Что могло перемкнуть в регуляторе?
Мне кажется греться до такой степени не должно, иначе
нахрен он нужен этот регулятор который атмосферу греет ? 😃
Нагрелось от того что че-то в схеме замкнулось,
транзистор стал неполностью открываться/закрываться ну и раплавилось.
все должно быть чуть теплое 😃
1.как бороться с попаданием пыли и песка в Эл. регулятор.
Посмотри где есть щели и заверни регулятор в пенку, так чтобы щели были закрыты. Если внешний вид мало волнует, то можно все герметиком залить (тогда и платы лаком незачем покрывать).
2.Виталий говорит что можно обработать плату лаком.Каким?Он наверняка д.б.какой-то особенный,если там олово плавится…😃
Скорее, лак должен быть не проводящим ток и по возможности - быстросохнущим. Конкретную марку назвать уже затрудняюсь. При покрытии особое внимание следует уделить местам, где монтируются силовые транзисторы. Большинство проблем начинается когда грязь/вода попадает именно туда.
3.что могло в данном случае произойти с аккумулятором,потому,что он тоже очень нагрелся?Страдает ли он от перегрева вообще?
Что значит “очень нагрелся” ? Если термопленка, которой он обтянут, не проплавилась, то проблем быть не должно.
4.а нельзя ли было пропаять детали тугоплавким оловом,если ставятся транзисторы,греющиеся свыше 300*?
Фантазер, блин 😃 . Если у тебя плата разогрелась так, что припой потек, то тебе уже все равно 😁 . То, что у тебя транзисторы остались целы - действительно крупная удача. А тугоплавким припоем все закатывать не советую. Толку нуль, а если транзисторы в следующий раз все-таки вылетят, то лишние проблемы с выпаиванием.
В качестве лака можно использовать любой нитролак (типа цапон-лака), и покрыть всю плату неоднократным (3-4 раза) окунанием с промежуточной просушкой. Но надо проследить, чтобы на плате не было деталей, имеющих пластмассовые корпуса, растворимые ацетоном. Можно использовать двухкомпонентный паркетный лак с кислотным отвердителем, разведенный до жиденького состояния ацетоном или 646 растворителем.
Но самое лучшее решение - покрыть жидкой эпоксидной смолой (тоже - окунанием).
В любом случае, перед покрытием плату нужно обезжирить в спирте и хорошо просушить. Радиатор “лакировать” не желательно.
В промышленном производстве печатные платы покрывают уретановым лаком. У нас как то в радиомагазине продавался немецкий уретановый лак в аэрозольной упаковке. Дорогой зараза!
Я свои платы покрываю паркетным уретановым лаком
Мне кажется греться до такой степени не должно, иначе
нахрен он нужен этот регулятор который атмосферу греет ? 😃
Нагрелось от того что че-то в схеме замкнулось,
транзистор стал неполностью открываться/закрываться ну и раплавилось.
все должно быть чуть теплое 😃
Греется действительно неслабо.Раньше не замечал,да и не беспокоило… ((( Температуру конкретно не мерял,но когда вчера “садил” аккумулятор,на средних оборотах двигателя на радиаторах транзисторов палец долго не подержишь… Может проблема в двигателе?
Кстати,может заказать дополнительный радиатор?А то как-то это не внушают доверия эти торчащие пластины…
Виталий (03-04-2002 04:57):[/b]
Что значит “очень нагрелся” ? Если термопленка, которой он обтянут, не проплавилась, то проблем быть не должно.
[quote]
Термопленка не поплавилась,но с трудм его достал.“Потолстел”,зараза… :)Потом вернулся в начальное состояние…
Греется действительно неслабо.Раньше не замечал,да и не беспокоило… ((( Температуру конкретно не мерял,но когда вчера “садил” аккумулятор,на средних оборотах двигателя на радиаторах транзисторов палец долго не подержишь… Может проблема в двигателе?
Кстати,может заказать дополнительный радиатор?А то как-то это не внушают доверия эти торчащие пластины
Не надо выделываться на ровном месте. Для регулятора должно быть указано, на сколко витков в моторе он расчитан. Если у твоего мотора витков не меньше, значит регулятор должен нормально работать. А что касается нагрева, то ты не сможешь долго держать палец, если температура радиатора 60 градусов. А она может быть и 80. Так что при наличии инструкции, лучше почитать ее, чем руководиться наитием.
Термопленка не поплавилась,но с трудом его достал.“Потолстел”,зараза… :)Потом вернулся в начальное состояние…
Пес его знает. Может там чулок толстый и он распух от нагрева? Прогони аккумулятор на заряд/разряд, и посмотри, не уменьшилась ли емкость. Если не уменьшилась, то беспокоиться не о чем. А если уменьшилась - заведи для соревнований новый комплект, а нонешний докатывай на тренировках.
У меня тоже были проблемки такова плана с регулятором, приемником и рулевой машинкой 😦( после постоянных поездок по бездорожью, лужам и т.д.
Я просто зашел в магазин автозапчасти купил лак в балончике, отмыл все платы от соли и покрыл их 4 слоями
и теперь даже если под струей воды держать все работате. 😃
Я просто зашел в магазин автозапчасти купил лак в балончике, отмыл все платы от соли и покрыл их 4 слоями
и теперь даже если под струей воды держать все работате. 😃
Для начала покрыл эпоксидкой,если будет хоть намек 😃…еще и лаком дам сверху.
Спасибо!
Особо-то не обматывайте регулятор, а то новички начитаются опусов и замотают весь регулятор в полиэтилен 😦.
Тогда будет перегрев и конец регулятору…