Потеря мощности регулятора БК
Вот фото девайса.
может быть скажу глупость, но попробовать не картой программирования а вручную запрограммировать. у меня тоже есть такие же регули, но поменьше мощностью, настройки слетают в раз.
у меня тоже есть такие же регули, но поменьше мощностью, настройки слетают в раз.
Да я втыкал карту неоднократно, она считывет инфу - видно что ничего не слетает. Да и небыло у меня таких проблем чтобы слетало…
Вот фото девайса.
Вот уж не думал, что в мощных регуляторах стоят десяти амперные ключи… Но не суть. Внешне всё цело, правда обратную сторону силовой платы не видно. На ней д.б. ключи П-плеча. Где драйвера пока не понятно, может борода_де подскажет…
Пробуйте прозвонить ключи на идентичность сопротивления.
Пробуйте прозвонить ключи на идентичность сопротивления.
Я выше писал когда прозванивал - сопротивление одинаковое.
В том то и дело, что вторая половина силовой платки недоступна. Насколько доступно моему пониманию (я не спец) - вторая платка типа мозг регуля и в ней врядли что могло сгореть, т.к. кроме потери мощности у регуля все работает как положено…
Имхо прежде чем распаивать и смотреть состояние обратной силовой платы надо бы до логического конца дойти с тем что доступной сейчас.
Вот я бы обратил внимание вот на эти места, луше через увеличительное стекло. Посмотреть места спаки все ли норм, т.к. уменьшение сечения пайки ведет к лишнему сопротивлению. Там где стоит ? удостовериться, что ранее там ничего не стояло! т.к. при нагреве и небольшой стряске они могли слететь.
Я выше писал когда прозванивал - сопротивление одинаковое.
Виноват - не нашёл.
Имхо прежде чем распаивать и смотреть состояние обратной силовой платы надо бы до логического конца дойти с тем что доступной сейчас.
Ток померте на обоих регулях.
Олег, а попробуйте зайти в настройки канала газа. Заведите моторчик и попробуйте увеличивать расход по каналу газа, будут ли обороты увеличиваться?
Еше вопросы, движки проверяли гоняли под нагрузкой?
Греется ли регулятор который недодает обороты?
Движки гонял под негрузкой и без.
Насчет греется - не греется не щупал особо…
Сейчас пробовать не буду.
2 Beek
Пайку просматривал под лупой, все норм. А насчет слетело-не слетело - сейчас раскрою второй регуль, сравню… Об этом я сразу не додумался.
Может, глупость пишу, но: в моих регулях (Дуалскай) надо настроить диапазон газа при первом включении. Может, в этом дело?
2 EvgenyKazan
Нет здесь оба регуля летали, раньше не видел отличий.
…т.к. при нагреве и небольшой стряске они могли слететь.
Вскрыл второй, сравнил. Все абсолютно одинаково.
Есть отличие. Каоробочка на втором регуле подпаяна на землю, а у “плохого регуля” следы пайки есть, но когда разбирал там соединения небыло. Я так понял это экран какбы заземлен… Врядли оно может влиять на мощность.
красный проводок из раз`ёма одного из регов вытаскивали когда через У-кабель подключали?
Олег, а попробуйте зайти в настройки канала газа.
Еще раз симптомы. Втыкал поощчередно например регули, мотор один, настройки регулей одинаково.
Правильный регуль - чуть стик вперед мотор запускается и дальше набирает тягу до 100%.
Неправильный. Стик вперед, еще вперет, гдето на 10% газа мотор запускается, дальше плавно набирает обороты и на максимуме недодает тягу.
Могу взять амперметр и померить отличия. Есть ли смысл?
Всетаки по логике. Такое падение мощности чисто логически изза потери части ключей возможен или как? Т.е. что еще может так повлиять…
Стоп, вот теперь я вообще мало чего понимаю…
Вот какой фокус.
тест 1
Взял амперметр (с шкалой стрелка 0-50А - другого нету). оба регуля настроил на 3 банки и взял мелкий недоделанный дельталет.
Дал газу на одном, потом на др. регулях (неглядя ручку до упора) - оба дали по 26А и одинакомую тягу (мотор перемотаный гиперион, винт 11.5х5.5Е)
Ну думаю наверное чтото сгорело, что на 11.1В регулем не пользуется.
Дай думаю попробую еще. Достал Фюз своего Волка-фотосамолета, на котором злополучгый рег летал. Оба рега перепрограммирую на 6 банок.
…дальше для удобства - тот который я считаю погоревшим будет (1), а которые типа правильный - (2).
На волке 6 банок, мотор E-flight-power-60 1200Вт…
тест 2
Втыкаю (1). Даю газ, мотор запустился как обычно, потом до упора, стрелка улетает за 50А и безмен покащывает 3.2 кг - как обячно все. Винт 15х10E - он встатике меньше дает чем 16х8, но в полете лучше…
Странно все как обычно… Хоть щас на нем лети…
Думаю может пока ковырял контакт какой на место встал или от перепрограммирования мозг вылечился… Втыкаю регуль (2).
Даю плавно газ, мотор запустился вроде раньше. Дую газ до упора - авсолютно тотже результат, что с регулем (1)… 😃
Т.е. на максимуме потребляемая и отдаваемая мощности - одинаковые?!
Почезал репу и на передатчике онраничил максимальный газ до половины значения. В результате (1) далполтора килограма тяги и съел гдето 20А. А регуль (2) дал 40А - и почти 3 кг тяги… 😃
Что блин за фигня, похоже тот регуль, который я мучаю правильно какраз работает, а у второго с крышей не впрорядке??? 😵
Т.е. он работает как будто на нем не линейно газ… Т.е. он на 50% примерно газа дает процентов 90 мощности…😵
Что это может быть?!
А как он за ручкой ходи на 100% расходах? (2й) Линейно, скачками или экспонентой?
Причина может быть в логике работы. Может оказаться так что версии прошивок разные…(предположение)
Еще по причине того что в этих регулях нет настройки положения мах-мin газ то у регулей просто разные предустановленные величины. У меня вот например тоже есть регуль этой конторы на 30А, так вот увеличения оборотов после сдвигания стика более чем на 80% не происходит. так же в начале есть небольшая мертвая зона поцентов в 5. Поэтому я триммирую канал газа сверху и снизу.
Короче (1) линейно на всем диапазоне газа от 0 до 100%. А второй (2) экспонентой и ходит. Т.е. срузу до 50% газа набирает практически макс. мощность, а от 50% до 100% гада ему и прибалять то нечего уже, и так на полной работает…
У меня тоже мысль о прошивке, или можетмозг съехал у него както… Какойнибудь блин Cntrl+Alt+Del просится ))))))))))…
А в этом диапазоне 50% как он за ручкой идет? Попробуйте задавить канал на 50% что бы ручка на весь ход работала. И понаблюдайте.
красный проводок из раз`ёма одного из регов вытаскивали когда через У-кабель подключали?
И меня на красный проводок у каждого рега диод впаян, т.к. на большой электричке 2-йное питание используется (Регуль с диодом и кадмий или А123 с диодом)
Попробуйте тыцнуть на программаторе “Load/Default”. Кажется это не только загрузка заводских уставок, но еще и Reset перед загрузкой.
У меня нет Плюща, но есть Дуалскай, регуляторы очень похожего производства. Один раз он престал автокалиброваться и программироваться. Я вернулся к заводским уставкам, а потом все пошло нормально.
О! Нашел. Стал искать что и как программировать у регуля не имеяя карты. Нарыл доку на Турниги. Уверен комунибудь также понадобится - регули хорошие и распространенные, поэтому выкладываею доку здесь.
Вобщем написано что при применении нового передатчика нужно бы перекалибровать регуль на предмет диапазона канала газа.
Делается так. Ставим газ в максимум, включаем силовую батарею, регуль пискнет. Потом ручку в газ-ноль и ждем пока опять пискнет.
Перекалибровал оба регуля. покрутил мотор на холостом на 6 банках - на вид одинаково стало. Попробую теперь на 2-моторнике…
Как такое могло случиться?
Предполагаю было так. Я както включил батарею, когда ручка стояла гдето на 50-60% газа. Регуль чтото пискнул а я неразобравшись кинул ручку газа в ноль… Он, зараза перепрограммировался. Возможно так и полетал. Сейчас трудно вспомнить где так могло выйти. Но регуль думал что должен дать уже 100% мощность на ручке газа гдето межу 50-60% ))))))))))
Блин поучительная история вышла… Век живи, век учись!!!
Всем большого стасибища за участие!!!
Может, глупость пишу, но: в моих регулях (Дуалскай) надо настроить диапазон газа при первом включении. Может, в этом дело?
Спасибо - как раз Вы не глупость сказали!!! 😃