Питание электрички БЭК - Кадмий
Ждемс. 😃
Я тоже
Вот так сказать сам вопрос
Ктонибудь хоть раз делал два питания на одной модели?
Варианов ответа на столь простой вопрос немного и все он довольно просты 😉
Вот как обещал Волка сфоткал (который красный)
vorona.org/cover/92164426087816b.jpg
Бешеная электричка. ставлю моторы от 700 до 1000+ Ват))))) У него слабое место - шасси. Жу уже 2 недели когда на заводе сделают посерьезнее. готовых не нашел подходящих. Сейчас стоит на Волке фотоаппарат зеркалка Оли 420. Вес с сервой нажатия кнопки 650 г.
Бешеная электричка. ставлю моторы от 700 до 1000+ Ват))))) У него слабое место - шасси. Жу уже 2 недели когда на заводе сделают посерьезнее. готовых не нашел подходящих. Сейчас стоит на Волке фотоаппарат зеркалка Оли 420. Вес с сервой нажатия кнопки 650 г.
Вопрос
Можете рассказать об этих моделях по подробнее.
Особено интересен выбор неочень лёгкого матерьяла
Вопрос
Можете рассказать об этих моделях по подробнее.
Особено интересен выбор неочень лёгкого матерьяла
Хм. Вот на больничном сижу. Жена поехала в аптеку и заодно поросил диоды взять. Написал Шоттке, кремниевые, минимум 10вольт минимум 7А авось ченить продадут))))
Выбор материала прост. Понравилось. На лонжероне 6 мм бальзы (в центре до 3 слоя) такое крыло неубиваемо. Были жесткие посадки… У Волка на 3-м полете была морковка в землю с высоты 5-этажки под 45 градусов. Мотор стоял недорогой Турниги. Согнул вал и свернул дюралевую мотораму. Мотораму заменил и заменил мотор. Самолет в строю. Китайскому Турниги на 2-й день ребята на уфимском моторостороительном сделали 2 запасных вала, мотор востановлен))) Ну пропеллер не в счет.
Морковка была так. Летел отлично пока не потерял управление. На гирах в крене ушел носом внихз с выкл. мотором (центровка перелдняя очень была). Причина - привык к 2.4… забыл вынуть антену у JR2720!!! 😲
Тяжелый? Я бы не сказал. Вес 1 кв. м. 2 мм коропласта океоло 350-360 г. Учитывая простоту конструкции лонжерона, крепления серв, немного винтиков М3 и клея 3М90… Ну немного термоклея. Крыло с сервами у Волка немного менее 1 кг при площади 62 кажется кв.дм… Плюс опять неубиваемость.
У осы тоже был 1-ин неудачный взлет. Перекосяил с настройками сдуру в торопях. Вырвал шасси. Ремонт на 20 минут.
Если смотреть как спады делают пендосы типа www.spadtothebone.com/SPAD/ то там политика примитива. Если к материалу творчески и с умом подойти можно добиться хороших результатов.
Надомной много прикалывались по поводу “бетонобойного” подхода к самолетам, ну и ладно. Зато не ломаются, пинавть можно, возить неакуратно. Жесткие посадки держут без проблем. Если самолет для дела делать - сертябрь-октябрь-ноябрь собираюсь мотаться до перых снегов по районам башкирии на съемки - самое то… Ну представтьте проехали вы 500 км по горам и повредили крыло бальзовое при посадке такой
и что, пилить назад 500 км в ремонт? Фото выше - через минут 10 я опять в воздухе был - ушло время на осмотр самолета (отвинтил один шуруп уха заглянул в крыло, сменил центровку на более заднюю, заправил бак 😂 )
А тяжелый материал или нет… Ну вес понятие относительное. Можно увеличить площадь крыла и помощнее мотор (волк) и всеравно почти вертикально уходит в небо. С Осой как я писал профиль работает так что она при 75 г на кв. дм садиться не хочет. По осу в теме тут.
Понятно
Мне очень интересны такие самолёты.
При довольно простой конструкции и матерьялах завидная грузоподъёмность таскать по небу полкило задачка не из простых 😃
Не только пиндосы делают самолёты из такого матерьяла я встречал на этом форуме ссылку на самолёт сделаный из такогоже матерьяла и со схожими задачами (видеонаблюдение).
Полкило не беда.
Оса 700 г - не проблема. Волк таскает 1 кг. Больше не пробовал и не нужно мне. Чтобы таскать больше нужно хорошие стойки шасси. Завтра обещали привезти с завода…
К этим самолетам я плавно пришел через фаны - толстый профиль, солидная площадь крыла, развитые рули, геометрия.
Мотор стоял недорогой Турниги.
Это мотор из этих?
Если да то какие на ваш взгляд у этих моторв недостатки?
Хвалебные отзывы я о них слышал, а вот про недостатки чегото ничего.
Панк, пора от этой темы отписываться. Уже даже несмешно совсем.
Теперь пора точно. 😃
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы хорошие, но не премиум. Похоже слизаны с гипериона. Дури хватате. Летал перегревал ничего не отволилось. Подшипники - незнаю, пока живы, но налет небольшой. Конечно Повер 60 лучше и мощнее, но в 3 раза с гаком дороже. Там в хобисити наврано про пропеллер и тягу. Собственно почитаете там отзывы я об этом писал там на корявом пендоском языке. Вывод - за эти деньги моторам можно пять звезд ставить. За такие деньги на 50 полетов хватит - уже супер))))))))))))))))))))))))))))))
Пот тот что меньше винт или МАС электро 13-8.5 или АПС 15х10 / Под попбольше АПС 15х10…16х8 больше не пробовал - нету.
6 банок. Меньший выжимает до 3.3-3.5 кг на память, больший под 4 кг. В полете прут отлично))))))))))) видимо запас по оборотам есть неплохой.
Регуль я показывал. Еще ставил HXT 100A но он щас припаен к Повер 60
Теперь пора точно. 😃
Ок., пока. Еще раз спасибо за помощ! 😃
****
Вопрос. Жене продали такие диоды 2 шт.
www.chip-dip.ru/product0/40811.aspx
FR607, 6А, 1000 В импульсный диод
Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000 / Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1200
Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 6 / Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 300
Максимальный обратный ток,мкА 25гр 10 / Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3 / при Iпр.,А 6
Максимальное время обратного восстановления,мкс 0.500 / Общая емкость Сд,пФ 50
Корпус R-6
пойдет?
Взял 4 батарейки 5.16 вольт. Диоид снижает до 4.88
Учитывая что БЭК дает 5.25 гдето нормально будет. Даст разряжаться акумулятору до 4.8 Вольт и будет поддерживать имхо?!
FR607, 6А, 1000 В импульсный диод
Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000 / Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1200
Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 6 / Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 300
Максимальный обратный ток,мкА 25гр 10 / Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3 / при Iпр.,А 6
Максимальное время обратного восстановления,мкс 0.500 / Общая емкость Сд,пФ 50
Корпус R-6
пойдет?
Вроде должны.
У меня стят наши советские из закрамов достанные те самые что с одной строны гаечкой М5 прикручиваются.
так вроде по току проходят а напруга так там её кот наплакал.
Проверьте напряжение на приёмнике у меня диод съел 0,7v
ИТОГ
Вобщем подытожим тему. В результате впаял диод на красный провод регулятора. Бэк с него давал 5.25 - стало 5.05
Полностью заряженый ак обычно около 5.2, т.е. заряжать его бэк не будет и питание понимается пойдет на борт с авкумулятора до тех пор пока он не упадет до напряжения с БЭКа. В случае нагрузок и провалов по напряжению БЭК должен добавлять силушки сервам самолета)))
При падении ака 5 вольт и ниже БЭК будет слабо заряжать акумулятор.
Все воткнуто, проверено. Как будет погода залью поновой ак и отлетаюсь. Посмотрим как разрядится аккумулятор. Обычно на 1 таком полете с этими сервами и весом примерно 100-150мА съедалось))))))
В любом случае двойное (дублированное) питание повышает надежность системы что и есть зер гут 😃
Отчот №1
Сеня налетал около 30 минут на электро-Волке с двойным питанием с диодиком. Замер кадмия перед взлетом - 5.12В После приезда домой вольтметр стал колебаться 5.11…5.12В. Замечательный результат.
Включал первым кадмий, т…е уверен что в полете он был включен. Разъем изолентой страховался… Все работает. Кадмий не сел вообще. Завтра еще 2 полета.
Седня была нагрузка 1 кг. Завтра 650-660 г. Это зеркалка Оли 420. Такчито пожелайте эту, как ее, “нипуху”… 😃
Напрягает то что так и нету новых стоек шасси, бум садиться на тонкие ножки. Правда сеня доодури один из аков замучал взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка- и так раз 15 может больше. 2 раза пришлось стойки шасси править, погнул. Нормально…
ИТОГ
Вобщем подытожим тему. В результате впаял диод на красный провод регулятора. Бэк с него давал 5.25 - стало 5.05
Полностью заряженый ак обычно около 5.2, т.е. заряжать его бэк не будет и питание понимается пойдет на борт с авкумулятора до тех пор пока он не упадет до напряжения с БЭКа. В случае нагрузок и провалов по напряжению БЭК должен добавлять силушки сервам самолета)))
При падении ака 5 вольт и ниже БЭК будет слабо заряжать акумулятор.
Все воткнуто, проверено. Как будет погода залью поновой ак и отлетаюсь. Посмотрим как разрядится аккумулятор. Обычно на 1 таком полете с этими сервами и весом примерно 100-150мА съедалось))))))
В любом случае двойное (дублированное) питание повышает надежность системы что и есть зер гут 😃
Если не сложно подресуйте как поставить в данную схему подключения ваш диод. Боюсь не хватит напруги с обного БЕКа. Серв уж больно много!