вопросы по сборке лодки ХХХ от аэромарине
Должна быть тетья банка, разбавитель, как вода, им и разводишь, хоть 1:10, растекается изумительно, блеск тоже.
Так! короче ясно, туфта это все, не ложиться и все тут! народ! подскажите гда Dyna coat купить, можно в личку, чтоб рекламой не посчитали!
Не ложиться и все тут! либо течет каплями, либо корочкой… Лак автомобильный, брался в димсоне, двухклмпонентка на развес, стоит кстати ого-го…
стоит кстати ого-го…
На… на развес, чё за изврат, комплект из трёх банок (1л. лака+500 отвер.+1л. разбавитель. ) стоил всего около 1т.руб, нормальная цена, правда надо всего гр. 100, продаются и по отдельности, продавец сразу сказал берите компл. шоб два раза не ходить. Ищи в авто лобазах.
Если лак собирается в апельсин - значит нужно увеличить расстояние и загустить лак.
по поводу “загустить” не согласен, иногда при наложении лака(когда он густоват(слишком жидко тоже плохо-начнутся подтеки на негоризонтальных поверхностях) и не растекается по поверхности гладким слоем) если шагрень не разошлась в течении 10-15 минут сама по себе(а надежда теплилась) может спасти ситуацию равномерный нагрев окрашенной поверхности градусов до 60-80(более не желательно) инфракрасной лампой, либо на крайний случай строительным феном(если деталь невелика). а по поводу вышкуривания и последующей полировки полностью согласен.
Как говорится - своё сугубо неправильное… 😉
Апельсиновая корка - это не совсем шагрень.
Получается в двух случаях:
1 Недостаторное давление для распыления ( те расход воздуха в сопле) с нужной вязкостью- крупные капли.
2 Поверхность краски наверняка высушена полностью и не матирована. (надеюсь краску не полировали?)
На некоторых красках лак может просто скатываться, не смачивая поверхность .
3й вариант тоже возможен, но редок - статика.
Там VN сказал правильное и весьма нужное маленькое уточнение - "первый слой тонкий, сушым, “сшибаем” пыль и фсяки каки, и еще раз. "
Как говорится - своё сугубо неправильное… 😉
Апельсиновая корка - это не совсем шагрень.
Получается в двух случаях:
1 Недостаторное давление для распыления ( те расход воздуха в сопле) с нужной вязкостью- крупные капли.
2 Поверхность краски наверняка высушена полностью и не матирована. (надеюсь краску не полировали?)
На некоторых красках лак может просто скатываться, не смачивая поверхность .
Вот! поверхность естественно, матировал, и даже грунтовал (грунт порекомендовали специально под этот лак) и именно потому, что технологически не мог за один раз и покрасить и покрыть лаком. А давления действительно, скорее всего, маловато, окрашивал с помощью дурного японского изделия от тамии с баллоном вместо компрессора, лак естественно после покраски, балон полупустой, видимо не хватило…
P.S. Ух замучался я это все сдирать! Прям хоть шлифмашинку бери… Вот тока боязно ка-то…
Так, лак жесткий, двухкомпонентный, наносился аэрографом, со среднего расстояния. жиже никак, к нему свой жидкий отвердитель - 1:2. но по ощущениям он и так не густой. Можно ли нанести кистью? про полировку все понял
Я после трехкомпонентного лака таким поначалу насвинячил. Но привык.
Поделюсь опытом
Лак более густой, но стабильный. Из дудки 1,4 с нижним бачком пошел необратимой крупой. Замена дудки на 1,8 решила проблему раз и навсегда. Давление 2,5 это только начало. По сухому не меньше 4-х
Полируется 3-м слоем при недостаточном просушивании 2-го. Структура нанесения 2-го слоя непринципиальна. Суетливым пользоваться не рекомендую, натяжка “в глянец” достигается на 5-6 минуте сушки.
Очень критичен к равномерности нанесения. На “кляксах” подтеков почти не дает (ну надо очень постараться). Крупа на недокрасах это больное место.
Для моделей советую такую схему нанесения:
Разделитель для стеклопластиковых деталей.
Финишный колерующий грунт.
3 слоя базы
1 слой совсем тонкий (крупа) сушка 60 мин/30 град
2 слой стандартный сушка 15 мин 25 град
3 слой аналогично 2-му сушка 4 мин/25 мин
4 слой наносить по мокрому 3-му, неспеша, снизив давление на 1/3
Финишная сушка
Двухкомпонентным лаком (твердым) при таком способе получается глянцевая поверхность без дополнительной обработки
Способ не раз опробован на практике, но нет гарантий, что он рекомендован производителем.
Если что не так, помидоры не кидать,
Я после трехкомпонентного лака таким поначалу насвинячил. Но привык.
Все, свершилось! Лак нанесен, высушен, зачищен и отполирован. Получилось отлично! Раскраска, кстати, тоже поменялась, фотки позже. Так же стал счастливым обладателем электростартера, спасибо Саше Metanol’у. В связи с этим небольшой вопросец: Места в радиобоксе стало маловато - аккумулятор от стартера большой - надо менять бортовое питание. От силового через BEC как-то не хочется. Гложут меня сомнения, какой борт выбрать, чтоб маленький был, емкий, и на 6В??? Нет, можно конечно самому спаять из 5ААА, но фирменный как-то ближе… Кто что посоветует?
Ну вот, праздники прошли (частично), немного фоток… 😃
Ой… а чёто мы глохли-то?, и что там жевачка красная на патрубке?.
Ой… а чёто мы глохли-то?, и что там жевачка красная на патрубке?.
заглохли мы, потому что на холодном и необкатаном движке, газу на старте прибавить забыли 😃 а жевачка красная, это термостойкий герметик, дабы охлаждающая жидкость в корпус не текла 😃
холодном и необкатаном движке,
охлаждающая жидкость
А зачем не обкатанный мотор бросать на воду, 5-10 мин на берегу потарахтеть вера не позволяет?,
Герметик- фикция для самоуспокоения.
1.- трубу колбасит.
2- двигать её не надо?.
3- резинок там нет, да?.
4. «слиф» на что нужен?, капает?, да хрен с ней.
А зачем не обкатанный мотор бросать на воду, 5-10 мин на берегу потарахтеть вера не позволяет?,
Герметик- фикция для самоуспокоения.
1.- трубу колбасит.
2- двигать её не надо?.
3- резинок там нет, да?.
4. «слиф» на что нужен?, капает?, да хрен с ней.
мотор отработал 500мл на берегу, и один бак на воде на малых оборотах(ну теперь уже на воде), но по рекомендации производителя - 2-2.5л на обкатку.
1.- трубу не колбасит. 😃
2.- двигать уже не надо 😃
3.-резинки г… эээ… плохие вобщем.
4.-“слифф” все хорошо, но раздражает, нехай будэ, все равно под капотом 😃
1.- трубу не колбасит. 😃
2.- двигать уже не надо 😃
Фотки не делал, а то-бы показал.
Т.е. телеметрию снял, и видно когда “подхватывает”.
Тут мнение как-то проскакивало, что на бензинках дудки это одни “понты”, по прошлым сезонам явно трубы “работали” у Саши и Дениса.
А на берегу в тазу что ли тарахтеть? Или из бутылки воду подавать?
Скоро буду сам обкатывать, и ХХХ кстати, ну очень надеюсь что скоро:)
А на берегу в тазу что ли тарахтеть? Или из бутылки воду подавать?
Скоро буду сам обкатывать, и ХХХ кстати, ну очень надеюсь что скоро:)
Не, из бутылки это прошлый век 😃 помпа електрическая 😃
Скорее уже! пора уже гоняться! лодка едет очень стабильно, как по рельсам, немного смущает то что глубоко сидит, из под носа периодически брызги вылетают, но это на пол газа (даже меньше) что на скорости будет, пока не знаю… центр тяжести очень низко, по ощущениям боковой снос в повороте минимален даже при левом повороте (там ножа нет). Вот такие ощущения, точнее после гонок увижу…
2 V.N. Труба стоит ровно в том же положении что и в прошлом году, на низкооборотистых движках она дает сдвиг кривой распределения мощности, т.е. максимальную мощность движок начинает развивать на более высоких оборотах. Собственно в этом ее смысл и есть. А если так смотреть, то у Саши труба работала на квике, он кокда выкручивет под 18, идет довольно резкий подрыв, именно за счет того, что движок отдает максимальную мощность на повышенных (отностительно стока) оборотах.
что и в прошлом году,
на низкооборотистых
Можно и из бутылки, не в падлу.
Дык это старый движок?, с желтого корыта, он-же обкатан?.
Сикк, по твоим словам НЕ низкооборотистый движок, и диаграммы сымали на трубе +2, и народ вроде “вкурил” наконец что это не просто как, наскока я знаю последние трубы брали +2.
Можно и из бутылки, не в падлу.
Дык это старый движок?, с желтого корыта, он-же обкатан?.
Сикк, по твоим словам НЕ низкооборотистый движок, и диаграммы сымали на трубе +2, и народ вроде “вкурил” наконец что это не просто как, наскока я знаю последние трубы брали +2.
Не, движок не старый, а просто точно такой же, низкими я считаю обороты до 18000.
Господа судомоделисты, собирающиеся в воскресенье в голяново, не поможете ли на бедность бедному мне, нет ли у кого запасного винтика ~67х114 трехлопостного, или чего-то похожего, на 20минут буквально, на пробу? навроде PropShop # D2/6717/3/LH а?
Могу предложить лишь Х472 /2 собственной пилки, и то до факта употребления алк.сод.в-в.
Мне этот винт глянулся в прошлом сезоне - минимум болтанки и отличные повороты.
А на пробу буду и сам просить, тут стесняться нечего, дело тонкое.
тут стесняться нечего
абсолютно верно! спрашивайте только погромче, вокруг моторы ревут! 😁
Могу предложить лишь Х472 /2 собственной пилки, и то до факта употребления алк.сод.в-в.
давай попробуем.
А на пробу буду и сам просить, тут стесняться нечего, дело тонкое.
А что, я разве стесняюсь? вот на весь интернет спрашиваю…