Питтс от RC Океана
Дим, каков полётный вес?
Про DLE ничего сказать не могу, не пользовал. Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. 😃
Полетный вес к сожалению не помню, но помню точно, что 11 кг статики хватало на вертикаль с бочками и уверенный уход с висения. Правда в весе я экономил где мог,
на борту стояло всего пять машинок на 7,4 вольта, питание борта от полимерки 1250
без БЕКОВ и регуляторов. Стойки заменил на карбон, колеса на более легкие ну и так по мелочи.
Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось.
Планер из коробки со всем содержиммы всех пакетиков весит ровно 3800 (как заявлено). ну +\- грамм 15-20. Что очень странно для “производителей” 😉
Остальное считайте сами. 😉
Кстати, стойки… а у меня карбон по умолчанию… а вот трубы - жАлЯзЯка.
Кстати, хвостовое, не профилированное.
Кстати, хвостовое, не профилированное.
Копийность!
Специально , про моей просьбе собрали и взвесили самолет, 6300 с пустым баком, шестью сервами и Осовским BGX (Кто не знает это двух тактник, калилка, 30 кубиков).
ОК.
Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось
А какая калилка нужна для такого веса???😮
У меня уверенно летает с 6800 (взлетный) 125 Saito винт 16*8.Но не 3D конечно.
А какая калилка нужна для такого веса???😮
Я ошибся у друзей не четырех тактник, а 30 кубовый BGX от Ос макса.
Я тоже купил такой бипланчик.Вот бензин для меня новость,кроме вертолетных Зено ни с чем не знаком. Что предпочесть? Китайцев уж совсем не хочется.
ДА-50.
ДА-50.
А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
У меня был такой, после отказа встретился с планетой. Модель весьма качественная и довольно легкая, у меня летал с 46 Фуджиком, Фуджи не самый легкий и мощный мотор , но и с ним модель легко шла на вертикаль. Самолет скорее пилотажный, чем
3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной, но и планирует плохо (быстро теряет скорость). Посадочная скорость небольшая.
Из недстатков, полное отсутствие инструкции по сборке, хотя я разобрался и без нее если опыт есть, то ничего сложного там нет. Еще рекомендую сразу вскрыть брюхо под шасси и усилить плату крепления стоек, хлипкая она очень.
То что инструкции нет это вроде не страшно,а вот я еще и бака в коробке не обнаружил.Это нормально?
А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
Купить можно в Москве.
Собрал тушку, есть много вопросов про тросики и тяги и качалочки. Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
Еще один вопросик вылез: на самолет нужно 8 серв.какое усилие и скорость нужно? можно ли все сервы поставить например по 12кг и 0.08 сек(вертолетные 610 Алайн)? Можно ли обойтись без паурбокса, потянет ли футабовский 14канальный приемник???
Я бы поставил вот это: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
- 2 акка.
У меня биплан 160 вес 6 кило, на элероны 5.5, рудер 11 кило, и 2 по 11 кило на элеватор все китай (пока). Я летаю без паурбокс… на форуме писали что до 50 сс можно без него… хотя тоже планирую его купить, пусть будет)))
Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
Вот очень скупая инструкция, зато с ц.т. проясниться можно …jamara.com/…/005179_81_82_83_Pitts S12_D.pdf
На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
Эх везуха вам))))))
А я побоялся с бензином заморачиваться, да и бюджет бы не потянул.
Точнее потянул бы да жена уже убила бы.
Взял Скай Болт , нравяться мне бипланы.
Хотя сам планет что Питтс от Океана , что Скай Болт от Грей планет, почти в одну сумму.
Ладно может в следующем сезоне встретимся
На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
Если не сложно выложите пожалуйста фотки на управление задним колесом и фотки растяжек крылев,(что куда и как прикручивать) а еше на какое расстояние от края элеронов и руля высоты сверлить отверстие для крепления кабанчиков
Огромное СПАСИБО😊