Питтс от RC Океана
Добрый день никто не пользовал это:
www.rc-ocean.ru/30802.html
Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется в описании моделе, как разбирается какая комплектация.
Может кто покупал???
Добрый день никто не пользовал это:
www.rc-ocean.ru/30802.html
Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется в описании моделе, как разбирается какая комплектация.
Может кто покупал???
У меня был такой, после отказа встретился с планетой. Модель весьма качественная и довольно легкая, у меня летал с 46 Фуджиком, Фуджи не самый легкий и мощный мотор , но и с ним модель легко шла на вертикаль. Самолет скорее пилотажный, чем
3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной, но и планирует плохо (быстро теряет скорость). Посадочная скорость небольшая.
Из недстатков, полное отсутствие инструкции по сборке, хотя я разобрался и без нее если опыт есть, то ничего сложного там нет. Еще рекомендую сразу вскрыть брюхо под шасси и усилить плату крепления стоек, хлипкая она очень.
Добрый день никто не пользовал это:
www.rc-ocean.ru/30802.html
Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется в описании моделе, как разбирается какая комплектация.
Может кто покупал???
Че то странно както. НА фотке одна модель - на большой фотке - другая совсем.
В коробке лежит такая как на больших фотках. Очень красиво смотрится собранным. Да, забыл рассказать: нижнее крыло на трубе из двух половинок , стыкуется к фюзеляжу, верхнее из трех частей, средней и двух консолей. Сборка разборка на поле проблем не доставляет. Стабилизатор не съемный, да и не надо, фуз короткий легко в машину входит.
А вот про бензиныч ( я в этом новичек)
А какой самый бюджетный двигло туда возможно поставить???
Я так понимаю на каждый элерон (4 шт.) туда обычные сервы или с большим усилием??? Нужно ли Силовой блок, наверняка через приемник не потянут все.
Спасибо
Самолет скорее пилотажный, чем
3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной,
Здается мне - это из0за передней центровки. Она у бипланов очень размытая почему то .
То есть что бы полусить реально заднюю, надо далеко смещать ЦТ от паспортного.
Нет, не из за центровки, у него четыре маленьких элерона разнес5енные к краям крыльев, на висении не обдуваются и самолет начинает крутить. А в остальном и хариер и ролинг хариер и прочие вещи он делает, правда с поправкой на элероны.
Можно и четыре стандартные сервы на элероны, я делал две мощных по 12 кг на нижнем крыле и соеденял элероны тягами. Мотор любой от 45 кубиков, но для первого опыта с бензином я бы Вам этот самолет не советовал, если мотор встанет в воздухе то до полосы можно и не дотянуть. Как я уже писал, планирует он плохо, быстро теряет скорость.
Восемь серв, нормальный приемник потянет легко, из бюджетных моторов, я думаю DL 50 или DLE 55 пойдут нормально, можно конечно и другие, только помните , что мотор покупается не на этот один самолет будут и другие…
Нет ну у меня бипланы были разные, поэтому я представляю , что такое
самолет с большим лобовым сопротивлением.
Нет, не из за центровки, у него четыре маленьких элерона разнес5енные к краям крыльев,
Да, элероны действительно разнесены. 😦
12 кг - это не мощные 😃
Как кстати DLE-55й? Подумываю о таком.
Дим, каков полётный вес?
Про DLE ничего сказать не могу, не пользовал. Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. 😃
Полетный вес к сожалению не помню, но помню точно, что 11 кг статики хватало на вертикаль с бочками и уверенный уход с висения. Правда в весе я экономил где мог,
на борту стояло всего пять машинок на 7,4 вольта, питание борта от полимерки 1250
без БЕКОВ и регуляторов. Стойки заменил на карбон, колеса на более легкие ну и так по мелочи.
Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось.
Планер из коробки со всем содержиммы всех пакетиков весит ровно 3800 (как заявлено). ну +\- грамм 15-20. Что очень странно для “производителей” 😉
Остальное считайте сами. 😉
Кстати, стойки… а у меня карбон по умолчанию… а вот трубы - жАлЯзЯка.
Кстати, хвостовое, не профилированное.
Кстати, хвостовое, не профилированное.
Копийность!
Специально , про моей просьбе собрали и взвесили самолет, 6300 с пустым баком, шестью сервами и Осовским BGX (Кто не знает это двух тактник, калилка, 30 кубиков).
ОК.
Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось
А какая калилка нужна для такого веса???😮
У меня уверенно летает с 6800 (взлетный) 125 Saito винт 16*8.Но не 3D конечно.
А какая калилка нужна для такого веса???😮
Я ошибся у друзей не четырех тактник, а 30 кубовый BGX от Ос макса.
Я тоже купил такой бипланчик.Вот бензин для меня новость,кроме вертолетных Зено ни с чем не знаком. Что предпочесть? Китайцев уж совсем не хочется.
ДА-50.
ДА-50.
А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
У меня был такой, после отказа встретился с планетой. Модель весьма качественная и довольно легкая, у меня летал с 46 Фуджиком, Фуджи не самый легкий и мощный мотор , но и с ним модель легко шла на вертикаль. Самолет скорее пилотажный, чем
3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной, но и планирует плохо (быстро теряет скорость). Посадочная скорость небольшая.
Из недстатков, полное отсутствие инструкции по сборке, хотя я разобрался и без нее если опыт есть, то ничего сложного там нет. Еще рекомендую сразу вскрыть брюхо под шасси и усилить плату крепления стоек, хлипкая она очень.
То что инструкции нет это вроде не страшно,а вот я еще и бака в коробке не обнаружил.Это нормально?
А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
Купить можно в Москве.
Собрал тушку, есть много вопросов про тросики и тяги и качалочки. Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
Еще один вопросик вылез: на самолет нужно 8 серв.какое усилие и скорость нужно? можно ли все сервы поставить например по 12кг и 0.08 сек(вертолетные 610 Алайн)? Можно ли обойтись без паурбокса, потянет ли футабовский 14канальный приемник???
Я бы поставил вот это: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
- 2 акка.