Переделка тянущего в толкающий
Купил моторчег e-sky bk-0005b на упаковке было написано pusher , а оказалось тянущий - ось смотрит наружу из статора. Пытался, отвернув стопор оси в роторе, протолкнуть ось на другую сторону- фиг, как будто на горячую посажено, кто делал так? Можно ли к ней прилагать усилие. А то в этой конфигурации с обратной рамой - ротор съезжает со статора под нагрузкой- теряя наверно мощность
Проталкивал ось в таком моторе - Protech MC28-2612. Давил тисками. В щель между статором и ротором положил шайбы на всякий случай. Ось шла достаточно туго, но без рывков. Чесно говоря незнаю, может неправильно делал (нагрузка на подшипники, уход баланса). Мотор работает.
pusher , а оказалось тянущий - ось смотрит наружу из статора. Пытался, отвернув стопор оси в роторе, протолкнуть ось на другую сторону- фиг, как будто на горячую посажено, кто делал так? Можно ли к ней прилагать усилие. А то в этой конфигурации с обратной рамой - ротор съезжает со статора под нагрузкой- теряя наверно мощность
Не понятен сам вопрос.
Объясните какя разница между тянущим и толкающим моторами?
Ещё с какой “эротической” целью нужно перепрессовывать ось?
Зы
Желательно к вашим пояснениям фотки моторчика.
А то в этой конфигурации с обратной рамой - ротор съезжает со статора под нагрузкой
Что-то здесь подозрительно всё! Может, что-то не так у Вас со стопорной шайбой или запорной втулкой (если она есть, конечно!)? Съезжать В ПРИНЦИПЕ ничего не должно! И с перепрессовкой Вы, ИМХО, как бы это сказать… поторопились короче. А, вообще, конечно, как было справедливо выше сказано, хорошо бы фото сего уникального изделия посмотреть!
P.S. ТЯнущие и толкающие винты - это понятно, но чтоб моторы… У б/к ведь направление вращения на “раз два” меняется!
ось смотрит наружу из статора.
Вот над этим смеялся,представлял ось смотрящую в статор.😁
P.S. ТЯнущие и толкающие винты - это понятно, !
Если не трудно - объясните разницу!😃
Если не трудно - объясните разницу!😃
профиль зеркально развернут
профиль зеркально развернут
Ещё лучше.
Теперь что такое профиль мотора.
А то я наверное по незнанию считал что большинство бк моторов можно закрепить двумя способами - прямое (это когда на вал двигателя одевается цанга к которй крепится винт) и обратное (это когда крепления винта крепится к ротору)
Для наглядности вот мотор с полным комплектом для обоих вариантов крепения и запасным валом.

профиль зеркально развернут
Это как это???😇
вопрос про винт
Вы так думаете:)
Вот кусочек самого первого поста в теме.
Купил моторчег e-sky bk-0005b на упаковке было написано pusher , а оказалось тянущий
😝
Вы так думаете:)
Вот кусочек самого первого поста в теме.
😝
действительно, зачем цитаты в своем посте… (спецом ведь процитировал)
Это как это???😇
не претендую на тех.точность, но визуально лопости “развернуты” как бы, гребут в другую сторону (не в смысле вращаются против часовой стрелки). купил как то винтик такой, в магазе не заметил, потом долго втыкал на него, действительно в другую сторону, хотел даже движку развернуть против часовой…
Да нет, просто винты бывают правого и левого вращения (это важно для многомоторных моделей), а разделения винтов на тянущий/толкающий нет (по крайней мере я нигде не встречал).
Да нет, просто винты бывают правого и левого вращения (это важно для многомоторных моделей), а разделения винтов на тянущий/толкающий нет (по крайней мере я нигде не встречал).
полностью согласен, но УТВЕРЖДАЮ (не надо только всякое разводить), мне такое чудо попалось, оно не должно вращаться в другую сторону (я пробывал😁), оно толкает. APC кстати
Да нет, просто винты бывают правого и левого вращения (это важно для многомоторных моделей), а разделения винтов на тянущий/толкающий нет (по крайней мере я нигде не встречал).
Для ДВС, наверно, актуально…
Для ДВС, наверно, актуально…
хм, интересная мысль. а почему? (только планирую переход на ДВС, по этому не в теме), потому что ДВС в другую сторону не работает?
действительно, зачем цитаты в своем посте… (спецом ведь процитировал)
Автор темы Quant задал вопрос
Я же напомнил вам о чём действительно человек спросил. В его единственном сообщениии ни слова про винты.
ЗЫ
А то получается как в анекдоте про песню “нога попала в колесо”
хм, интересная мысль. а почему? (только планирую переход на ДВС, по этому не в теме), потому что ДВС в другую сторону не работает?
На сколько я знаю, нет (есть такое “фазы газораспределения”). И ось у них только с одной стороны торчит
Автор темы Quant задал вопрос
Вопрос не совсем понятен. БК движок меняет направление вращения в зависимости от оборотов. Поэтому, он может и тянуть и толкать - как подключите.
На сколько я знаю, нет (есть такое “фазы газораспределения”).
Вот с этим обращайтесь в соответсвующую тему, или в школьный учебник физики.
Вопрос не совсем понятен. БК движок меняет направление вращения в зависимости от оборотов. Поэтому, он может и тянуть и толкать - как подключите.
Это уже здесь писали.
Давйте подождём автора.
А то у меня складывается впечатлени что “Квант” просто сделал лицо по проще.
Автор темы Quant задал вопрос
Я же напомнил вам о чём действительно человек спросил. В его единственном сообщениии ни слова про винты.
ЗЫ
А то получается как в анекдоте про песню “нога попала в колесо”
угу, хорошо.
Давйте подождём автора.
Давайте. Я бы предложил автору дать ссылку на данный мотор или положить фото. Тогда будет понятнее суть проблемы.
но УТВЕРЖДАЮ (не надо только всякое разводить), мне такое чудо попалось, оно не должно вращаться в другую сторону (я пробывал😁), оно толкает. APC кстати
Ну-ну… Раз пробЫвали - тогда да…😒
Давайте. Я бы предложил автору дать ссылку на данный мотор или положить фото. Тогда будет понятнее суть проблемы.
Блин народ видимо вообще не читая пишет.
Уже предлогали.
Вы проще помотрите в личку там в девнеки кванта и думаю что вам тоже покажется что мужик просто прикалывается.
А что, может так проще ?
Для смены направления вращения не нужно паять, не нужен второй адаптер винта.
Достаточно в тисках протолкнуть вал, чтобы он торчал с другой стороны, и всё.