Как определить мощность?

Володимир

Легко!

4 липо - 4,2 вольта на 4 штуки - 16,8 вольт

42А максимальный ток

Мощность - ток на напряжение = 705,6 Вт это пиковая мощность 😉

boroda_de

Ну, в зависимости от внутреннего сопротивления батарей, регулятора и мотора, напряжение в цепи будет ниже, да и вес двигателя не даёт оснований для столь оптимистичных прогнозов.
На сайте указано: “Статическая тяга > 2-х кг”
На кг нужно примерно 200ватт, т.е. моторчик в реале даёт около 400 ватт

Володимир
boroda_de:

На кг нужно примерно 200ватт, т.е. моторчик в реале даёт около 400 ватт

Пессимистические (гарантированные) 3V x 4S x 33A = 396W - вполне сходятся 😉

arcad

42A 60 сек
Рабочая нагрузка: 24-33A
Внутреннее сопротивление: 0.026 мОм

4 Li-po - 3,3-3,8 х 4 = 14,4 - 15,2 В напряжение на Li-po 4S под нагрузкой.
Рабочая мощность 24-33 А х 13,2 - 15,2 В = 316 - 501 Вт
С соответствующим винтом под 2 кг тяги даст.

Skyhawk
Володимир:

Легко!
Мощность - ток на напряжение = 705,6 Вт это пиковая мощность 😉

Сдаётся мне, что это всё-таки ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность (input), а при определении собственно мощности двигателя (output) надобно его КПД учитывать, ИМХО!

Володимир
Skyhawk:

надобно его КПД учитывать, ИМХО!

Нет смысла увеличивать сущность или энтропия не убывает (с)

Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать - вес мотора, максимальный ток, ток холостого хода, ограничение по напряжению, высказанное производителем.
А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить, хотя встречаються отзывы…

Skyhawk
Володимир:

Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать.
А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить

Так я то имел в виду не РАЗНИЦУ в КПД, а её РЕАЛЬНОЕ значение (которое, кстати, мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ)! А КПД у моторов вообще, и б/к, в частности, отличается от 100%! Так, что умножайте цифры хотя-бы на 0,85! ( Это ещё неплохой КПД!).

Володимир
Skyhawk:

мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ

И что нам делать с этой мощностью, помноженной на КПД?

Если есть эмпирическая формула - 300Вт подведенной мощности на 1 кг полетного веса для 3Д пилотажа.
И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.

BelMik

При напряжении 11.1 В при токе 33А Мощность на валу 315 Ватт КПД 86 % обороты 9268 в тепло 52 W
При напряжении 14,4 и токе 33А Мощность 415 Ватт КПД 87.5 % обороты 12239 в тепло 60 W

Oleg_A

Вы в начале топика указываете один мотор (DT3019/12), а потом со словами “ну стоит же он у меня” говорите о другом моторе (DT3025/12). А этот мотор (DT3025/12) как раз очень даже подходит на катану и сухарь под 4 банки! И DT3019/14 тоже скорее всего будет неплохим выбором под 4 легкие банки на катану.
13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
А по поводу “Вот еще 42А” - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?

Очень сильно извиняюсь за свою не внимательность, конечно, напутал, в первом посте имелось в виду (DT3025/12). Ссылку не проверил. А ваш мотор и (DT3025/12). Должны быть примерно одинаковые по ТТХ, по качеству судить не берусь.

Oleg_A

13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
А по поводу “Вот еще 42А” - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?

Знаю что лучше 14*4 или 14.5*4 на верно можно попробовать 15*4 но у нас их нет в продаже, а вы на каком летаете? У меня еще есть 14*7 но с 2030\25 не очень понравилось, скоростной какой то, Сегодня летал на 3019\14 и винт 13*4 висит неплохо, и хариер лучше, но всеравно неодекватно летит куда хочет, раскачка, Видимо вес двигла уменьшился, и лучше стало получатся летать.

Skyhawk
Володимир:

И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.

Интересные пропорции!!! А КАКОЙ конкретно мотор? Сомневаюсь, что “100 граммов” AXI и какого-нибудь китайского noname дадут одинаковую тягу. Не говоря уже про изделия ув. Hivoltа! Сравните, ради интереса, хотя бы Dualsky XM3536/8 (103 гр) и AXI2814/16 (106 гр)! Кстати, корректнее всё-же сравнивать моторы по мощности нв валу, ИМХО!

Oleg_A

Я летаю с винтом APC 13*6.5. Давайте в будущем указывать производителя винта. Кстати советую не экспериментировать и использовать только APC.

Винты у меня то же АРС. А почему имено 13*… а не 14*… ?