Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать.
А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить
Так я то имел в виду не РАЗНИЦУ в КПД, а её РЕАЛЬНОЕ значение (которое, кстати, мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ)! А КПД у моторов вообще, и б/к, в частности, отличается от 100%! Так, что умножайте цифры хотя-бы на 0,85! ( Это ещё неплохой КПД!).
мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ
И что нам делать с этой мощностью, помноженной на КПД?
Если есть эмпирическая формула - 300Вт подведенной мощности на 1 кг полетного веса для 3Д пилотажа.
И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.
При напряжении 11.1 В при токе 33А Мощность на валу 315 Ватт КПД 86 % обороты 9268 в тепло 52 W
При напряжении 14,4 и токе 33А Мощность 415 Ватт КПД 87.5 % обороты 12239 в тепло 60 W
Вы в начале топика указываете один мотор (DT3019/12), а потом со словами “ну стоит же он у меня” говорите о другом моторе (DT3025/12). А этот мотор (DT3025/12) как раз очень даже подходит на катану и сухарь под 4 банки! И DT3019/14 тоже скорее всего будет неплохим выбором под 4 легкие банки на катану.
13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
А по поводу “Вот еще 42А” - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?
Очень сильно извиняюсь за свою не внимательность, конечно, напутал, в первом посте имелось в виду (DT3025/12). Ссылку не проверил. А ваш мотор и (DT3025/12). Должны быть примерно одинаковые по ТТХ, по качеству судить не берусь.
13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
А по поводу “Вот еще 42А” - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?
Знаю что лучше 14*4 или 14.5*4 на верно можно попробовать 15*4 но у нас их нет в продаже, а вы на каком летаете? У меня еще есть 14*7 но с 2030\25 не очень понравилось, скоростной какой то, Сегодня летал на 3019\14 и винт 13*4 висит неплохо, и хариер лучше, но всеравно неодекватно летит куда хочет, раскачка, Видимо вес двигла уменьшился, и лучше стало получатся летать.
И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.
Интересные пропорции!!! А КАКОЙ конкретно мотор? Сомневаюсь, что “100 граммов” AXI и какого-нибудь китайского noname дадут одинаковую тягу. Не говоря уже про изделия ув. Hivoltа! Сравните, ради интереса, хотя бы Dualsky XM3536/8 (103 гр) и AXI2814/16 (106 гр)! Кстати, корректнее всё-же сравнивать моторы по мощности нв валу, ИМХО!
Я летаю с винтом APC 13*6.5. Давайте в будущем указывать производителя винта. Кстати советую не экспериментировать и использовать только APC.
Винты у меня то же АРС. А почему имено 13*… а не 14*… ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"439fabd53df955007778ddc5":{"_id":"439fabd53df955007778ddc5","hid":10712,"name":"BelMik","nick":"BelMik","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"48144bf83df955007777b7e2":{"_id":"48144bf83df955007777b7e2","hid":33928,"name":"Oleg_A","nick":"Oleg_A","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"48e399b63df9550077a9f212","hid":115549,"title":"Как определить мощность?","views_count":7060,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"48e399b63df9550077a9fa8f","first_ts":"2008-10-01T15:39:34.000Z","first_user":"48144bf83df955007777b7e2","last_post":"48e632383df9550077a9faab","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-10-03T14:54:48.000Z","last_user":"48144bf83df955007777b7e2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}