Как определить мощность?
42A 60 сек
Рабочая нагрузка: 24-33A
Внутреннее сопротивление: 0.026 мОм
4 Li-po - 3,3-3,8 х 4 = 14,4 - 15,2 В напряжение на Li-po 4S под нагрузкой.
Рабочая мощность 24-33 А х 13,2 - 15,2 В = 316 - 501 Вт
С соответствующим винтом под 2 кг тяги даст.
Вот вам брендовый аналог на 42А/16с www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath….
Вот еще 42А
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4989
Легко!
Мощность - ток на напряжение = 705,6 Вт это пиковая мощность 😉
Сдаётся мне, что это всё-таки ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность (input), а при определении собственно мощности двигателя (output) надобно его КПД учитывать, ИМХО!
надобно его КПД учитывать, ИМХО!
Нет смысла увеличивать сущность или энтропия не убывает (с)
Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать - вес мотора, максимальный ток, ток холостого хода, ограничение по напряжению, высказанное производителем.
А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить, хотя встречаються отзывы…
Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать.
А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить
Так я то имел в виду не РАЗНИЦУ в КПД, а её РЕАЛЬНОЕ значение (которое, кстати, мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ)! А КПД у моторов вообще, и б/к, в частности, отличается от 100%! Так, что умножайте цифры хотя-бы на 0,85! ( Это ещё неплохой КПД!).
мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ
И что нам делать с этой мощностью, помноженной на КПД?
Если есть эмпирическая формула - 300Вт подведенной мощности на 1 кг полетного веса для 3Д пилотажа.
И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.
При напряжении 11.1 В при токе 33А Мощность на валу 315 Ватт КПД 86 % обороты 9268 в тепло 52 W
При напряжении 14,4 и токе 33А Мощность 415 Ватт КПД 87.5 % обороты 12239 в тепло 60 W
Вы в начале топика указываете один мотор (DT3019/12), а потом со словами “ну стоит же он у меня” говорите о другом моторе (DT3025/12). А этот мотор (DT3025/12) как раз очень даже подходит на катану и сухарь под 4 банки! И DT3019/14 тоже скорее всего будет неплохим выбором под 4 легкие банки на катану.
13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
А по поводу “Вот еще 42А” - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?
Очень сильно извиняюсь за свою не внимательность, конечно, напутал, в первом посте имелось в виду (DT3025/12). Ссылку не проверил. А ваш мотор и (DT3025/12). Должны быть примерно одинаковые по ТТХ, по качеству судить не берусь.
13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
А по поводу “Вот еще 42А” - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?
Знаю что лучше 14*4 или 14.5*4 на верно можно попробовать 15*4 но у нас их нет в продаже, а вы на каком летаете? У меня еще есть 14*7 но с 2030\25 не очень понравилось, скоростной какой то, Сегодня летал на 3019\14 и винт 13*4 висит неплохо, и хариер лучше, но всеравно неодекватно летит куда хочет, раскачка, Видимо вес двигла уменьшился, и лучше стало получатся летать.
И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.
Интересные пропорции!!! А КАКОЙ конкретно мотор? Сомневаюсь, что “100 граммов” AXI и какого-нибудь китайского noname дадут одинаковую тягу. Не говоря уже про изделия ув. Hivoltа! Сравните, ради интереса, хотя бы Dualsky XM3536/8 (103 гр) и AXI2814/16 (106 гр)! Кстати, корректнее всё-же сравнивать моторы по мощности нв валу, ИМХО!
Я летаю с винтом APC 13*6.5. Давайте в будущем указывать производителя винта. Кстати советую не экспериментировать и использовать только APC.
Винты у меня то же АРС. А почему имено 13*… а не 14*… ?