Переделка тянущего в толкающий
Два провода перепаять (а порой вовсе лишь разъемы переткнуть) - это же вообще капец! 😆
А адаптер с болтиками покупать?
я переделывал такой вот фото goods.marketgid.com/goods/2296/4099103/
обратите внимание- вал торчит из той же части мотора что и провода
обратите внимание- вал торчит из той же части мотора что и провода
И что?
Вы много знаете БК моторв с внешним ротором у которых по другому?
Ребята, речь идет о моторе E-sky.
Который не имеет фиксатора на противополжном конце оси. Вообще!
Точнее делается они в двух вариантах: А и В. При этом на сайте самого производителя, об этом скромно умалчивается! Но есть наглядные “объяснения” на некоторых сайтах Продавцов.
Вот этот вариант с фиксатором.
www.sporthobby.ru/Magazine-View-958.html
А вот этот его не имеет (не нужен он ему при таком расположении выхода оси):
www.sporthobby.ru/Magazine-View-959.html
Вот видимо человеку и попался не тот “вариант”, на который он рассчитывал !
Проще говоря, ему нужно “обратное крепление” для использования на типе Летающее крыло (или аналогичное), а у Ескаев его не имеется.
И теперь он хочет переместить ось для правильного расположения мотора на мотораме.
Что-бы винтом, ротор “наталкивало” на статор, а не стягивало с оного, что он и имеет сейчас в купленном варианте.
И всего-то делов.
И к теме, правильно он написал, что “ось торчит наружу из статора”.
Ключевое слово здесь - НАРУЖУ ! Т.к. выходит она на эту саму “ружу”, именно со стороны неподвижной части мотора, т.е. СТАТОРА…
Посоветовать в этой ситуации можно следуещее.
- либо пытаться переместить ось с помощью тисков и трубчатых оправок подходящего размера. Только не колотить по Оси ни чем (и ось развальцуете и посадочное гнездо разобьете) !
- либо попытаться сделать на оси радиальную фаску под разрезную, стопорную шайбу (но наверно это в домашних условиях не выйдет хорошо)
- либо все-же, купить “стопорную втулку” с боковым, фиксирующим винтом и диаметром не сильно превышающим диаметр подшипника. И поставить сначало ее на ось мотора (через шайбу) и только потом цангу винта. Или набором “регулировочных” шайб, добиться минимального люфта оси между цангой и подшипником.
Правда во втором случае, все будет зависеть от глубины посадки на ось, конкретной цанги.
А то может выйти, что шайб много придется накладывать и получится полный “колхоз”.
А винты воздушные, те которые Pusher, вот их целая куча:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QBD
Понятно, что их применение - ДВС главная ориентация.
Но ставят и на 2-х и более моторные, электрички - для компенсации вращающих моментов.
Ессно что с одним мотором и задним расположением винта - такой пропеллер на электричке, нафиг не нужен.
А человек- то спросил только - МОЖНО ли применять усилие , для проталкивании Оси.
А Вы все - прикалываться и придираться к словам …
Не хорошо товарисчи как-то!
Ребята, речь идет о моторе E-sky.
Однако, весьма НЕТРАДИЦИОННОЕ изделие, ИМХО!
Вопрос не совсем понятен. БК движок меняет направление вращения в зависимости от оборотов. Поэтому, он может и тянуть и толкать - как подключите.
Может! Токо в одном случае тяга винта ротор к статору прижимает- и здесь все ок, а в другом вытягивает ротор со статора- в этом направлении ротор со статора снимается руками, но под тягой сход 2-3 мм, соответственно железо обмоток уходит из фокуса магнитного поля ротора- мощность должна падать, имхо. Ось пока не трогал- жалко. Фото чуть позже. ПС: сорри что оставил тему - но пару дней в ней не было ответов - решил что никому не интересен вопрос
Посоветовать в этой ситуации можно следуещее.
- либо пытаться переместить ось с помощью тисков и трубчатых оправок подходящего размера. Только не колотить по Оси ни чем (и ось развальцуете и посадочное гнездо разобьете) !
- либо попытаться сделать на оси радиальную фаску под разрезную, стопорную шайбу (но наверно это в домашних условиях не выйдет хорошо)
- либо все-же, купить “стопорную втулку” с боковым, фиксирующим винтом и диаметром не сильно превышающим диаметр подшипника. И поставить сначало ее на ось мотора (через шайбу) и только потом цангу винта. Или набором “регулировочных” шайб, добиться минимального люфта оси между цангой и подшипником.
Правда во втором случае, все будет зависеть от глубины посадки на ось, конкретной цанги.
Спасибо за понимание, - все так и есть, ставлю на пилотажевский фаитер. Вот тока думаю не оставить ли все как есть- сход ротора на полном газу 2-3 мм , разницы в тяге в противоположных направлениях ‘рукой’ особо не почувствовал (вроде), а стопора на оси еще трение дадут … - в раздумьях я. А движка типа ‘а’ - просто в наличии не было - тока ‘в’. А хочется же все быстрее 😃. Не можно конечно на ось забить а винт присобачить на ротор прямо на отверстия крепления - но это адаптер искать 😉
А хочется же все быстрее 😃.
Может дело именно в этом.
Посмотрите внимательно про ваш моторчик не знаю, но у всех БК моторв которые у меня были за исключением “велосипедного звонка” ось в роторе фиксировалась винтом который сразу можно незаметить.
Когда в перый раз разбирал моторчик именно так и ось вела себя так же как у вас.😃
Может дело именно в этом.
… - … фиксировалась винтом который сразу можно незаметить.
Оч сочное замечание…
Ну да ось в роторе фиксируется винтом - я вроде писал об этом в первом посте:
Пытался, отвернув стопор оси в роторе
- я его(винт) не незаметил - и писал я что после откручивания сего винта ось в роторе не разблокируется - посажена помимо винта видимо еще и на горячую посадку. Поэтому не хочу ее пока двигать - боюсь погнуть и убить посадочное отв. Тем более что тисков у меня счас нет…
Фоты этого е-ская гражданской наружности выложу позже - как до дома доберусь
Да про то что вал оставить без фиксации, это незззя в воздухе разберётся, несомневайтесь.
посажена помимо винта видимо еще и на горячую посадку.
Нет, на холодную, но с натягом. Я сдергивал такие оси, причем даже без тисков. Надо только аккуратно, с использованием упоров(трубок) и прокладок
Нет, на холодную, но с натягом. Я сдергивал такие оси, причем даже без тисков. Надо только аккуратно, с использованием упоров(трубок) и прокладок
Чет торможу 😛, подробнее как? ротор при этом надет на статор - или отдельно?
куда трубки и прокладки ставить?
Вам aei66 все очень точно расписал. Переделка методом проталкивания вала может не подойти т. к. не факт что на валу есть проточка прикрытая на данный момент ротором. Надо проточку делать под стопорную шайбу (на фото я просто указал проточку, а не конкретное место. Конечно же в собранном состоянии ближе к статору) или стопорную втулку одевать. Я на другом (тоже ескаевском) моторе двигал вал окуратно постукивая на холодную. Но мне надо было на 1мм двинуть. Предлагаю Вам снять ротор с валом со статора и попробовать протолкнуть вал в роторе на 5мм. Если проточки не будет на валу, то выходить из ситуации как описал aei66. Вот и фотки такого же мотора (первые две - ваш мотор, третья - то что вам надо).
Чет торможу 😛, подробнее как? ротор при этом надет на статор - или отдельно?
Однозначно ротор надо снимать со статора, а дальше смотреть по месту - подбирать оснастку. Не видя двигателя, подробнее сказать не могу.
Вам aei66 все очень точно расписал. Переделка методом проталкивания вала может не подойти т. к. не факт что на валу есть проточка прикрытая на данный момент ротором. Надо проточку делать под стопорную шайбу
Можно без канавки под стопорную шайбу.
2 раза использовал как стопор пропсейвер (один раз стпорная шайба сломалась, второй раз запасной вал из пилотажевского комплекта оказался без канавки) нормально держит, на самодельном БК вообще капнул после сборки на вал ЦА и всё нормально работало.
Ок
всем спасибо
Буду лабать - потом отпишусь 😁
Ну чего там с мотором вышло? Нашлась проточка под ротором?
Отвечаю сам себе, может кому-то еще пригодиться.
На валу действительно имеется проточка, находящаяся в данный момент под ротором. Соответственно для переделки необходимо перевернуть вал и закрепить стопорным колечком. Короче делов на 5-7мин, плюс иметь стопорное кольцо.
😇не еще не делал - руки не дошли - но сделаю!!!😃😂
Дока - пасиб за инфу - пригодится