Все о Speed 400

Vikar

Поделитесь опытом, какой вес нормально тянет мотор и с каким винтом (без редуктора) ? (петли, бочки покрутить). Кикие размеры модели? (мин.- макс.). Кто, какие аккумуляторы использует? (пользовал ли кто Varta 750 NiCd). Какое среднее время полета на максимальной тяге.
Вообщем кто чем может поделиться (из личного опыта)?

koshka

У меня модель на 400-том, винт 150 на 80, аккумуляторы 1100 мАч, размах 85 см, хорда 23 с элеронами, профиль симметричный, вес 500 гр, полетное время 6 минут, интенсивный пилотаж первые 2,5-3 минуты. Модели массой до 650 грамм вполне жизнеспособны.

Vitaly

Без редуктора к Speed400 идет стандартный винт 150x80. У меня такая комбинация стояла на маленьком мотопланере. Время работы на полном газу - почти 6 минут, если банки 800 или 1000ма/ч Sanyo. Ввиду особенностей разрядных характеристик, 1000ма/ч Sanyo в таком рабочем режиме выигрыша не дает.

6 months later
Zlinодел
Vikar (05-07-2001 11:45)

Поделитесь опытом, какой вес нормально тянет мотор и с каким винтом (без редуктора) ? (петли, бочки покрутить). Кикие размеры модели? (мин.- макс.). Кто, какие аккумуляторы использует? (пользовал ли кто Varta 750 NiCd). Какое среднее время полета на максимальной тяге.
Вообщем кто чем может поделиться (из личного опыта)?

Привет.
У меня небольшой тренировочный самолёт типа Лазера размах 880 профиль Кларк УН Элероны высота С400 + 6*600 мАч Варта,вес 450 гр. Летает 4…6 мин Почти весь пилотаж. Винт использую бойцовыйчуть запиленный по диаметру, тяга 350 гр. Могу предложить инфу о измерении тяги комбинации моторвинт

ksk

Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато…

Zlinодел
Александр (13-01-2002 19:21)

Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато…

Попробуй найти бойцовый, запили по Д на 15…20мм получится где-то 90*140, можно от таймерки где-то 80*155 (кстати с последним тяга немножко больше) в крайнем делай из липы желательно складной. тяга с винтами около 330…350 гр ток не помню данные в моделке если что, пиши

papa_karlo
Александр (13-01-2002 19:21)

Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато…

Уважаемый Александр!
Для моторов Спид 400 при прямой передаче вращения( без редуктора) можно применять несколько винтов- от фирмы APC винты размерами 4.5х4.5 ; 5х5 ; 5.5х5.5 -эти винты расчитанны на гоночные модели в классе F5D Speed 400 limited( это где только ферритные моторы разрешены), так же очень неплохие результаты были полученны при использовании Граупнеровского винта 6х3 складного (САМ серия)-винт стоял на модели Адренолин( для этого была срезанна носовая часть фюзеляжа до подмоторного шпангоута- модель расчитанна на подобную модификацию). Вес модели в районе 550гр, полный пилотаж конечно там недостижим-нету руля поворота, но всё остальное делается легко и красиво, да и скорость высокая. Батарея 6 банок Санио 800 AR ( старые в красных рубашках)
Вообще говоря о пилотаже ( в его полном понимании) мне кажется.что практически невозможно сделать модель без редуктора- по тому как нужен винт с большим диаметром. Я летал на самолёте моего знакомого, у него стоял винт 8х4 и редуктор кажется 1х3 или 1х4, модель летала стабильно , ьез всяких лишних выкрутасов. Вес модели около 800 грамм, размах примерно 1 метр, компановка-очень похожа на модели класса F3A.
Но есле у Вас есть такая серьёзная тяга к пилотажу и уж очень хочется делать это без топлива ( в жидком его виде:)) то боюсь Вам придётся рано или поздно переходить на безколлекторные моторы-причина проста- максимальная мошьность при максимальной эффективности мотора( для сравнения-Спид 400 имеет эффективность в районе 45-50%, моторчик Райнер Хаккер 20 ( заметте-20 это диаметр корпуса- на четверть меньше чем Спид 400) эффективность в районе 96%, обороты и говарить нечего- примерно 4000 на каждый вольт батареи.
С уважением Алексей.
PS . Извеняюсь за размеры в дюймах- я просто никогда не переводил из в миллиметры- уже привык к этим- но на всех винтах размерность проставленна в обоих системмах- так что думаю,что найти их не составить больших проблемм.