БК из Океана

snowjet

Доброго времени суток! Захотел поставить на дракошу БК. В Океане (не реклама) нашел весьма заманчивое предложение:
мотор- www.rc-ocean.ru/209087.html
регулятор- www.rc-ocean.ru/213291.html
батарея- www.rc-ocean.ru/23869.html
Что скажите? Какую тягу можно получить от этой связки? Какой винт порекомендуете, по прикидкам смогу закомпоновать с винтом до 11d
Если было, то ткните носом, спасибо.

msv

На основании своего небольшого опыта поробую угадать… Тягу по весу/габаритам можно ожидать на оптимальном винте >600г. Многовато для для дракоши. Кв маленький, значит надо винт побольше, который опять на дракушу не влезет. Тч. выбор имхо не совсем оптимален, но летать будет наверняка. Винтик максимальный, который влезет, с шагом поиграться от 4 до 6.

Barim

для толкающего винта желательно kv побольше.
как бы не пришлось поднимать мотор, для того чтоб винт большего диаметра влез

snowjet
Barim:

для толкающего винта желательно kv побольше.
как бы не пришлось поднимать мотор, для того чтоб винт большего диаметра влез

Ну поднять его всеравно прийдется, поэтому и появилась возможность поставить больший винт. А почему для толкающего нужны большие обороты, вчем физика?

blade
snowjet:

Доброго времени суток! Захотел поставить на дракошу БК. В Океане (не реклама) нашел весьма заманчивое предложение:

Предыдущий мотор из этой серии (0002) с винтом 10х5 на 3S батарее- дает 600гр.
Исходя из аналогии- этот должен дать грамм 800…
А винты рекомендованные- написаны на бумажке, лежащей вместе с мотором в упаковке.
Только, прежде чем ехать- неплохо туда позвонить .
Не все, что лежит на сайте- есть в наличии 😦

Barim
snowjet:

Ну поднять его всеравно прийдется, поэтому и появилась возможность поставить больший винт. А почему для толкающего нужны большие обороты, вчем физика?

В том что он не обдувает крыло самолета. Соотвественно подъемной силы меньше, модели с толкающим винтом больше “любят” скорость.

Чем ниже поднят мотор над крылом - тем лучше управляемость самика, меньше нужно делать вертикальный выкос.

snowjet
Barim:

В том что он не обдувает крыло самолета. Соотвественно подъемной силы меньше, модели с толкающим винтом больше “любят” скорость.

Чем ниже поднят мотор над крылом - тем лучше управляемость самика, меньше нужно делать вертикальный выкос.

Когда я спрашивал про тягу, я имел ввиду статическую тягу ВМГ без привязки к самолету.

blade:

Предыдущий мотор из этой серии (0002) с винтом 10х5 на 3S батарее- дает 600гр.
Исходя из аналогии- этот должен дать грамм 800…
А винты рекомендованные- написаны на бумажке, лежащей вместе с мотором в упаковке.
Только, прежде чем ехать- неплохо туда позвонить .
Не все, что лежит на сайте- есть в наличии 😦

Хм… по поводу рекомендуемых винтов бумажка молчит, нет на ней такой информации. Может кто-нибудь знает рекомендуемые размеры?