Какие магниты на "китайцах"?
Дешево - не значит качественно 😃
Для спокойных полетушек в треть газа, и уверенной вертикалью в половину газа - китайского вполне достаточно, полный газ даешь редко, долго на нем не летаешь…
А для серьезных вещей надо брать серьезные моторы, они правда стоят гораздо дороже, но ведь они того стоят!
Поставьте на бойцовку ХайВольтовский мотор, а китайца оставьте для спокойных полетов.
Летаю на китайцах, в основном к22-15м, полеты на зуме с аккумом 2100 и винтом 10*4.7 или 11*4.7 хватает минут на 20( бочки, петли, висения, зависания против ветра, полеты на ноже) вполне адекватные. на полном газу долго не летаю, поэтому, то как ведут себя моторы нагревшись не могу сказать. кстати валы у них тоже кандовые, фиг согнешь, тьфу тьфу так что, чтобы учиться летать вполне хватает, для высшего пилотажа или дорогих моделек все таки советую и двигатели подороже.
хотя думаю если пилотажевские моторы покупать в китае, они и будут стоить теже 700р а не 1500.
да и комплектация китайцев тоже неплохая, и переходники под винты, и резинки, и пропсейвы и болтики, и термоусадка с разьемами. так что альтернатива очень даже вполне
Поставьте на бойцовку ХайВольтовский мотор, а китайца оставьте для спокойных полетов.
По мне так лучше вообще небрать таких моторов тех что для спокойных полётов.
Я ужо на эксперементировался с ними и в результате летаю на старом реанимированом пилотажевском потму как эти эксперементы обошлись в стоимость двух моторов из верхней вольты или почти три из пилотажа.
Дешовый сыр он как извесно в мышеловке.
rutube.ru/tracks/685597.html?v=9d0a...33623d6ec411… дешевый мотор тащит зума, + аккум 2100+ мабилка на борту(w850не самая легкая) винт 10*4.7 и полет проходит примерно на полгаза, только при наборе высоты даю примерно 3\4 газа. в таком режиме ничто не нагревается, не ломается и работает довольно долго.
по теме могу сказать есть только один способ узнать какие магниты- вытащить из мотора, нагреть и смотреть при какой температуре они будут изменять свои характеристики, а потом уже смотреть из чего они сделаны.
по личным наблюдениям китайские чуть слабее из за плохих подшипников и больших зазоров межд ротором и статором, отсюда и потери и меньший КПД, а магниты наверняка одинаковые
Летаю на китайцах, в основном к22-15м, полеты на зуме с аккумом 2100 и винтом 10*4.7 или 11*4.7 хватает минут на 20
Свежо придание да верится с трудом.
20А движок и 2100 на 20минут чегото неверится.
Посмотрев вашу видюшку можно подумать что вы садились после отсечки звуку то нету.
Полёт без выкрутасов продолжительностью 7 минут на таком моторе вот в это я поверю и думаю что скорее всего так оно и есть.
ЗЫ
funtik26 не отбивайте у меня хлеб. Сказки это мой зароботок. 😃
😃
сказочник если вы садитесь без шасси с работающим винтом, то я просто поражаюсь вашему мастерствуи вашему карману. на видюшке видно как я заходил на посадку, на глиссаде выключил двигатель, повернул самолет так чтобы камера сняла махающего человека и отвел самолет в сторону от машины. ну что я могу поделать- лень мне винты ломать. а у 700 граммового зума посадочная скорость дай бог.
да и люди на минке не дадут соврать летаю там три подхода примерно по 10 мин, далее подзарядка и снова в небо
Вы очень невнимательны.
Я написал-что можно подумать.
Посмотрите внимательней сами, без звука впечатление такое- отсечка убрали газ чуть подождали дали газу и убрали после этого посадка.
Думаю вы небудете возражать что долетавшись до отсечки именно так модель к себе подтаскивают.
А то что мотор с Током потребления 20А может от 2100 работать 20 минут в это поверю только с оговоркой в пол газа.
Потм извините я наслушался сказок про эти моторы до предела
А в итоге ставим на модель 22\13\20 не из пилотажа а китавовский, пробуем на нём кучу винтов и в итоге получаем на 700грамовой модельке тягу в лучшем случае 1 и время полёта по скольку летаешь газ в пол 7 минут из них похожими на норамльный полёт минуты 3-4.
Приехав домой перерыл все закрома ещё выпросил у “Простофили” койкаую детальку собрал 22\13\20 только из ПЭ-ЖЭ и поехал опять на поле. Вот только досихпор в толк не возьму почему у меня модель начала просто вертикально в верх уходить и ворону как стоячую догнала, и всего то надо было новенький китайский мотрчик заменить на старый с гремящими подшипниками пилотажевский.
А сразочками что 16А моторчик выдаёт тягу до в пике 1100 и при этом ещё и на 0,5ач 3 час летает я уже сыт по гороло.
Поставьте на бойцовку ХайВольтовский мотор, а китайца оставьте для спокойных полетов.
Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?..
а я не писал что он у меня 16а кушает, с DnD замеряли с винтом 11*4.7 кушает около 22А. но может просто мне мотор так попался, хороший и аккум не 2100 а 3600 какой нить. вот помню был юниор с мотором 2205 купленном в ренджвидео.ру, с аккумом 2s910 он у меня летал минут 10-12, при чем еще и тянул 6 ленточек 2метровых и одну 3 метровую.
карочи спорить даже и не буду, летают китайские моторы. и летают неплохо. не спорю характеристики хуже чем у фирменных, но по цене 500р за движок с комплектацией как у пилотажа DELUX я буду летать на них, будет более дорогая пилотажка куплю что то посолиднее, а пока пилотажевские моторы в топку, нет смысла покупать двигатель по цене выше самолета
Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р
и аккум не 2100 а 3600
Только откуда тогда вот это ваше заявление.
дешевый мотор тащит зума, + аккум 2100+ мабилка на борту(w850не самая легкая) винт 10*4.7 и полет проходит примерно на полгаза, только при наборе высоты даю примерно 3\4 газа. в таком режиме ничто не нагревается, не ломается и работает довольно долго.
Не надо больше сказок ладно 😉
вот помню был юниор с мотором 2205 купленном в ренджвидео.ру, с аккумом 2s910 он у меня летал минут 10-12, при чем еще и тянул 6 ленточек 2метровых и одну 3 метровую.
но по цене 500р за движок с комплектацией как у пилотажа DELUX
Нету там таких
За 500р только звонки велосипедные.
А разница с аналогичными моторами из ПЭ-ЖЭ не превышает 400р
И торабатывают эту разницу мотрчики из ПЭ-ЖЭ чесно.
я буду летать на них
Ваше право
Только другим не советуйте.
Пускай люди сами решают что им лучше головная боль за 1000р или нормально работающий мотор за 1400р
“синенький” мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от Пилотажевских батарей 3s2100 . Будучи установлен на собаке позволяет крутить 10 минут силового пилотажа и после этого спокойно садиться на харриере с тягой (таймер на пульте установлен на 10 минут моторного времени и практически всегда вылетывается полностью). Все 8 имеющихся батарей 3s2100 вечером на зарядке после таких полётов впитывают в себя обычно 1700-1800 мАч. Сколько времени можно летать блинчиком с той же мотоустановкой не знаю - не пробовал, но, конечно, существенно дольше. Думаю, что 15 минут не предел.
Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях (на собаке их побывало 2 шт.) потребляет в пИке 30-32 А, при этом субъективно разница в тяге не ощущается. Может быть, потому, что у этих моторов по словам Хайвольта всегда несколько занижен реальный kV по сравнению с паспортным. Кроме того, в отличие от “синеньких”, эти моторы при продолжительных пиковых нагрузках горят как порох. Меньшая “горючесть” “синеньких”, видимо, связана с лучшим теплоотводом за счет другого конструктива и, в частности, бОльших отверстий для вентиляции в роторе и статоре.
Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
если не верите что именно так и летаю, и по положению стика и по времени- милости просим к нам в Одинцово, поле неплохое с радостью продемонстрирую
maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
“синенький” мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от
Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях потребляет в пИке 30-32 А,
Ну и сказочка
Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти “бесовский” миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто 31 декабря 2007г я этого не заметил.
Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
В томто и дело что я не рассуждаю, а у меня ещё осталось 3 этого производителя мотра остальные, один просто валяется где то на Соловьином (со злости зашвырнул кудато по дальше) ещё 2 просто подарил, оставшиеся держу как запчасти для дуаловских моторов у них валы и подшипники такие же.
А Заявление что 16амперные мотры легро выдерживают токи 25-35А пускай остаётся на совести 6Wings.
maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
Не не поеду по скольку заканчиваю работать не раньше 19.00 и километров за 90 от этого места.
Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р
Согласен с вами на все 200%
Ну и сказочка
Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти “бесовский” миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто я этого не заметил
-
Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt’sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.
-
“Догонять” дельты собака никоим образом не предназначена и, находясь в здравом уме, ставить 8х6 на нее я никогда не буду.
-
На соловьином у Саши летает Свифт с “синененьким” 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.
-
Насчет “31 декабря 2007г” я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на “синенький”
ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
в общем по теме автору темы могу сказать- нет денег на дорогие моторы покупайте китайские, мало чем они хуже фирменных. с нормальным винтом они и летают вполне нормально.
я их не рекламирую , и не хвалю, а просто высказываю свою субьективную оценку. а если еще человек учится летать то думаю самое оно, одно дело разбить 3 мотора по 500р, или один за 1500.
так же как люди получившие права сначала покупают дешевую машинку, а научившись адекватно рулить берут машину подороже.
ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
Держись, Фунт - мы с тобой! 😁
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае? 😃
Держись, Фунт - мы с тобой! 😁
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае? 😃
Почти в Китае, но не в нём. 😉
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае?
ыыыыы я пат цталом, пилотажевские моторы изготавливаются в стране ПИЛОТАЖ. а эт та не Китай па любому 😂 😅
ну вот как то так получилось что китайские моторы у меня работают, сервы е скай рулят, зарядка gws за 500р тоже заряжает и балансирует. летаю и наслаждаюсь. а если все покупать по “европейским” ценам то думаю будет уже не хобби, а каторга.
пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
Дело не в скорости, а в том что модель летающая не сильно быстрее (килоитров на10) и весящая на 170г больше с мотрчиком из ПЭ-ЖЭ (отнюдь не новым) идёт вертикально в верх да ещё с ускорением и летает 10-12минут на батарейке 3S1800 и её не нужно для этого разгонять она легко может рвануть в верх с маленькой скорости.
не хвалю,
А чем вы собственно тогда занимаетесь во всей этой теме?
просто высказываю свою субьективную оценку.
Вот именно что субъективную.
Оратите внимание чегото кроме вас и 6Wigs никто больше эти мотры не защищает.
Вы это расскажите тем людям у которых эти моторы на столе при включении акка горели у кого эити мотры в воздухе дым пустили или заклинили или тем у кого иза этих мотрчиков модель в щепы развалилась.
Поверьте я только на Соловьином видел 4 случая поломки моторов тогоже производителя прямо в воздухе.
ЗЫ
Если вам повезло с этим моторчиком то это ваше везение не более.
Я не утверждаю что моторчики из ПЭ-ЖЭ самые лучшие, но по сотношению цена качество лучше их в Москве нету. Это моя субъективная точка зрения.
ну батарейка 1800 и 10 минут летания ет как то мало, меня вот Леший подсадил на аккумы 1300, так зум с ним летает не намного меньше чем с 2100, но зато выигрыш в массе обалденный и с ним так же самолет уходит в свечку.
по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не видно.
а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался, а сейчас даже и пытаться задуматься лень , пока все работает. а перестанет работать еще купим