Кто на чем? Сезон 2008
если взять например зену или сикк, коленвал стоит 50$ ходит под 100часов, поршень со всеми делами 25$, цилиндр 45$, помоему недорого за ремонт, у калилок даже 3.5 пара и то дороже стоит
ну а у малосерийных гоночных цены другие конечно, тут как говорится хочешь результат плати
у квика колено тоже что и у зены, гильза стоит 100$, поршень родной 40$ тоже вменяемые деньги, гильзы часов на 30-40 точно хватит, поршня на 15-20, кольца на 10-12ч
к тому же эти гоночные по началу не обязательны, гоняли новую модель AC Razor 45 c сиком 25, с заводскими настройками карбом и винтом х470/3 сразу дал 74кмч, если карб отстроить по максу и винт подобрать получим под 78кмч, отличный результат, за зиму сделаем апгрейд на 30куб, будет немного мощнее и приемистее
не надо сразу гнатся за гоночными, за все не скажу но квик очень капризный в настройке, держит он их хорошо, но поймать не просто, зены,сики и JG примерно равны по простоте настройки, и к трубам не привередливы, квики хорошо только на родных ходят, на других они давятся на верхах
Именно потому J&G самый оптимальный вариант для меня, мощи поболее чем у зены, для ката думаю это важно, а ресурс и главное простота эксплуатации выше чем у QD спасибо Сергею что вовремя подсказал мне этот мотор.
Сик(к)и? что это за моторы, блин чувствую себя лохом…
сики это тайваньские форсированные клоны зены, есть 25 и 27куб, можно поставить апгрейд до 31куб www.oneillbrothers.com/…/26cc_sikkmotor.htm
Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.
А всё ещё в пути.
Кат 36" с Сикком.
Типа так
910 mm x 390 mm (36" x 15.35 ")
Topspeed so far:
Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph) (prop ABC H50)
Quickdraw 25: 125,8 km/h (78.2 mph) (prop ABC H50)
Modified Zenoah PUM 260: 129,4 km/h (80.4 mph) (prop ABC H50)
Врут канешна немного.
Аеромарине, как у меня 😎 классные корпуса эта фирма делает!
Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph)
Я конечно дилетант, но 101 км/час на стоковом зено как то слишком много кажется, хотя может я неправ…
С охотой читаю тему, полную полезной, а главное проверенной информации по моторам и винтам.
Здесь много теплых слов в мой адрес прозвучало, за что, конечно, спасибо бесконечное, все это вместе с полными и умными постами про нитро- и бензиновый беспредел для меня - самое лучшее лекарство, бальзам на душу и смысл приложения сил и творчества.
Я без тени скромности адресую свое уважение и благодарность за все безумества, что вы вытворяете, читатели темы и авторы весьма насыщенных, четких и ясных постов.
Да прибудет с нами сила 😃
А вот интересует вопрос: каков вес FSR-0 35, интересует корпус с обвесом и аппаратурой без мотора (мотор у меня весит 2кг 150гр) и при этом какова скорость.
вес разный у разных моделей, мой кат 8.2кг до 92кмч, моно 6,8кг 65кмч, другой кат поменьше 5.5кг (пока скорость неизвестна), мотор везде 2кг с трубой
5.5кг (пока скорость неизвестна)
Должен 120 км/ч., а то че?, у них и дефки краше и вотка слаше?, не верю.
ABC H-50 копия Октуры 1667.
не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны
к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик
не совсем копия,
а мотор не квик
Ну конечно не в “0”, а 67 на 65 лехко.
Дык и JG это не Mod.
Ну что больше никто никаких сюрпризов неготовит???
как соберу так и покажу, пока все в россыпи
не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны
к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик
Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.
Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.
Или с редуктором 😵
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД,
- 😃 😃 😃
Неужто перл выдал? 😊
У меня иногда бывает… 😃
Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.
Или с редуктором 😵
2175 и MW3 для мощного 35куб движка, не для 25, хочу попробовать без проп-шопа обойтись,там подходят 8015/3 и 8018/3
Ну не знаю…
На мой взгляд, шаг всеравно великоват.
Да это все ребята вы виртуально меряятесь… мне так кажется. Вода покажет 😉
С уважением,
Геннадий.
Ну не знаю…
На мой взгляд, шаг всеравно великоват.
Может и великоват у 2175, все пробовать надо, хочется из большего количества выбирать, по возможности хочу обойтись без проп-шопа, мне не нравятся их стартовые характеристики
MW3 проверен на 35, проп-шопы тоже
Народ извеняюсь за глупый вопрос но может кто ответит… зимой ктонить генить плавает ( я про закрытые басейны ) или я полный дурик 😃