетант, но 101 км/час на стоковом зено как то слишком много кажется, хотя может я неправ…

Сергей-Zitch

С охотой читаю тему, полную полезной, а главное проверенной информации по моторам и винтам.

Здесь много теплых слов в мой адрес прозвучало, за что, конечно, спасибо бесконечное, все это вместе с полными и умными постами про нитро- и бензиновый беспредел для меня - самое лучшее лекарство, бальзам на душу и смысл приложения сил и творчества.

Я без тени скромности адресую свое уважение и благодарность за все безумества, что вы вытворяете, читатели темы и авторы весьма насыщенных, четких и ясных постов.

Да прибудет с нами сила 😃

valera123

А вот интересует вопрос: каков вес FSR-0 35, интересует корпус с обвесом и аппаратурой без мотора (мотор у меня весит 2кг 150гр) и при этом какова скорость.

Metanol

вес разный у разных моделей, мой кат 8.2кг до 92кмч, моно 6,8кг 65кмч, другой кат поменьше 5.5кг (пока скорость неизвестна), мотор везде 2кг с трубой

V_N
Metanol:

5.5кг (пока скорость неизвестна)

Должен 120 км/ч., а то че?, у них и дефки краше и вотка слаше?, не верю.
ABC H-50 копия Октуры 1667.

Metanol

не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны

к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик

V_N
Metanol:

не совсем копия,
а мотор не квик

Ну конечно не в “0”, а 67 на 65 лехко.
Дык и JG это не Mod.

15 days later
Shamzelia

Ну что больше никто никаких сюрпризов неготовит???

Metanol

как соберу так и покажу, пока все в россыпи

Antenboy_E
Metanol:

не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны

к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик

Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.

Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.

Или с редуктором 😵

rrteam
Antenboy_E:

Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД,

  • 😃 😃 😃
Antenboy_E

Неужто перл выдал? 😊
У меня иногда бывает… 😃

Metanol
Antenboy_E:

Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.

Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.

Или с редуктором 😵

2175 и MW3 для мощного 35куб движка, не для 25, хочу попробовать без проп-шопа обойтись,там подходят 8015/3 и 8018/3

Antenboy_E

Ну не знаю…

На мой взгляд, шаг всеравно великоват.

Gennadiy

Да это все ребята вы виртуально меряятесь… мне так кажется. Вода покажет 😉

С уважением,
Геннадий.

Metanol
Antenboy_E:

Ну не знаю…

На мой взгляд, шаг всеравно великоват.

Может и великоват у 2175, все пробовать надо, хочется из большего количества выбирать, по возможности хочу обойтись без проп-шопа, мне не нравятся их стартовые характеристики

MW3 проверен на 35, проп-шопы тоже