Самодельный БК из Миксера...!
Сергей 😁 не я один значит вас мучаю этими вопросами про намотку да еще и в одно и тоже время, надо нам как-то всем на одном форуме собираться 😎
Такие вопросы возникаю с завидной регулярностью, ничего выживим.
Вы можете сам посмотреть на любом сайте где предлагают двигатели есть их характеристики возмите маркировку например 2104-10(это ваш вариант)вот нашлосьтакоеширина вашего набора меньше на половину так что мощность будет 60-70ват
Это правило не работает на вертолётных движках, надеюсь вы поняли с предыдущих постов почему!
Я понял что название 2104-10 (21 - диаметр, 04 - толщина набора, 10 - кол-во витков) правильно, так он получается такой же как у меня. А нет стоп там 2208-12 понятно ну 60-70 ватт тоже неплохо на что-то вроде комнатного самолета 😃
В плане вертолетов: понял что надо уменьшать кол-во магнитов до 8 ну может до 10 штук, тогда подымаются КВ на вольт двигателя, прямую нагрузку ставить нежелательно, ставя редуктор получаю меньшие обороты но с уже большей мощностью! 😃
Я понял что название 2104-10 (21 - диаметр, 04 - толщина набора, 10 - кол-во витков) правильно, так он получается такой же как у меня. А нет стоп там 2208-12 понятно ну 60-70 ватт тоже неплохо на что-то вроде комнатного самолета 😃
В плане вертолетов: понял что надо уменьшать кол-во магнитов до 8 тогда подымаются КВ на вольт двигателя, прямую нагрузку ставить нежелательно, ставя редуктор получаю меньшие обороты но с уже большей мощностью! 😃
На 60ватах можно сделать самолётик размахом 500-600мм. и весом до 200грам, обычно это модели из потолочки с контурним фюзеляжем.
По обозначению всё правильно, AXI, TowerPro так и маркируют ,а вот Turnigy в обозначениях дают размеры двигателя,но вскобках иногда указывают чему он соответствует в линейке AXI.
На 60ватах можно сделать самолётик размахом 500-600мм. и весом до 200грам, обычно это модели из потолочки с контурним фюзеляжем.
По обозначению всё правильно, AXI, TowerPro так и маркируют ,а вот Turnigy в обозначениях дают размеры двигателя,но вскобках иногда указывают чему он соответствует в линейке AXI.
Добрый день Сергей, скажите пожалуйста нет ли у вас информации по виткам сколько их мотать каким лучше проводом, (одним или многожильным) есть ли вообще такого рода описания, ведь при расчетах железо + магниты + характеристики + и прочее - нужно еще отталкиваться от провода обмотки, может есть какие таблицы у вас? Если есть есть какие программы для этого например для расчета площади железа тоже бы было не плохо
есть ли вообще такого рода описания, ведь при расчетах железо + магниты + характеристики + и прочее - нужно еще отталкиваться от провода обмотк
Описание есть,даже на тех ссылках что я вам давал, на руском непомню где тоже был расщёт для варианта 12Х14 но по быстрому найти не получилось.
Используйте тот вариант что я предлагал- последняя цифра в обозначении двигателей это количество витков на одном зубе, исходя из этого ориентироватся, то что мне попадало котайского имело соеденения в треугольник(при этом не нужна пайка,выводы после намотки выводятся наружу и всё!!!)
Толщину провода или количество отдельных жил выбирается произвольно ,но сечение должно таким что бы плотность тока не прывышала величину10- 20А/мм.кв.
Сергей а по вопросу с установкой магнитов что можете посоветовать? может стоит изготовить какое приспособление? как вы их ставите поделитесь опытом, и про балансировку если можно хотелось бы прочесть делаете ее и как?
Сергей а по вопросу с установкой магнитов что можете посоветовать? и про балансировку если можно хотелось бы прочесть делаете ее и как?
В 10 посте на первом фото видно пазы на роторе,они выполнены на делительной головке, стальной стакан приклеин сверху,я в основном делаю так,такой же вариант встречается *заводских* моторах.
Магниты в пазах сидят не полностью, при длине магнита 25 мм достаточно 5мм. для 15мм будет достаточно 3-4мм.Сами магниты должны иметь одинаковые размеры,даже небольшая разница а особенно ширина, может привести к тому что регулятор не сможет правильно определить момент переключения, возможно это одна из причин неудовлетворительной работы некоторых китайцев,магниты хоть и имеют одинаковые размеры, а магнитные параметры разные, и регуляторы поэтому сходят с ума.
Если между магнитами зазор меньше 1,5мм можно сделать одинаковые вставочки о собрать ротор без пазов.
Балансирова: я использую готовые магниты с точными размерами,и балансировка нужна минимальная 1-3капельки клея между магнитами.
Саму балансировку делаю на лекальных линейка , если вы были токарем, должны знать что это, работющий двигатель не должен создавать никаких вибраций.
Сергей, а вы не пробовал самодельное железо делать для статора?
В класическов виде нет,вполне достаточно того что есть.
А где вы видели нединовые магниты в HDD и CD-ромах?
А где вы видели нединовые магниты в HDD и CD-ромах?
в Сидиромах неодимы стоят в самой головке всего 2 шт с каждой стороны там где стоит линза с катушками, а в HDD стоят где катушка головки, но они большие и их только резать если
(но они большие и их только резать если)
а чем их можно порезать и как убрать пыль стружку❗
Резать алмазным кругом, можно купить в магазинах стоматологических материалов ил на базаре.
стружку можно попробовать убрать скотчем.
А не исследовалась ли возможность использовать при создании двигателей порезанные на куски магниты, вынутые из винчестеров? Они там очень плоские и очень мощные…
И намагничены они “по толщине”, очень подходяще.