Безколлекторник из двигателя БВГ видеомагнитофона
Интересно какая с неодимом тяга будет? С обычныим магнитом кольцевым она приблизительно около 150 гр.
Что есть “тяга” - крутящий момент или пропеллер какой ставили? Обороты какие? Не меряли? Потребляемый ток?
Интересно.
На самом деле можно и TDA5143 и TDA5142 это стандартный драйвер безколлекторника работает без Холла используя средний вывод звезды.
На форум я выставил вопрос о моторе от видика который вращает голову.
а как я его приводил это вопрос десятый( я не мудрствуя лукаво взял всю плату с драйвером, разрезал три дорожки и в разрыв поставил ключи, немного переделал питание, запитав дравер отдельно от ключей и всё!!!
Кто экспериментировал с таким двигателем с неодимами?
С датчиками холла ВСЕГДА работал и будет работать ЛУЧШЕ!
Учите матчасть.
Ставил винт диаметром 20 см, тахометра нет, ну приблизительно (на глаз или на слух 😃 ) давал около 4-6 тыс оборотов, тягу мерял при помощи школьного динамометра (пружинка со шкалой) ток потребления около 5-6 Ампер.
Я согласен что без неодима тяги не будет и просто хотел у спецов спросить (может кто делал подобное) стоит ли с этим связываться. Ну не может быть, что мне одному такая мысль в голову пришла. я занимаюсь ремонтом видаков и этого добра хватает, посмотрел, тот же безколлекторник (Бывают 6 роговые, а также 9 и 12, в разных по разному) только всё лишнее
снять надо. не мудрствуя лукаво я взял 9 рогов как у goldeneye.ethz.ch/motoren/electric/cdrom. На форумах читал что с CD-ROMа движок до 700 гр тяги, так эттот по диаметру раза в 2 больше, и диам провода накрутился в 2 раза больше, ну нет у меня неодима, и ДВС накрылся
Доброго времени суток!!!
Кто нибудь экспериментировал с двигателем БВГ от видака ?
Ну жалко мне было СИДЮК гробить, а тут под рукой несколько неисправных голов нашлось. Он на внешний вид и посерьезней будет. Там и подшипники уже стоят. Перемотав один мотор проводом диаметром 1мм и на выходы микросхемы дравера поставил транзисторные ключи, датчики холла оставил всё как есть. Вроде всё заработало. Единственно магниты не клеил неодимовые за полным их отсутствием. Кто нить делал такое подобное только с неодимом? Интересно какая с неодимом тяга будет? С обычныим магнитом кольцевым она приблизительно около 150 гр.
На самом деле нет разницы что переделывать лишь бы полученный мотор подходил к моделе или модель к мотору. При переделке мотора от БВГ получится достаточно мощный мотор, значительно мощнее чем от СИДЮКа. Но здесь без неодима не обойтись в любом случае. Да и это не проблема, в барахолке полно объявлений по продаже магнитов пришлют наложенным платежом если не охото возится с кредиткой.
Какой видик имеется в виду (диаметр , толщина)? Oчень неплохое железо 29мм диаметром встречается в стриммерах.
От ВМ-12 для САМОЛЕТА не подходит- не та конфигурация железа- много не намотаешь , а вес выходит приличный.
Я пробовал железо от ВМ-12, там 40мм диаметром и 10мм толщиной, я ставил 16 магнитов, при 18 витках провода 0.82 на каждый зуб… но это был мотор для лодки , на винте 120мм диаметром скорость давал примерно 8-9 км/ч при 15А от 12 вольт…
Сергей. pp_serj@mail.ru
Я пробовал железо от ВМ-12, там 40мм диаметром и 10мм толщиной, я ставил 16 магнитов, при 18 витках провода 0.82 на каждый зуб… но это был мотор для лодки , на винте 120мм диаметром скорость давал примерно 8-9 км/ч при 15А от 12 вольт…
Огромадное спасибо всем собеседникам!!!
Ув. Сергей!!! Вот в принципе это я и хотел услышать. Вы с подобным экспериментировали (приблизительно габариты железа такие, с какого аппарата точно не скажу, потому как их у меня много, с какого аппарата не записывал, по-моему с LG) и так сказать (как бы подводя итог) о том, что это хороший, мощный мотор пойдет на лодки, возможно на какие то модели авто, но не для самолетов из-за своей массы. Или не так?