Возможно ли их спаять таким образом ?
Если да то как ❓??
Контактная сварка не доступна.
А не проще ли спаять через контактные пластины, которые потом сгибаюися и таким образом получается продольная укладка акку ❓
Пластинки вырезаются из латуни - меди, а паяется все обычным 100W паяльником. Только ну очень быстро и с обязательным промежуточным охлаждением.
>А не проще ли спаять через контактные пластины, >которые потом сгибаюися и таким образом получается >продольная укладка акку ❓
Возможно, надо подумать. Но вообщем я хотел попробовать соединить встык для уменьшения сопротивления и снижения веса одновременно (на сумму веса пластин). Если с пластинами то мне можно их и бочком расположить.
> Пластинки вырезаются из латуни - меди, а паяется >все обычным 100W паяльником. Только ну очень >быстро и с обязательным промежуточным охлаждением.
Ну это понятно. Я их уже паял.
Пайка аккамуляторов встык- это вполне нормальное явление в авиамоделизме( в авто это просто никому не нужно-токи совершенно не те- не выше 30-40А).
В гоночных моделях токи зашкаливают за 70-100А и никакие пластинки этого просто не перенут, да и веса от них уж слишком много( представьте на батарее в 27 банок сколько веса будет в соеденениях- а по правилам максимальный вес батареи всего 1100 гр с проводами !!!)
Итак- как это делается- в тиски зажимается дюралевый уголок- почти вертикально, примерно 15 град. наклон, это будет направляющая. Перед пайкой контакты на банках лудят тонким слоем( обычно применяют безкислотные флюсы или кристаллы лимонной кислоты-только совсем чуть чуть!!), желательно нарезать их термостойкой плёнки колечки- наружный диаметр- диаметр банок, внутренний- диаметр положительного контакта+1мм( можно их купить- у Контроника например). Пайку ведут обычным паяльником на 40Ватт, вместо жала вставляется специальная насадка-в виде молотка-что бы греть сразу две банки. Этот "молоток вставляется между двух банок в направляющей- греется до расплава, и потом быстро вытаскивается и банки соеденяются- главное избегать излишка припоя- что бы небыло брызк и возможных замыканий. Колечки из плёнки прокладываются прямо мепед прогревом- и служат защитой от брызг припоя. Таким образом собираются циллиндрические заготовки батареи. Соеденения между цилиндрами делаются из латуни или меди, ширина- диаметр положительного полюса, толщина не меньше 0.8мм. Все соеденения кроме стыковых запиливаются надфилями -снимается лишний вес припоя, включая и соеденения проводов и коннекторов.
И ещё- при такой культуре веса батареи просто косчунство пользоваться стандартными термотрубками для наружной изоляции- желательно использовать от Контроникса( они раз в 10 тоньше!). Да, и ещё- рубашки с самих банок желательно тоже срезать- оставляют тонкое колечко у положительного полюча банок- там канавка есть -по ней очень удобно резать:)
Удачных полётов!
С уважением Алексей.
Большое спасибо. Это именно то что я хотел услышать!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3c0301333df9550077797f97":{"_id":"3c0301333df9550077797f97","hid":255,"name":"papa_karlo","nick":"papa_karlo","avatar_id":null,"css":""},"3c1ef7803df95500776f0feb":{"_id":"3c1ef7803df95500776f0feb","hid":37,"name":"anatoly","nick":"anatoly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3cba94d39970730077095df8","hid":1299,"title":"Соединение аккумуляторов встык","views_count":2890,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"3cba94d39970730077096129","first_ts":"2002-04-15T08:52:35.000Z","first_user":"3c1ef7803df95500776f0feb","last_post":"3cc3b1899970730077096131","last_post_hid":5,"last_ts":"2002-04-22T06:45:29.000Z","last_user":"3c1ef7803df95500776f0feb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}