Падение тока на разъемах - кто нить на практике интересовался подобной проблемой?

6wings

насчет “бреда” Вы полегче, плз.
Не первый год коллеги видят на чем я летаю и какие токи в цепях ходят - измеряли. В частности, WattsUp-ом.
К слову, весь позапрошлый год один из моих Эджиков летал с Хайвольтовским мотором, который влегкую кушал ток 40-45 А, проходящий через эти самые дисководные разъемы. Причем, и зимой, и летом.

Что-то не так Вы, видать, делали с ними, коллега 😃

ADF

Если быть корректным до конца - проблема не в разьемах, а в руках 😉

funtik26

Коллапс может я просто на меньших токах летаю, поэтому у меня T-din не плавятся,
по поводу остающихся контактов- думаю дело в пайке- если долго греть разьемы плавятся и становятся менее прочными.
по поводу ктьайского апгрейда разьемов- согласен, стало намного удобнее хвататься за разьем с пупырышками.
по поводу размыкания разьемов- у меня получается одной рукой и без особых проблем, в частности на зуме- одной рукой держу самолет, второй снимаю аккумулятор, и все это на весу

John_K

…Что-то не так Вы, видать, делали с ними, коллега .

Вполне возможно. Как я понял ,уважаемый, Вы припаиваете провода к разьёму вставив провод и пропаяв. Вопрос. В штырь провод вставляете на какую глубину ? Я припаивал к стандарной площадке , а это всего 5 мм. Поэтому мне показалось ,что сечения лапки перехода с площадки на тело разьёма маловато. Это-ж жестянка. Облуженная железка, не медь и не латунь, и тем более без покрытия специального контактного. О каком множественном замыкании и размыкании идёт речь?Тем более надёжном. Вообщем , я не понял нафига динсы и прочее золочение, если есть чудненькие дисководные жестянки.

collapse
funtik26:

Коллапс может я просто на меньших токах летаю, поэтому у меня T-din не плавятся,
по поводу остающихся контактов- думаю дело в пайке- если долго греть разьемы плавятся и становятся менее прочными.

Засады две. Контакт из 2 половинок - латунный плоский штырь, и пружинистая пластинка, прижатая к нему.
Отлетает эта пластина. Вторая засада - непонятно из за чего, контакт иногда подгорает, оплавляя пластик вокруг.
Просто если собрать батарейки Лешего, Лелика и мои (то что ездит на поле, обслуживается и храниться одним коллхозом) - то наберется несско десятков батареек и десяток регуляторов…
При таком количестве разъемов всякие казусы с ними случаются… Нечасто, но проверки они тоже требуют…
Дело не пайке, а статистическом количестве, которого у нас просто больше, чем у тебя 😉 Ты просто еще не попадал 😈

Сегодня утром заменил регулятор - проблема решилась, мотор работает на 29А, что похоже на правду.
Тянет приемлемо (около 1,7кг)…
Тем не менее, решил перейти обратно на денсы - для совместимости с е-метром и обоими Лехами 😁

bn2j

Сам использую компьютерные MOLEX-разъемы, точнее контакты от них. токи до 20 А держат нормально, а главный их плюс цена - халява на работе. Серьезный недостаток выявился только один: штырьки (папы) могут надламываться, причем незаметно, и сразу чувствуется ограничение по току. лечу это впаиванием медного провода по всей длине штырька. Конечно не супер, но как бюджетный вариант вполне неплохо себя показало.

6wings
John_K:

Вы припаиваете провода к разьёму вставив провод и пропаяв. Вопрос. В штырь провод вставляете на какую глубину ? Я припаивал к стандарной площадке , а это всего 5 мм. Поэтому мне показалось ,что сечения лапки перехода с площадки на тело разьёма маловато. Это-ж жестянка. Облуженная железка, не медь и не латунь, и тем более без покрытия специального контактного. О каком множественном замыкании и размыкании идёт речь?Тем более надёжном. Вообщем , я не понял нафига динсы и прочее золочение, если есть чудненькие дисководные жестянки.

  • обычно я зачищаю провод на 5-8 мм, вкладываю его в обжимную часть так, чтобы он доходил до трубочки контакта, смачиваю ЛТИ-120 и заливаю припоем до зеркала. После этого произвожу обжим “усов” вокруг провода. Если провод очень толстый в сечении, то после обжима прогреваю паяльником еще раз. После этого - в термоусадку.

  • под “множественным замыканием” я имел в виду не количество соединений/разъединений разъемов, а плотность контакта между папой и мамой, которые соединяются друг с другом гораздо большими площадями и точками, чем в бананах, обеспечивающих всего несколько точечных контактов.

  • эти “дисководные” разъёмы я не использую для частого размыкания/замыкания - ставлю их только на регуляторах, моторах и выключателях. Для подключения батарей есть Т-динсы, на которые года 2 назад я полностью перешел с больших Тамий (и на моделях, и дома на всех зарядниках)

John_K
  • эти “дисководные” разъёмы я не использую для частого размыкания/замыкания

Ааа…ну теперь понятно , что батареечные контакты не такие.Сенкс.