Вопрос по креплению винта на валу двигателя

Stas

Коллеги, поясните новичку!
Имеется двигатель б/к и комплект для крепления к раме. Мне вроде все ясно, кроме одного: как закрепить эту штуковину на валу (выделена)? Она легко одевается на вал, но так же легко с него снимается, вобщем, непонятно мне, как крепить ее.
Поиском по форуму чего-то не нашел подходящую тему 😊

111

обведенная штуковина состоит из 3-х деталей.
кок (гайка), цанга (с резьбой), упорная шайба (с конусом внутри).
на вал устанавливаете цангу, далее упорную шайбу, далее устанавливаете винт и затягиваете его коком (гайкой).
при затягивании коком винта усилие передается на упорную шайбу и она своим конусом начинает обжимать цангу с валом внутри.
вот и все.

Stas

Спасибо, попробую вечером!

FRUKT
Stas:

Спасибо, попробую вечером!

Только обязательно пробуй с винтом и надетым центровочным кольцом, которое скорее всего придётся растачивать по месту. У меня на похожую цангу все центровочные кольца от разных винтов приходилось немного растачивать.

angar
FRUKT:

Только обязательно пробуй с винтом и надетым центровочным кольцом, которое скорее всего придётся растачивать по месту. У меня на похожую цангу все центровочные кольца от разных винтов приходилось немного растачивать.

Очень правильное замечание.Винты АРС идут в поставке в дюймах,а валы двигателей в миллиметрах.Всегда надо проверять,чтобы винт садился без всякого насилия,но плотненько.Я с собой вожу развёртки под каждый диаметр.Я имел ввиду центровочные кольца.