F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

karabasus
asker_nb:

35А на регуляторе обозначает:
1 вариант - При полном газе регулятор выдает 35А независимо от того, хочет столько двигатель или нет.
2 вариант - При полном газе регулятор МОЖЕТ выдать 35А, если мотор готов столько взять на себя. Если мотор расчитан на 18А максимум, то регуль на 35А даст ему только 18А?

В основном 35а на регуляторе означает что он выдержит нагрузку на него в 35а долговременно (зависит от совести производителя при маркировке). А нагрузка на него будет зависеть от параметров мотора и применяемого винта, а также напряжением питания. Если винтом и питанием перегрузить мотор то он может сам сгореть и с собой утянуть регулятор с большой долей вероятности.
Мягкий тайминг (Soft) ставить не нужно он для 2-6 полюсных моторов, у вас же 12 или 14 полюсов, ставьте Hard.
К этому регулятору можете подключить любой мотор расчитаный до 30 а (чтоб был запас)

asker_nb
morro_lucky:

PS У меня биплан летал с 10A регом (максимальный кратковременный ток мотора по паспорту - 12A, рабочтй 5-10)

Фактически я переплатил получается? Так как мог за эти не полные 1,5килорубля взять “почти такой же” моторчик и простой регуль? Меня обманули в магазине?

//офф-топик: просто из-за желания не останавливать полеты отдал последние кровные. Осталось только на бутылку колы(((

karabasus:

у вас же 12 или 14 полюсов, ставьте Hard.

Нет уже у меня мотора. Не крутится он.
Про хард и софт - в инструкции было сказано, что для первого пуска надо ставить софт, и если температура двигателя/ESC/аккумулятора не превысит 50 градусов, то ставить хард. А если у вас 2-6 полюса, то ни в коем случае не ставить хард!

karabasus

Извиняюсь действительно по этому регулятору 35а в пике,долговременно 28а,
(Current: 28A constant / 35A burst)
так что любой мотор до 28а, хотя для вашего самолета и это очень много.

asker_nb
karabasus:

хотя для вашего самолета и это очень много.

Понятно, что много. Но много в каком плане? Дрыгатель надо ставить мощный (20-25А)? Или есть возможность спалить его (а за ним и регуль сам)?

karabasus

Я имел ввиду с запасом.
Да вполне бы хватило этого регулятора и мотора полетать неспешно(по ссылкам в предыдущем посте), у меня на летающем крыле весом 380 грамм стояла примерно такая комбинация, на 2s Lipo 1000 мач (правда мотор 1400 об\в), летало около 15 минут с петлями, бочками и т.д.

Ive

Самолет не Вилга ли?
Если она - 2212 мотор с винтом 9х6 или 10х5 или гвс 10х5 - тягать её будет будь здоров. Трехлопастной винт родной лучше в сад - красиво, но он мягкий и только перегружает мотор, взбивалка для яиц. Тяги будет примерно 700 грамм при весе в полкило примерно - при её летучести в горизонте будет достаточно трети газа. И если и правда она - у меня в дневнике расписано, что и где в ней не так, и как лечить.

karabasus
asker_nb:

Про хард и софт - в инструкции было сказано, что для первого пуска надо ставить софт, и если температура двигателя/ESC/аккумулятора не превысит 50 градусов, то ставить хард. А если у вас 2-6 полюса, то ни в коем случае не ставить хард!

Вот из спецификации к вашему регулятору:
Timing Mode: Soft-timing mode for 2, 4 or 6 poles motor; Hard-timing mode for 6poles or about motor.
Про нагрев ничего.

asker_nb
Ive:

Самолет не Вилга ли?

Нет, обновленная Art-Tech Cessna 182 Brushless.

karabasus:

Про нагрев ничего.

И чуть ниже. Напечатано жирным:
Warning:

  • “Всегда отключайте ESC от батарейки когда не пользуетесь… бла-бла-бла.”
  • “Не рекомендуется использовать гувернер новичкам”
  • Please use Soft timing mode for the first flight. Hard timing mode can be only used if the temperature of Motor, Speed Controller, and Batteries are below 50C after the first flight.
    NEVER USE HARD TIMING MODE ON 2 POLE MOTORS.

Стилистика и орфография сохранена (кроме русского в кавычках). 😌

10 days later
ayaks

Во первых хочу сказать:
ОГРОМНОЕ С П А С И Б О СОЗДАТЕЛЯМ И ПРОДОЛЖАТЕЛЯМ ЭТОЙ ТЕМЫ

во вторых прошу обьяснить эти 2 термина: Inrunner и Outrunner.
в одном он-лайн магазине нашел перевод: внутренний и внешний роторы.
но хотолось бы чуть подробнее, в чем разница, че для чего лучше!?

ayaks

Да точно! звыняйте!

Но понятно % на 80. 😦
А чет бы такое с иллюстрациями?

Володимир
ayaks:

Да точно! звыняйте!

Но понятно % на 80. 😦
А чет бы такое с иллюстрациями?

Outrunner вращается внешняя часть мотора

Inrunner - вращается ротор внутри корпуса, очень похож на коллекторные моторы.

ayaks

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

и еще один маааленький вопросик:
а чё они разные по длинне?

morro_lucky
ayaks:

а чё они разные по длинне?

Конструктив такой

Кста есть оутраннеры спрятанные в чехол
Выгледят как инраннеры

ayaks

Всё понял! Большое спасибо всем Вам!

10 days later
samodelkin79
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?

Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
samodelkin79:

Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃

Я имею ввиду который идёт в комплекте, мотор 280-го класса с редуктором колекторный

11 days later
Kidoom

Всем доброго времени суток!
Есть моторчег, коллекторник 500 класса, не рабочий… перемотал проводом ф0.6, дельтой… Работает. Теперь вопрос: а как и чем можно измерить его мощность и обороты???

boroda_de

Если есть тахометр и амперметр, то можно сразу посчитать ток ХХ, обороты на вольт, рассчитать внутреннее сопротивление. Остальное прикинуть в мотокальке (тест под нагрузкой)