Подбор комплекта к тренеру 40 размера

Anike
topcom:

Намучавшись с заводкой метанольного мотора в мороз изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант.

Советами этими пользовались Как запустить двс-Калилку при низких температурах? ?

topcom:

батарея Zippy-Ec 2100mAh 4S1P 25C www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… вес 260гр

Лучше Zippo 125ml www.tabaktabak.ru/products/acses_zippo_3141/.

topcom

советами пользовался, заводил, работает но очень ненадежно, глохнет на стенде после разного времени работы, а т.к. я еще не летал даже , с такой работой двигателя разбить модель легко

Anike
topcom:

советами пользовался, заводил, работает но очень ненадежно, глохнет на стенде после разного времени работы

Если двигатель настроен и всё одно глохнет, то ищите неисправность в топливной системе. Я пускаю двигатель максимум за минуту.

З.Ы. Полёты на ЛиПо в мороз тоже свои причуды имеют. А деньги с электроконверсии лучше потратить на нормальную зимнюю экипировку, если её ещё нет.

topcom

вот моя тема rcopen.com/forum/f5/topic124275/41

как же его настроить если он дольше 5 мин не работает (мотор куплен месяц назад)

проблема не в запуске а в стабильной работе, запускать уже научился в мороз

Anike
topcom:

вот моя тема rcopen.com/forum/f5/topic124275/41

О, не обратил внимание на автора топика. Отличная тема, кстати.

Продолжать отговаривать от электроваоианта вас не стану, но чтобы провести в компании на поле часа три летом, мне надо 4 комплекта акков, если в одиночку пришли на поле, то 4-х комплектов хватит на час полевого пребывания. Зимой на это же время надо на пару акков больше. Но даже 4 комплекта акков при частых полётах одной зарядкой лить утомительно.

topcom

а если учесть немалую стоимость топлива то мне кажется одинаково

вобщем я пока только прицениваюсь

Anike
topcom:

изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант.
Размах 1600мм
Вес с мотором был 2500гр (без мотора около 1900гр)

Мотоустановку лучше брать с запасом. Если говорить о 40-м классе, то мотокалк советует это(на вскидку)

  1. Motor: Model Motors AXI AC4120/14; 660rpm/V; 2A no-load; 0,041 Ohms.
  2. Battery: Kokam 3200SHD (20C); 5 cells; 3200mAh @ 3,7V; 0,008 Ohms/cell.
  3. Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
  4. Drive System: Generic 12x8in Prop; 12x8 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.

TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner (Eq.4120/14)

TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller

Rhino 3700mAh 5S1P 20C Lipoly Pack

topcom

понял, спасибо
т.е. в 2 раза дороже чем я предполагал)

Egland
topcom:

понял, спасибо
т.е. в 2 раза дороже чем я предполагал)

Это будет не тренер, а какой-то дуролет на стероидах.

У меня тренер больше вашего (размах 1,8, вес 2600)

Летаю на аналоге 2820/10 от Thunder Tiger

С винтом 12х6 и батарейкой 3S тяга примерно равна весу.

Ставил 4S, вес возрастал до 2700+, с винтом 13х4 тяга значительно больше веса.

Но это же тренер, на нем никто висеть не собирается.

Короче, ищите мотор под 40А с 1100-1200 об/вольт, ставьте 12х6 и вперед.

Egland
Anike:

Мотоустановку лучше брать с запасом.

Запас конечно карман не тянет, но Вам не кажется, что для тренера тяговооруженность 1,8 - это несколько чересчур? 😃

topcom
Egland:

Это будет не тренер, а какой-то дуролет на стероидах.

У меня тренер больше вашего (размах 1,8, вес 2600)

Летаю на аналоге 2820/10 от Thunder Tiger

С винтом 12х6 и батарейкой 3S тяга примерно равна весу.

Ставил 4S, вес возрастал до 2700+, с винтом 13х4 тяга значительно больше веса.

Но это же тренер, на нем никто висеть не собирается.

Короче, ищите мотор под 40А с 1100-1200 об/вольт, ставьте 12х6 и вперед.

а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
двигатель 50А 700kV

Anike
topcom:

а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
двигатель 50А 700kV

Куда вы его потом денете? Если начали с 40-го тренера, то дальше д.б. 40-ая пилотажка.
А комплект с 2820 это 25-ый класс с размахом максимум 1200мм м весом 1200г. Хотя, мелкая электропилотага тоже вещь нужная.

topcom

я купил недорогой тренер и вот подбираю недорогой электрокомплект
я без понятия что мне понравится больше двс или электрика поэтому не собираюсь брать все дорогое, просто хочу “распробовать” конкретно на тренере

если затянет следующим самолетом я уже давно решил будет какойнить пайпер с бензиновым движком до 30 кубов, я не вижу прикола в пилотаже, просто спокойно полетать, хотя может все изменится ! но пока так

Egland
topcom:

а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
двигатель 50А 700kV

Мне кажется, что и его будет много. Я бы поставил мотор с 1100-1200 об/вольт (он будет весить 170-190 грамм) и батарейку взял бы не 2100, а 3700-4200. Сам вообще летаю на 5350 mAh, одной батарейки хватает налетаться до чёртиков. Ток в С тоже станет меньше (40 А для 5300 это всего 7,5С). Соответственно, можно покупать недорогие 15С батарейки, которые с таким током будут долго-долго жить. А общий вес мотоустановки тот же.

Вот такой примерно мотор вам нужен, аналог AXI 2820. Поиграйтесь с количеством об/вольт и винтом, он даст вам тягу около 1.

http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2139&Product_Name=TR_35-42C_1100kv_Brushless_Outrunner_(Eq:_2820)

Регулятор - любой с небольшим запасом по току.

Единственное о чем стоит подумать - это центровка.

Egland
topcom:

а если учесть немалую стоимость топлива то мне кажется одинаково

Умными людьми подсчитано - электричество в “гражданских” размерах (до 2м) мощнее и дешевле. Про удобство и не говорю.