Питание электрички БЭК - Кадмий

Vorona_z_Handicraft

Полкило не беда.

Оса 700 г - не проблема. Волк таскает 1 кг. Больше не пробовал и не нужно мне. Чтобы таскать больше нужно хорошие стойки шасси. Завтра обещали привезти с завода…

К этим самолетам я плавно пришел через фаны - толстый профиль, солидная площадь крыла, развитые рули, геометрия.

Кузя
Vorona_z_Handicraft:

Мотор стоял недорогой Турниги.

Это мотор из этих?
Если да то какие на ваш взгляд у этих моторв недостатки?
Хвалебные отзывы я о них слышал, а вот про недостатки чегото ничего.

Vorona_z_Handicraft

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Моторы хорошие, но не премиум. Похоже слизаны с гипериона. Дури хватате. Летал перегревал ничего не отволилось. Подшипники - незнаю, пока живы, но налет небольшой. Конечно Повер 60 лучше и мощнее, но в 3 раза с гаком дороже. Там в хобисити наврано про пропеллер и тягу. Собственно почитаете там отзывы я об этом писал там на корявом пендоском языке. Вывод - за эти деньги моторам можно пять звезд ставить. За такие деньги на 50 полетов хватит - уже супер))))))))))))))))))))))))))))))

Пот тот что меньше винт или МАС электро 13-8.5 или АПС 15х10 / Под попбольше АПС 15х10…16х8 больше не пробовал - нету.

6 банок. Меньший выжимает до 3.3-3.5 кг на память, больший под 4 кг. В полете прут отлично))))))))))) видимо запас по оборотам есть неплохой.

Регуль я показывал. Еще ставил HXT 100A но он щас припаен к Повер 60

Панкратов_Сергей:

Теперь пора точно. 😃

Ок., пока. Еще раз спасибо за помощ! 😃

****
Вопрос. Жене продали такие диоды 2 шт.

www.chip-dip.ru/product0/40811.aspx

FR607, 6А, 1000 В импульсный диод

Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000 / Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1200
Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 6 / Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 300
Максимальный обратный ток,мкА 25гр 10 / Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3 / при Iпр.,А 6
Максимальное время обратного восстановления,мкс 0.500 / Общая емкость Сд,пФ 50
Корпус R-6

пойдет?

Взял 4 батарейки 5.16 вольт. Диоид снижает до 4.88

Учитывая что БЭК дает 5.25 гдето нормально будет. Даст разряжаться акумулятору до 4.8 Вольт и будет поддерживать имхо?!

Кузя
Vorona_z_Handicraft:

FR607, 6А, 1000 В импульсный диод
Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1000 / Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1200
Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 6 / Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 300
Максимальный обратный ток,мкА 25гр 10 / Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 1.3 / при Iпр.,А 6
Максимальное время обратного восстановления,мкс 0.500 / Общая емкость Сд,пФ 50
Корпус R-6
пойдет?

Вроде должны.
У меня стят наши советские из закрамов достанные те самые что с одной строны гаечкой М5 прикручиваются.
так вроде по току проходят а напруга так там её кот наплакал.
Проверьте напряжение на приёмнике у меня диод съел 0,7v

Vorona_z_Handicraft

ИТОГ

Вобщем подытожим тему. В результате впаял диод на красный провод регулятора. Бэк с него давал 5.25 - стало 5.05

Полностью заряженый ак обычно около 5.2, т.е. заряжать его бэк не будет и питание понимается пойдет на борт с авкумулятора до тех пор пока он не упадет до напряжения с БЭКа. В случае нагрузок и провалов по напряжению БЭК должен добавлять силушки сервам самолета)))

При падении ака 5 вольт и ниже БЭК будет слабо заряжать акумулятор.

Все воткнуто, проверено. Как будет погода залью поновой ак и отлетаюсь. Посмотрим как разрядится аккумулятор. Обычно на 1 таком полете с этими сервами и весом примерно 100-150мА съедалось))))))

В любом случае двойное (дублированное) питание повышает надежность системы что и есть зер гут 😃

Vorona_z_Handicraft

Отчот №1

Сеня налетал около 30 минут на электро-Волке с двойным питанием с диодиком. Замер кадмия перед взлетом - 5.12В После приезда домой вольтметр стал колебаться 5.11…5.12В. Замечательный результат.

Включал первым кадмий, т…е уверен что в полете он был включен. Разъем изолентой страховался… Все работает. Кадмий не сел вообще. Завтра еще 2 полета.

Седня была нагрузка 1 кг. Завтра 650-660 г. Это зеркалка Оли 420. Такчито пожелайте эту, как ее, “нипуху”… 😃

Напрягает то что так и нету новых стоек шасси, бум садиться на тонкие ножки. Правда сеня доодури один из аков замучал взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка-взлет-посадка- и так раз 15 может больше. 2 раза пришлось стойки шасси править, погнул. Нормально…

1 month later
Парашютист
Vorona_z_Handicraft:

ИТОГ

Вобщем подытожим тему. В результате впаял диод на красный провод регулятора. Бэк с него давал 5.25 - стало 5.05

Полностью заряженый ак обычно около 5.2, т.е. заряжать его бэк не будет и питание понимается пойдет на борт с авкумулятора до тех пор пока он не упадет до напряжения с БЭКа. В случае нагрузок и провалов по напряжению БЭК должен добавлять силушки сервам самолета)))

При падении ака 5 вольт и ниже БЭК будет слабо заряжать акумулятор.

Все воткнуто, проверено. Как будет погода залью поновой ак и отлетаюсь. Посмотрим как разрядится аккумулятор. Обычно на 1 таком полете с этими сервами и весом примерно 100-150мА съедалось))))))

В любом случае двойное (дублированное) питание повышает надежность системы что и есть зер гут 😃

Если не сложно подресуйте как поставить в данную схему подключения ваш диод. Боюсь не хватит напруги с обного БЕКа. Серв уж больно много!