Может ли неисправный регулятор спалить мотор?

Gra4

Самый простой способ проверки, это подключить двигатели или регулятор к заведомо рабочим, не совсем ясно на каком токе (или винт-обороты) всё это греется и стучит. Если нет осцилографа под рукой, к регулятору вместо мотора можно подсоединить три лампочки нужной мощности и контролировать накал, если будут случайные вспышки, или пригасания, то проблема в реге.

sashok17

тольуко лампочки стоит подключать наверно по системе дельта…

Concord

Сегодня проверил, купил новый рег. Все тип-топ, жужит, не греется и “прострелов” не наблюдается. Остался вопрос - насколько сильно поджег битый рег мои моторы?
Насчет лампочек идея интересная. Не затруднит ли вас кинуть сюда схемку как их подключать и какова должна быть их мощность. Моторы у меня на 11В и 20А.

Gra4

Я лампочки подключал треугольником, думаю, что как включать большой роли не играет, включал маленькие гологенки 12в 55 ватт(надо было визуально посмотреть разгон и тормоз). Если рег падал, возможно появились непропаи, достаточно прогреть места паек, а может и визуально будет видно, но в любом случае без осцика будет трудно найти в чём дело, лампочки помогут определить канал, но в чём беда - на угад трудно сказать.

mvs
Concord:

Открыл термоусадку - все сразу увидел. Пара деталей в одной фазе сгорели.
…streamphoto.ru/…/49af6eed1771ffb0db9e2f3f43f1300f…
Стоит ли его чинить или “овчинка выделки не стоит”?

Это ключи на полевых транзисторах.
Если найдешь точно такие же ключи, то почему бы и нет!
Я менял и даже не совсем точно такие, а аналоги.
Стоимость двух ключей на порядк меньше всего регулятора.

Конечно, все это при условии, что умеешь держать в руках тонкий паяльник и руки не трясутся.