Питтс от RC Океана
Еще один вопросик вылез: на самолет нужно 8 серв.какое усилие и скорость нужно? можно ли все сервы поставить например по 12кг и 0.08 сек(вертолетные 610 Алайн)? Можно ли обойтись без паурбокса, потянет ли футабовский 14канальный приемник???
Я бы поставил вот это: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
- 2 акка.
У меня биплан 160 вес 6 кило, на элероны 5.5, рудер 11 кило, и 2 по 11 кило на элеватор все китай (пока). Я летаю без паурбокс… на форуме писали что до 50 сс можно без него… хотя тоже планирую его купить, пусть будет)))
Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
Вот очень скупая инструкция, зато с ц.т. проясниться можно …jamara.com/…/005179_81_82_83_Pitts S12_D.pdf
На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
Эх везуха вам))))))
А я побоялся с бензином заморачиваться, да и бюджет бы не потянул.
Точнее потянул бы да жена уже убила бы.
Взял Скай Болт , нравяться мне бипланы.
Хотя сам планет что Питтс от Океана , что Скай Болт от Грей планет, почти в одну сумму.
Ладно может в следующем сезоне встретимся
На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
Если не сложно выложите пожалуйста фотки на управление задним колесом и фотки растяжек крылев,(что куда и как прикручивать) а еше на какое расстояние от края элеронов и руля высоты сверлить отверстие для крепления кабанчиков
Огромное СПАСИБО😊
У Вас обтекатели колес,выглядят не копийно,мелочь,а глаз режет.😎
Вот несколько фото, которые должны помочь. На руле высоты и руле направления в месте крепления кабанчиков , как видно на фото, большие пластины бальзы, есть куда крепить. На руле напр. даже втулочка стоит. Родные стойки из покрашенного в черный цвет стекла (под карбон китайцы косили) я ставить не стал, задняя стойка выглядела очень не аккуратно а переднии не выдержали бы и одной посадки. На фото есть фурнитура, которая лежала в комплекте. На руль высоты и элероны я не стал её ставить. На руль высоты и элероны вырезал из пластины карбона и текстолита, использовал шаровые шарниры.
Внимание! В месте вклейки петель в элероны, какими-то, растущими не оттуда китайскими рученками, были сильно запилины отверстия под петли. Под пленкой этого можно не заметить ( кто не обрезает её под петли), держаться им будет не начем. Мне пришлось вклеивать бобышки.
Ботиночки покрасить не успел, опять отвердитель для лака встал. Придется еще раз одного хорошего человека попросить отлить;). Перед облетом до конца марафет наводить не захотелось, еслиб не понравилось как летает, так и оставил бы. А сейчас хочется доделать уже!
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотки
Еще есть вопрос : на какое расстояние выступает за капот фланец пропеллера? 20-30мм достаточно?
у меня от винта до капота 5 мм, 20-30 по моему многовато
Еще есть желание приладить кок. Как думаете ,сколько мм в диаметре будет нормально смотреться?
Коллеги, а как сей пепелац летает?
Интересует 3Д. Ролингхариеры? Сильно ли валится при ноже? Насколько стабилен хариер? Блэндеры получаются или нет?
Тоже приобрёл себе такой аппарат.Поставлю на него зеноха 38.Как думаете полетит?Ещё интересует вопрос-если поставить четыре машинки на элероны,и воткнуть их в один из каналов приёмника,то потянет ли он их(всмысле один канал четыре машинки сразу).
Полетит, думаю. Только без 3Д.
monstrey, можно сделать отдельную шину питания на сервы.
ВОТ например, “доска мощности” 😃 на 8 серв.
[QUOTE=aladdin;1480090]monstrey, можно сделать отдельную шину питания на сервы.
А на хоббисити такого добра нет случайно?А то с пайпалом не дружу.
нет. не видел.
пейпал это мандатори в нашем хобби. я хоббиситям тоже палкой плачу.
Ребята подскажите ось двигателя нужно смещать влево по ходу самолёта?
Ребята подскажите ось двигателя нужно смещать влево по ходу самолёта?
я сместил на 6мм