Подбор комплекта к тренеру 40 размера
изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант.
Размах 1600мм
Вес с мотором был 2500гр (без мотора около 1900гр)
Мотоустановку лучше брать с запасом. Если говорить о 40-м классе, то мотокалк советует это(на вскидку)
- Motor: Model Motors AXI AC4120/14; 660rpm/V; 2A no-load; 0,041 Ohms.
- Battery: Kokam 3200SHD (20C); 5 cells; 3200mAh @ 3,7V; 0,008 Ohms/cell.
- Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
- Drive System: Generic 12x8in Prop; 12x8 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner (Eq.4120/14)
понял, спасибо
т.е. в 2 раза дороже чем я предполагал)
понял, спасибо
т.е. в 2 раза дороже чем я предполагал)
Это будет не тренер, а какой-то дуролет на стероидах.
У меня тренер больше вашего (размах 1,8, вес 2600)
Летаю на аналоге 2820/10 от Thunder Tiger
С винтом 12х6 и батарейкой 3S тяга примерно равна весу.
Ставил 4S, вес возрастал до 2700+, с винтом 13х4 тяга значительно больше веса.
Но это же тренер, на нем никто висеть не собирается.
Короче, ищите мотор под 40А с 1100-1200 об/вольт, ставьте 12х6 и вперед.
Мотоустановку лучше брать с запасом.
Запас конечно карман не тянет, но Вам не кажется, что для тренера тяговооруженность 1,8 - это несколько чересчур? 😃
Это будет не тренер, а какой-то дуролет на стероидах.
У меня тренер больше вашего (размах 1,8, вес 2600)
Летаю на аналоге 2820/10 от Thunder Tiger
С винтом 12х6 и батарейкой 3S тяга примерно равна весу.
Ставил 4S, вес возрастал до 2700+, с винтом 13х4 тяга значительно больше веса.
Но это же тренер, на нем никто висеть не собирается.
Короче, ищите мотор под 40А с 1100-1200 об/вольт, ставьте 12х6 и вперед.
а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
двигатель 50А 700kV
а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
двигатель 50А 700kV
Куда вы его потом денете? Если начали с 40-го тренера, то дальше д.б. 40-ая пилотажка.
А комплект с 2820 это 25-ый класс с размахом максимум 1200мм м весом 1200г. Хотя, мелкая электропилотага тоже вещь нужная.
я купил недорогой тренер и вот подбираю недорогой электрокомплект
я без понятия что мне понравится больше двс или электрика поэтому не собираюсь брать все дорогое, просто хочу “распробовать” конкретно на тренере
если затянет следующим самолетом я уже давно решил будет какойнить пайпер с бензиновым движком до 30 кубов, я не вижу прикола в пилотаже, просто спокойно полетать, хотя может все изменится ! но пока так
а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
двигатель 50А 700kV
Мне кажется, что и его будет много. Я бы поставил мотор с 1100-1200 об/вольт (он будет весить 170-190 грамм) и батарейку взял бы не 2100, а 3700-4200. Сам вообще летаю на 5350 mAh, одной батарейки хватает налетаться до чёртиков. Ток в С тоже станет меньше (40 А для 5300 это всего 7,5С). Соответственно, можно покупать недорогие 15С батарейки, которые с таким током будут долго-долго жить. А общий вес мотоустановки тот же.
Вот такой примерно мотор вам нужен, аналог AXI 2820. Поиграйтесь с количеством об/вольт и винтом, он даст вам тягу около 1.
Регулятор - любой с небольшим запасом по току.
Единственное о чем стоит подумать - это центровка.
а если учесть немалую стоимость топлива то мне кажется одинаково
Умными людьми подсчитано - электричество в “гражданских” размерах (до 2м) мощнее и дешевле. Про удобство и не говорю.