Чем можно заменить двигатель из спецификации.
Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
crrent max - максимальный ток, выдерживаемый мотором и время этого тока, перебор приведет к перегоранию обмоток (не обязательно с дымом, просто возникнут КЗ внутри).
esc - общее обозначение регулятора-в таблице указывается на какой ток (минимум) должен быть расчитан регулятор, но тут одна “обманка” - ряд регуляторов не бесконечен и обычно указывают ряд любимого производителя, в данном случае ряд 12,15,18А.
pull - в данном случае я понимаю как тяга в граммах.
Что означают поля : crrent max, esc, pull? На вложенной схеме сверху?
Максимальная нагрузка в течении 20секунд
номинальный ток
максимальная тяга
Да только сейчас заметил, этот моторчик расчитан только на один способ крепления.
Лучше подобрать другой обычно БК моторчики живу дольше моделей и не фатк что прямое крепление подойдёт для другого самолёта.
Вот этот по лучше будет.
То что вы выбрали это “мудификация” “велосипедного звонка”
То что вы выбрали это “мудификация” “велосипедного звонка”
На вид вроде одинаковые крепления?😦
На вид вроде одинаковые крепления?😦
Вот это обычное крепление, винт через адаптер крепиться на валу:
А вот это обратный монтаж - винт крепиться на корпус мотора, меньше боиться морковок:
На вид вроде одинаковые крепления?😦
Обратите внимание на моторчике который выбрали вы не предусмотренно крепление винта к ротору и нет его в комплекте.
Что вы думаете насчет этого двигателя? Я так понял он специально для авиамоделей.
Как все-таки двигатель влияет на скорость?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт влияет на скорость, и о скорости вовще ненадо задумыватся, главное чтобы тянул… у меня такой двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Почти тож самое что вы показали, мой с винтом 8x4 берет 15 ампер на полном газе, тягу не скажу но минимум 800 грамм при этом… но смотрите чтобы ваш не тяжелый был для вшего самолета…
Винт влияет на скорость, и о скорости вовще ненадо задумыватся, главное чтобы тянул…
Хм вот это сказанули.
Значит поставили мы ваш моторчик на допустим биплан или ещё какую то самолётку с большим лобовым сопротивлением, мотор воздух гонит тяга есть а скорость которую нужно набрать чтоб хоть чюточку СУ разгрузить ну ни как не получается.
В итоге получаем перегруженную СУ со всеми вытекающими быстрый разряд акка и тд.
А теперь просто берём движок с кв 1000-1100 ставим винт 10х4,7 или чтото рядом и при тех же 15А в пике получаем грамм 800 тяги и в номинале грамм 700.
у меня такой двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Почти тож самое что вы показали, мой с винтом 8x4 берет 15 ампер на полном газе, тягу не скажу но минимум 800 грамм при этом… но смотрите чтобы ваш не тяжелый был для вшего самолета…
С вашими праметрами добавьте ещё скорость потока где то 90км/ч или больше.
ТОО kosmodrom придётся видимо вам ещё казобраться с мотокальком есть такая прога для таких расчётов, в общемто даёт параметры довольно близкие к реальным. Точнее вам врятли кто скажет.
придётся видимо вам ещё казобраться с мотокальком есть такая прога для таких расчётов, в общемто даёт параметры довольно близкие к реальным. Точнее вам врятли кто скажет.
Я ее скачал, почти сразу, но где брать все эти параметры, там только данных про двигатель, мне хватает, чтоб руки опустить. Не пойму где брать параметры : no-load current, resistance, weight (я знаю что это вес, OZ -что это за единица величин?)
😵
OZ -что это за единица величин?
Может это вам поможет: Немножко про мотокальк
Спасибо всем кто отозвался! Разобрался в мотокалк, ввел все параметры motowizard, получается что самый подходящий двигатель 10-20А с KV 1100. батарейка ЛИПО 2S 2100ма\ч. винт 10x4.7. Буду заказывать который предложил Кузя 😉, а именно вот такой
батарейка ЛИПО 2S 2100ма\ч.
Вы в этом уверены?
Я бы предпочёл КВ 1000-1050 и 3S липо чють меньшей ёмкости.
Дело в том что у 3S напряжение на треть больше и при тех же токах вы снимете так же на треть больше мощность или по другому тойже тяги вы добъётесь при меньших токах.
Имхо
Трёх баночная СУ живёт на треть дольше чем двух баночная.
Вы в этом уверены?
Я бы предпочёл КВ 1000-1050 и 3S липо чють меньшей ёмкости.
Если учесть что я верю всем кто написал мне ответы, и конечно Вам, а сейчас и мотокалку;), но спрашиваю все равно у Вас, по причине невозможности спросить у мотокалка, почему он посчитал что 2s больше подходит?
Вас, по причине невозможности спросить у мотокалка, почему он посчитал что 2s больше подходит?
Не знаю.
По скольку пользуюсь мотокалком крайне редко, всё больше своей головой думаю.
Могу только предположить что какято ошибка во воде данных или ещё чём то, на проги грешить бесполезно они что им дадут то и сосчитают.
Возможно что для именно этого мотора и той тяги что вы с него хотели снять 2S в самый раз, но то что с 3S можно добиться того же результата с меньшими токами и сответственно с большим кпд это помоему само собой разумеется, может имеет смысл посчитать другой моторчик с немного меньшим кв.
Как я понимаю 2s - это 7.2 в, а 3s - это 10.8 в , не значит ли это что двигатель будет крутится быстрей? Помню когда в детстве эксперементировал с разным количеством батареек, и чем больше было батареек тем быстрей крутился двигатель? Может именно по этой причине?
Как я понимаю 2s - это 7.2 в, а 3s - это 10.8 в , не значит ли это что двигатель будет крутится быстрей? Помню когда в детстве эксперементировал с разным количеством батареек, и чем больше было батареек тем быстрей крутился двигатель? Может именно по этой причине?
Дело в том что есть такой параметр KV обороты на вольт.
Так что при правильном подборе мотора нужно руководствоваться всеми параметрами в том числе и этим.
Остальное я вам уже написал.
Нужна скорость значит больше кв нужна тяга меньше кв.
Сотвенно при низком кв больше диаметр винта меньше шаг при высоком наоборот.
ИМХО
Для вашей модели самое оптимальное кв при 3s где то 1000-1100.