Питтс от RC Океана
Кстати, хвостовое, не профилированное.
Копийность!
Специально , про моей просьбе собрали и взвесили самолет, 6300 с пустым баком, шестью сервами и Осовским BGX (Кто не знает это двух тактник, калилка, 30 кубиков).
ОК.
Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось
А какая калилка нужна для такого веса???😮
У меня уверенно летает с 6800 (взлетный) 125 Saito винт 16*8.Но не 3D конечно.
А какая калилка нужна для такого веса???😮
Я ошибся у друзей не четырех тактник, а 30 кубовый BGX от Ос макса.
Я тоже купил такой бипланчик.Вот бензин для меня новость,кроме вертолетных Зено ни с чем не знаком. Что предпочесть? Китайцев уж совсем не хочется.
ДА-50.
ДА-50.
А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
У меня был такой, после отказа встретился с планетой. Модель весьма качественная и довольно легкая, у меня летал с 46 Фуджиком, Фуджи не самый легкий и мощный мотор , но и с ним модель легко шла на вертикаль. Самолет скорее пилотажный, чем
3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной, но и планирует плохо (быстро теряет скорость). Посадочная скорость небольшая.
Из недстатков, полное отсутствие инструкции по сборке, хотя я разобрался и без нее если опыт есть, то ничего сложного там нет. Еще рекомендую сразу вскрыть брюхо под шасси и усилить плату крепления стоек, хлипкая она очень.
То что инструкции нет это вроде не страшно,а вот я еще и бака в коробке не обнаружил.Это нормально?
А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
Купить можно в Москве.
Собрал тушку, есть много вопросов про тросики и тяги и качалочки. Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
Еще один вопросик вылез: на самолет нужно 8 серв.какое усилие и скорость нужно? можно ли все сервы поставить например по 12кг и 0.08 сек(вертолетные 610 Алайн)? Можно ли обойтись без паурбокса, потянет ли футабовский 14канальный приемник???
Я бы поставил вот это: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
- 2 акка.
У меня биплан 160 вес 6 кило, на элероны 5.5, рудер 11 кило, и 2 по 11 кило на элеватор все китай (пока). Я летаю без паурбокс… на форуме писали что до 50 сс можно без него… хотя тоже планирую его купить, пусть будет)))
Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
Вот очень скупая инструкция, зато с ц.т. проясниться можно …jamara.com/…/005179_81_82_83_Pitts S12_D.pdf
На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
Эх везуха вам))))))
А я побоялся с бензином заморачиваться, да и бюджет бы не потянул.
Точнее потянул бы да жена уже убила бы.
Взял Скай Болт , нравяться мне бипланы.
Хотя сам планет что Питтс от Океана , что Скай Болт от Грей планет, почти в одну сумму.
Ладно может в следующем сезоне встретимся
На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
Если не сложно выложите пожалуйста фотки на управление задним колесом и фотки растяжек крылев,(что куда и как прикручивать) а еше на какое расстояние от края элеронов и руля высоты сверлить отверстие для крепления кабанчиков
Огромное СПАСИБО😊
У Вас обтекатели колес,выглядят не копийно,мелочь,а глаз режет.😎
Вот несколько фото, которые должны помочь. На руле высоты и руле направления в месте крепления кабанчиков , как видно на фото, большие пластины бальзы, есть куда крепить. На руле напр. даже втулочка стоит. Родные стойки из покрашенного в черный цвет стекла (под карбон китайцы косили) я ставить не стал, задняя стойка выглядела очень не аккуратно а переднии не выдержали бы и одной посадки. На фото есть фурнитура, которая лежала в комплекте. На руль высоты и элероны я не стал её ставить. На руль высоты и элероны вырезал из пластины карбона и текстолита, использовал шаровые шарниры.
Внимание! В месте вклейки петель в элероны, какими-то, растущими не оттуда китайскими рученками, были сильно запилины отверстия под петли. Под пленкой этого можно не заметить ( кто не обрезает её под петли), держаться им будет не начем. Мне пришлось вклеивать бобышки.
Ботиночки покрасить не успел, опять отвердитель для лака встал. Придется еще раз одного хорошего человека попросить отлить;). Перед облетом до конца марафет наводить не захотелось, еслиб не понравилось как летает, так и оставил бы. А сейчас хочется доделать уже!
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотки