Volvo 24 бензиновый катер.
А можно посмотреть правила данного класса или требования к ним. Что бы можно было бы оценить рамки, при которых я еще остаюсь в данном классе.
Да бог с тобой! какие требования! я несколько слишком гордо назвал это класс 😃 обратись к самому продвинутому человеку в этом вопросе Сергей-Zitch…
Спасибо. Но вот где можно прикупить данные винтики?
В Москве ничё нет, винты могу уступить если подойдут.
Продолжим.
Мне достался б/у катер, от хорошего владельца, потому проблемы обкатки передо мной не стояли. С другой стороны, мне достался катер после консервации и потому, что напишу прежде всего относится к подобного рода пароходам.
Вещи на которые следует обратить внимание это прежде всего правильная работа всех механизмов, безусловно смазка (если это не было сделано осенью перед консервацией), и проверка охлаждающей системы (!). Последним я пренебрег и уже на воде сильно пожалел об этом.
Водяная система охлаждения на катере состоит из двух контуров,
первый, это непосредственное охлаждение двигателя. Приемная труба находится внизу корпуса, выпуск на правый борт.
Второй, это охлаждение выхлопной трубы или скорее выхлопных газов. Зачем? Не спрашивайте, сам не знаю. Может, кто ответит. Забор воды осуществляется рулем поворота.
Все отверстия должны быть открыты и продуваться. Правда не зная как оно “дуется” сложно определить работает система или нет.
Собственно у меня косяк вылез в системе охлаждения двигателя. Забился не сильно, выпускной штуцер ошметком герметика (?!). Пришлось разбирать систему, снимать крышку с движка, крепится двумя винтами и чистить.
Чем черева-то объяснять думаю не надо, хотя в отличие от спортивных и около спортивных движков наш имеет “рудимент” воздушного охлаждения и крыльчатку вентилятора, которая справляется с охлаждением двигателя на малых и средних оборотах.
Когда система работает при среднем газе, с правого борта заметен ток воды, а не “калевыделение”, как это было при забитой системе, а из глушителя идет весьма заметный капельный туман. К стати по нему по началу очень просто отслеживать зацепил ты что ни будь пером или нет. Вода прекращает поступать и туман из выхлопа исчезает. Опытные товарищи уже на звук работы движка определяют тянешь ли что то за собой ил нет, я же пока ориентируюсь на туман и пытаюсь запомнить звук работающего без охлаждения выхлопной трубы движка.
Собственно, на этом пока закругляюсь.
Скажите пожалуйста вы об этой моделе говорите www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7127/
Скажите пожалуйста вы об этой моделе говорите www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7127/
Пока Макс на даче, отвечу, да именно об этой лодке.
Скажите пожалуйста, этот катер продается без передатчики, а сервоприводы и приемник внутри есть?
Скажите пожалуйста, этот катер продается без передатчики, а сервоприводы и приемник внутри есть?
Нет,нету. Потому и цена на нее меньше чем на остальные бензинычи.
Что интересно, для начала очень даже не плохая лодка. Проблем ну воще ни каких. Скорость,правда,в сравнении с настоящими спортивными лодками,конечно невелика, но с другой стороны,проблем с эксплуатацией нет. Уж очень капризны эти спортивные движки, а этот “шмыгнул” один два раза и поехал.
Maks7 скажите пожалуйста где вы его покупали, я ищу его, в пилотаже его нет?
И ещё вопрос, у меня в планах поставить на эту модель сервы от багги 1/8, они подойдут?
Здесь в ссылке есть видео(скачка видео под фотографией катера) вы не могли бы сказать volvo b 24 быстрее или медленнее?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=AQUB40**
Уж очень капризны эти спортивные движки, а этот “шмыгнул” один два раза и поехал.
Вот тут не понял… уже года три читаю , что бензин форева… и как
тут с этим связать?
Ответ на самом деле прост- что калилки - что бензин собственно монопенисуально,
при условии нормального эксплуататорщика… 😃
А со “спортивными” оно ещё проще. 😒
чем это спортивные бензинки капризны, не скажу за гоночные 35куб, у меня такой есть но еще не пускал, а квик и J&G 25 заводятся нормально, холодный мотор прокачал с закрытой заслонкой и запуск, а если уже работал, 1-2 раза дернул и все
хотя у меня в этом году и калилка смб 45 пускается с полоборота
Уважаемые гонщики! Прошу прощения за некий, возможно необоснованный вывод (на счет пуска спортивного движка) это просто взгляд на одни совместные покатушки. Правда движек (спортивный) был не обкатан… Потому на его фоне моя “бензопила” выглядела по запуску просто великолепно.
Ответ на самом деле прост- что калилки - что бензин собственно монопенисуально,
при условии нормального эксплуататорщика… 😃
Что касаемо бензина - калилки, то скажу сразу бензин лучше для тех кто в своей жизни запаха калильного топлива не неюхал, зато в доволь поковырялся в молодости с мопедами и мокиками. Разобраться в бензине им будет гораздо проще. Да и работает бензин, если на воздухе завелся, при опускании в воду никогда не глохнет (я имею ввиду именно свою лодку, и не готов рассуждать на эту тему). Причиндалов меньше нет накала свечи, стартера, все на движке!
где вы его покупали, я ищу его, в пилотаже его нет?
Я брал с рук. В пилотаже он был и есть тут www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7127/ с права меню “Наличие в магазинах” звоните в магазин и бронируете себе, пока на Сущевском и Словянском бульваре. Как правило с Пилотажем проблем нет.
в планах поставить на эту модель сервы от багги 1/8, они подойдут?
Не знаю, что за сервы идут на баги, но судя по масштабу подойдет (потому как ставится только одна “сильная” серва (7-13 кг) на руль, на газ хватает стандартной 3 кг).
Я звонил в пилотаж, в наличии есть но все с битыми корпусами. Буду ждать!
Maks7 спасибо!
Вот такая аппаратура нормальна будет 40 МГц для вольво 24?
www.hobbycenter.ru/product_info_19756.html#
Мое мнение да, хорошая аппаратура за умеренные деньги.