Есть ли On-Off альтернатива регулятору хода электромотора?
Посмотрите здесь: pilotage-rc.ru/catalogue/J/JJ980/?page=2&count=12
А какой двигатель нужно включать, какой ток и напряжение ?
Описание здесь:
www.rchobby.kiev.ua/cgi/phpbb/viewtopic.php?t=359
А можно еще совсем по простому - серва, на качалку ползунок, под ползунок пластинку текстолита для печатных плат на которй вырезаны контактные площадки по ним ползунок бегает. У Сергеича такое видел, работало отлично, у него так был реализован ВклВыклТормоз, если правильно помню.
По простому то можно, только надёжности не будет в условиях вибрации.
Да и вес сервы со всей остальной механикой куда больше 2-х грамм
моего девайса.
Двигатель планера - тип 550, напряжение - 6 NiCd банок, 7.2 В, а вот ток здоровый, думаю, пару десятков ампер.
А какой двигатель нужно включать, какой ток и напряжение ?
http://ln.com.ua/~dj-andy/files/RC_SW_SO8sm2.png
Размеры примерно как у двух кварцев.
А можно еще совсем по простому - серва, на качалку ползунок, под ползунок пластинку текстолита для печатных плат на которй вырезаны контактные площадки по ним ползунок бегает. У Сергеича такое видел, работало отлично, у него так был реализован ВклВыклТормоз, если правильно помню.
Во - самое простое решение! А амперы коммутирует нормально?
Кстати, а тормоз обязательно иметь на двигетеле планера?
Да, мой девайс может работать с током 5A без существенного выделения тепла,
изначально делалась слаботочная версия.
Коммутируемый ток:
5A постоянный долговременный;
9A постоянный 20сек;
96A импульсный.
Моторчики Speed 500-й, 600-й серий на 7,2V потребляют:
по постоянному току:
Imin.A - 1
Imax.A - 18
при блокировке вала:
Imin.A - 10
Imax.A - 190
Т.е. нужно более точно марку двигателя, их много разных.
Ну а мне нужно будет более мощный вариант свитча сделать.
…Во - самое простое решение! А амперы коммутирует нормально?
Кстати, а тормоз обязательно иметь на двигетеле планера?
600-й нормально коммутировало, без всяких проблем.
Тормоз - нада. Иначе пропеллер не сложится - потому что набегающий воздух его раскручивает хорошо.
600-й нормально коммутировало, без всяких проблем.
Тормоз - нада. Иначе пропеллер не сложится - потому что набегающий воздух его раскручивает хорошо.
Ага, понятно. А нельзя чертежиком/схемкой поделиться? А то опыт - ноль, решил вот приобщиться
На моём свитче тормоза нет.
А нельзя чертежиком/схемкой поделиться?
Конструкция как у обычного механического регулятора.
…Конструкция как у обычного механического регулятора.
А тормоз как - замыканием двигателя просто?
А тормоз как - замыканием двигателя просто?
Да.
Зря кореспонденты не указывают место жительства. Знал бы, что Vitalis из Москвы, предложил бы подскочить ко мне за уже готовым выключателем , который валяется без дела. К стати, сделан из автомобильного реле(от фароочистителей ВАЗ 2104), контакты которого работают на перекидку(выкл-тормоз, вкл-газ) и выдерживают ток около 20 ампер.
А как же Cut Off? Кто же мотор отключит при разрядке аккумулятора? Сам?
А если не успеешь на глазок? Тогда сервам (при питании борта через ВЕС) для посадки может току и не хватить.
Сергееич то хитрый, - он на питание борта отдельный аккумулятор ставит, ему то пофиг. 😆
А как же Cut Off? Кто же мотор отключит при разрядке аккумулятора? Сам?
А если не успеешь на глазок? Тогда сервам (при питании борта через ВЕС) для посадки может току и не хватить.
Сергееич то хитрый, - он на питание борта отдельный аккумулятор ставит, ему то пофиг. 😆
У меня тоже приемник и сервы питаются от отдельной батареи 😃
Зря кореспонденты не указывают место жительства. Знал бы, что Vitalis из Москвы, предложил бы подскочить ко мне за уже готовым выключателем , который валяется без дела.
Спасибо! Далековато мне пришлось бы подскакивать. Но идея хорошая - сейчас пропатчу место жительства 😃
К стати, сделан из автомобильного реле(от фароочистителей ВАЗ 2104), контакты которого работают на перекидку(выкл-тормоз, вкл-газ) и выдерживают ток около 20 ампер.
То есть контакты сжимаются чем-то, что приводится в движение сервоприводом?
Верно! Стоит маленькая серва, которая качалкой нажимает на ярмо реле, замыкая контакты. Хитрость заключалась в другом. Отрегулировал ход сервы так, чтобы контакты замыкались только при max газе. В среднем положении ручки газа перекидной контакт удерживается качалкой между неподвижными. При этом мотор ничем не тормозится, винт (у меня 9х5) вращается, создавая некий тормозящий момент, помогающий сбить скорость при посадке(мне, чайнику, это здорово помогало). В положении ручки min газа контакты закорачивают выводы мотора, мотор тормозится, винт складывается, планер парит или садится. Подчёркиваю, что всё это было сделано буквально в полевых( дачных) условиях из того, что было под рукой, вернее, в автомобиле. При первой возможности, когда после праздников открылись хобби-магазины, был куплен и поставлен контроллер с тормозом.
Ага, завтра попробую такое приделать. Спасибо!
Верно! Стоит маленькая серва, которая качалкой нажимает на ярмо реле, замыкая контакты. Хитрость заключалась в другом. Отрегулировал ход сервы так, чтобы контакты замыкались только при max газе. В среднем положении ручки газа перекидной контакт удерживается качалкой между неподвижными. При этом мотор ничем не тормозится, винт (у меня 9х5) вращается, создавая некий тормозящий момент, помогающий сбить скорость при посадке(мне, чайнику, это здорово помогало). В положении ручки min газа контакты закорачивают выводы мотора, мотор тормозится, винт складывается, планер парит или садится. Подчёркиваю, что всё это было сделано буквально в полевых( дачных) условиях из того, что было под рукой, вернее, в автомобиле. При первой возможности, когда после праздников открылись хобби-магазины, был куплен и поставлен контроллер с тормозом.