Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?

Rodney

Всем доброго времени суток!😁Никак не могу понять поведения своего б/к движка. Простите за простоту письма, попытаюсь обьяснить как смогу…В общем, когда я ставлю на свой двиг винт побольше и по “тягучей”, на максимальном “газу” двигатель работает нормально. Но когда устанавливаю винт поскромней, на максимальном “газу” двиг начинает “захлёбываться”. Настройки регулятора все перепробовал- не помогло.
Имеется видео-

www.youtube.com/watch?v=4lbbaD6X9UM

Менять винты помогал друг…
Кстате, серьёзных оварий вроде не было.
Помогите пожалуйста, сегодня вечером уезжать в деревню, хотел там полетать, но для этого надо разобраться с движком.

Brandvik

Вообще странно себя ведет уже с самого начала. А без винта тоже запускаться не нехочет пока не подтолкнешь?

Rodney

Без винта всё ОК, запускается без толчка.

SuRoK

У меня такая же байда при запуске. Движок акси 2212/26 регулятор пилотаж.
Особенно это бесит при планировании, т.к. приходится перед запуском движка скорость набирать - иначе винт не крутится и не запускается. Тормоз отключен.

А по глюкам на полном ходу я бы предположил что это регулятор отсечку даёт, а не движок глючит. Попробуй аккум с бОльшей токоотдачей.

кузьмич

Я не очень силён в электромоторах но если нужно до вечера, попробую предположить.
При покупке очередного мотора AXI задумался о регуляторе подешевле, у меня Пилотажевские работают с Дуальскими регуляторами, в магазине сказали что Дуальский к AXI не подойдёт, у AXI вроде как полюсов больше, регулятор должен поддерживать нужное количество. Там же сказали что Пилотажевские тоже не пойдут.
Сделав выводы из сообщения от “SuRoK” если у него тоже самоё на старте, у него АXI с регулятором от Пилотажа, возможно у вас регулятор либо неправильно работает, либо для этого мотора нужен другой.
У меня мотор не запускался и так рычал, когда у регулятора сгорел один ключ.
Фазы могут не совпдать,с лёгким винтом могут достигаться большие обороты, когда обороты не попадают под импульсы, что-то вроде того.
Хотя возможно придут Гуру по электротяге, и меня закидают апельсинами

skydiver

Была как то раз такая байда, вылечилось другими таймингами, двиг был 3536/8 от дуала и рег стамина 30-ка

Brandvik

Вообще топик стартер сказал что со всеми настройками регуля уже поигрался.
Тут есть варианты, если это не тайминг то: подгорел регуль или межвитковое КЗ.

sashok17

нужно попробывать с другим регулем или двигателем

Sergey77

я бы поменял регулятор.
Кстати, жесть! менять винты при подключеном борте… Пальцы порубит, как нечего делать. технику безопасности никто не отменял. Очень рекомендую ознакомится rcopen.com/forum/f36/topic105446

tatata

смотреть тайминги и разрывы в проводах от рега к двигу. Может в двиге разрыв.
По поводу мелкого винта - похоже на флаттер - поставьте не SF винт

АндрейХ

Может контакт плохой в разъемах от мотора к регулю! было так не раз! бывало что плохо пропаяны разъемы! И еще попробуй другой регуль поставь на этот мотор, может глюк в регуле! Если это не поможет, тогда точно межвитковое замыкание в моторе! разъбери мотор, посмотри обмотки визуально.

Biasha

Я не гуру но попробуйте укоротить растояние между регулятором и двигателем,
пропаять все провода и проверить контакты

Володимир

Я бы добавил - провода между регом и батарейкой не слишком ли длинные?

LDmitriy

единственный совет напрашивается - ставь винт побольше и потягучей и летай наздоровье ))))))))))

StrelokL

винты извиняюсь - гамно - не юзайте эти ГВС…на максимальной раскрутке они себя ведут ужасно и тяга совсем пропадает

как то давно была такая же трабла с мотором - раскручивался только с хорошего пинка…в чем проблема так и не обнаружили - заменили и мотор и рег…
скоре всего рег мудит

Maximus43

У меня была проблема с раскруткой двигателя по двум причинам:

  1. Плохой контакт при подключении двигателя к регулятору.
  2. Слишком низкое значение параметра Start Power (регулятор Markus SL45).

Вероятней всего первая причина.
А что будет если раскрутить двигатель совсем без винта? Если появится такая же отсечка, то проблема в регуляторе, он просто не держит высокие обороты по полю. Хотя, конечно, странно.