Принципы работы бк и их регов

serj

Нет, это моторы постоянного тока. По механической характеристике они такие же как коллекторные, только коммутатор обмоток- электронный.

vasechkin

Что значит как коллекторные?
Насколько я понимаю это классические синхронные двигатели, правда в большинстве своем с магнитной редукцией, при чем тут коллекторные с их характеристиками-мне не понятно.

BelMik
vasechkin:

Что значит как коллекторные?
Насколько я понимаю это классические синхронные двигатели, правда в большинстве своем с магнитной редукцией, при чем тут коллекторные с их характеристиками-мне не понятно.

Притом, что безколлекторные двигатели имеют точно такие же зависимости КПД, оборотов, рабочих токов, от нагрузки как и коллекторные моторы, только роль коммутатора обмоток у них выполняют электронные ключи, а не щетки.

Виктор

БК двигатель - это скорее шаговый двигатель.

vasechkin

О блин…ответы канешн супер…при чем тут дпт и шаговые?!хотелось бы всетаки послушать про способ управления СИНХРОННЫМ двигателем, в применении к модельным целям.

flysnake
vasechkin:

Синхронный двигатель имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, т.е. обороты не зависят от нагрузки на валу.НО на практике все было наоборот, обороты заметно зависят от нагрузки?

Сам двигатель синхронный, но регулятор - с обратной связью, следящий за положением ротора. Так что, в первом приближении (в очень первом, математика в микроконтроллерах регулятора очень непростая) правы те ребята, которые говорят, что БК - коллекторный двигатель с электронным коллектором…

Aleksey_Gorelikov

У синхронный двигатель управляется частотой, а наши БК - действительно как коллекторники работают. Контроллер выполняет 2 функции (помимо бек) - регулировку оборотов с помощью ШИМ (посути напряжением) и переключение обмоток - по алгоритму коллекторника. У коллекторника - коммутатор жестко связан с ротором, у бесколлекторника - положение “ротора” (опустим что вокруг чего вращается- не принципиально) определяется по напряжению самоиндукции в обесточенной фазе + математика (в сидиромах, винтах, куллерах и прочем барахле - все тоже самое, но положение ротора определяется датчиками холла). Принцип один и тот же.
Безколлекторник работает как синхронный двигатель только в момент старта, пока самоиндукции нет.

mvs

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Принцип работы трёхфазного вентильного двигателя

Вентильный электродвигатель — это синхронный двигатель, основанный на принципе частотного регулирования с самосинхронизацией, суть которого заключается в управлении вектором магнитного поля статора в зависимости от положения ротора. Вентильные двигатели (в англоязычной литературе BLDC или PMSM) ещё называют бесколлекторными двигателями постоянного тока, потому что контроллер такого мотора обычно питается от постоянного напряжения.