Регулятор ESC 50A

Ive
AlexAntre:

Ive, вот только не надо умничать.

Чтобы вам не умничали - пишите - “прошу помощи в переводе инструкции”… Иначе так у всех и будут чесаться руки. Подождите полчасика, ща сделаю.

  1. Подключите мотор и приемник к спидконтроллеру
  2. Ручку газа вверх
  3. Включить передатчик
  4. Подключить батарею к спидконтроллеру
    Через три секунды вы услышите
    ∮— тип и количество банок
    ∮— — тормоз
    ∮— — — тайминг
    ∮— — — — PWM частота
    Во время сигнала нужного вам меню сдвиньте ручку на середину
  5. количество и тип банок
    •— NiMh/Nicd AUTO(0.8V/CELL)авто – никель. Отсечка 0,8 вольт на банку
    •— — 4LIPO (2.75V/CELL)4 липы
    •— — — 5LIPO(2.75V/CELL) 5 лип
    •— — — — 6LIPO(2.75V/CELL)6 лип
  6. Установка тормоза
    ••— NO нет
    •••— — SOFT мягкий
    •••— — — MID средний
    •••— — — — HARD жесткий
  7. Установка тайминга
    •••— 3º
    ••••— — 8 º
    •••••— — — 15º
    •••••— — — — 30º
  8. Установка частоты
    ••••— 8KHZ
    ••••— — 16KHZ
    ••••— — — 32KHZ
    Во время сигнала нужного варианта ручку вверх
    Длинный сигнал указывает на запоминание, после чего вы снова попадаете в главное меню программирования, и можете выставлять другие настройки
    когда вы все настроите – просто сдвиньте ручку газа вниз до упора. Примерно через секунду ESC сохранит все изменения и вы сможете запустить мотор.
AlexAntre

Спасибо, Ive.
Вот так, по делу умничать, СОВСЕМ ДРУГОЕ дело!!!
Надеюсь эта инструкция поможет не только мне.
Ive, спасибо, еще раз.

5 months later
Ive

Если этикетка и термоусадка одинаковые - то да. А если еще и все буковки одинаковые - то точно да.

21 days later
dedok
Ive:

Если этикетка и термоусадка одинаковые - то да. А если еще и все буковки одинаковые - то точно да.

Мне достался 18а. регулятор той-же фирмы внещне 1:1 ,но он серии W.видимо упрощенный вариант, я попробовал сделать перевод инструкции:
W-ряд ESC Руководство
Допустимые операции:
W12A: максимальный ток 15A, непрерывный ток 12A для 10 мин
W18A: максимальный ток,23А непрерывный ток 18A для 10 мин
W20A: максимальный ток 25A, непрерывный ток 20A для 10 мин
W25A: максимальный ток 30A, непрерывный ток 25A для 10 мин
W30A: максимальный ток 35A, непрерывный ток 30A для 10 мин
Диапазон напряжений: 5V-12V
Число Батарей: 4-12NiMH, 2-3LiPo
BEC допускает 5V1.5A 2LiPo\4-5mini сервомотор, 3Lipo\3-4mini сервомотор
Защитные Функции:
Автоматический выбор 2-3LiPo, защитные напряжения - 5.4V/8. IV соответственно.
Выбор NIMH автоматический, единственное защитное напряжение - 0.8V.
Безопасный старт- не будет начинаться, если стик дросселя не в начальной позиции;
Температурная защита- отключение, если поверхностная температура достигает 110c
Потеря контроля(управления), остановка двигателя после 1 секунды без сигнала. Вы:

Рабочие характеристики
Обороты моторов ограничены пределом с 2 полюсами до30000об/мин. С l4’полюсами до 42000об/мин.
Для 8KHz PWM контроль
Позиция полный газ , корректируется автоматически
Метод настройки
1 Включают передатчик, переводим стик газа в максимум
Позиция (для FUTABA передатчика, стик дросселя должен быть переключен на rev)
2. Подключить приемник и двигатель
3. Подключить питание на контроллер скорости, если передатчик находится в нормальном состоянии,
Это будет иметь следующий звук: (если не имеется больше звуков, кроме длинного низкого звука в конце этого звука, проверьте установку реверса канала дросселя передатчика).
B: Указывает LIPO автоматическую защиту
• BB BB: указывает NiMH/NiCD автоматическую защиту
• BBB BBB: указывает выбор тормоза
Чтобы произвести настройки в процессе звукового цикла, переключают стик газа в нижнее положение в первом временном интервале , (например, выбирают LIPO
Автоматическая защита: переключите дроссельв нижнее положение , когда услышите один звук 😎 если есть еще дополнительные настройки , быстро переключать стик в самую высокую позицию, чтобы сделать выбор.Если вы закончила установку, которая вам требуется, подождите 2 секунды, и двигатель пошлет звук подтверждения защиты батареи.
Это используется после подтверждения позиции стика дросселя.
Автоматическая защита LIPO имеет только 2точки защиты напряжения, при напряжении 5.4V и 8.1V
Не позволяет использовать полную емкость батареи.
.
NiMH автоматическая защита рассчитан согласно - числу батарей.
Устанавливает 0.8V для каждой батареи. Чтобы гарантировать точное определение напряжения батареи, пожалуйста зарядите батарею полностью. Если батарея не полностью заряжена, контроллер оценит напряжение защиты согласно 53 % от полной емкости.
Тормоз видится как заданный по умолчанию . Сбросьте действие тормозов.
Заводская установка-функция сброшена, потому что этот ряд электронных регуляторов имеет перегрев и ложное срабатывание защитной функции…
Если Вы находите, что контроллер скорости ускоряется, или измененяет направление,
Или дроссель газа отличается от первоначального состояния, вы можете сбрасывать к заводским настройкам для я получения максимальной производительности.
При старте машины имеется длинный звук B, который это указывает что электронный
Регулятор находится в LIPO режиме защиты. BBB, звук указывает, что он находится в NiMH/NiCDрежиме автоматический защиты