F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
Самолет не Вилга ли?
Если она - 2212 мотор с винтом 9х6 или 10х5 или гвс 10х5 - тягать её будет будь здоров. Трехлопастной винт родной лучше в сад - красиво, но он мягкий и только перегружает мотор, взбивалка для яиц. Тяги будет примерно 700 грамм при весе в полкило примерно - при её летучести в горизонте будет достаточно трети газа. И если и правда она - у меня в дневнике расписано, что и где в ней не так, и как лечить.
Про хард и софт - в инструкции было сказано, что для первого пуска надо ставить софт, и если температура двигателя/ESC/аккумулятора не превысит 50 градусов, то ставить хард. А если у вас 2-6 полюса, то ни в коем случае не ставить хард!
Вот из спецификации к вашему регулятору:
Timing Mode: Soft-timing mode for 2, 4 or 6 poles motor; Hard-timing mode for 6poles or about motor.
Про нагрев ничего.
Самолет не Вилга ли?
Нет, обновленная Art-Tech Cessna 182 Brushless.
Про нагрев ничего.
И чуть ниже. Напечатано жирным:
Warning:
- “Всегда отключайте ESC от батарейки когда не пользуетесь… бла-бла-бла.”
- “Не рекомендуется использовать гувернер новичкам”
- Please use Soft timing mode for the first flight. Hard timing mode can be only used if the temperature of Motor, Speed Controller, and Batteries are below 50C after the first flight.
NEVER USE HARD TIMING MODE ON 2 POLE MOTORS.
Стилистика и орфография сохранена (кроме русского в кавычках). 😌
Во первых хочу сказать:
ОГРОМНОЕ С П А С И Б О СОЗДАТЕЛЯМ И ПРОДОЛЖАТЕЛЯМ ЭТОЙ ТЕМЫ
во вторых прошу обьяснить эти 2 термина: Inrunner и Outrunner.
в одном он-лайн магазине нашел перевод: внутренний и внешний роторы.
но хотолось бы чуть подробнее, в чем разница, че для чего лучше!?
Пост номер шесть в этой же теме 😃
rcopen.com/forum/f20/topic148594/6
Да точно! звыняйте!
Но понятно % на 80. 😦
А чет бы такое с иллюстрациями?
Да точно! звыняйте!
Но понятно % на 80. 😦
А чет бы такое с иллюстрациями?
Outrunner вращается внешняя часть мотора
Inrunner - вращается ротор внутри корпуса, очень похож на коллекторные моторы.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
и еще один маааленький вопросик:
а чё они разные по длинне?
а чё они разные по длинне?
Конструктив такой
Кста есть оутраннеры спрятанные в чехол
Выгледят как инраннеры
Всё понял! Большое спасибо всем Вам!
Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?
Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?
Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃
Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃
Я имею ввиду который идёт в комплекте, мотор 280-го класса с редуктором колекторный❗
Всем доброго времени суток!
Есть моторчег, коллекторник 500 класса, не рабочий… перемотал проводом ф0.6, дельтой… Работает. Теперь вопрос: а как и чем можно измерить его мощность и обороты???
Если есть тахометр и амперметр, то можно сразу посчитать ток ХХ, обороты на вольт, рассчитать внутреннее сопротивление. Остальное прикинуть в мотокальке (тест под нагрузкой)
А если нет тахометра???
Тогда легче новый коллекторник купить. Или Вы надеетесь, что с наскока Вы получите характеристики лучше, чем у производителя?
Для серьёзного подхода нужен серьёзный стенд…
Ну и на этом спасибо!
Вопрос есть,друзья!
Хочу определить обороты на вольт движка (kv),
который уже стоит на модели.Просто его характеристик мне хватает,но если эта китайщина сдохнет,то хотелось бы поставить приблизтельно такой же,чтоб не мучиться с центровками и пользовать имеющиеся винты.
Есть еметер,но с винтом он показывает естесственно всё под нагрузкой.Люди посоветовали тупо прибавить к показаниям процентов 20 и разделить на вольтаж.
Либо надо делать что то типа винта с нулевым шагом.Из линейки чтоль вытачить?Только не разорвёт ли её?
Что посоветуете?
Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.
Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.
Спасибо,конешно.Усё уже померяно и сравнено.Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.А крутой телеметрии или хотябы измеряющего регуля нету.Хочу обойтись тахометром.
Короче пошёл линейку точить…
Кстати,а вес причём???😛