F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

karabasus

Я имел ввиду с запасом.
Да вполне бы хватило этого регулятора и мотора полетать неспешно(по ссылкам в предыдущем посте), у меня на летающем крыле весом 380 грамм стояла примерно такая комбинация, на 2s Lipo 1000 мач (правда мотор 1400 об\в), летало около 15 минут с петлями, бочками и т.д.

Ive

Самолет не Вилга ли?
Если она - 2212 мотор с винтом 9х6 или 10х5 или гвс 10х5 - тягать её будет будь здоров. Трехлопастной винт родной лучше в сад - красиво, но он мягкий и только перегружает мотор, взбивалка для яиц. Тяги будет примерно 700 грамм при весе в полкило примерно - при её летучести в горизонте будет достаточно трети газа. И если и правда она - у меня в дневнике расписано, что и где в ней не так, и как лечить.

karabasus
asker_nb:

Про хард и софт - в инструкции было сказано, что для первого пуска надо ставить софт, и если температура двигателя/ESC/аккумулятора не превысит 50 градусов, то ставить хард. А если у вас 2-6 полюса, то ни в коем случае не ставить хард!

Вот из спецификации к вашему регулятору:
Timing Mode: Soft-timing mode for 2, 4 or 6 poles motor; Hard-timing mode for 6poles or about motor.
Про нагрев ничего.

asker_nb
Ive:

Самолет не Вилга ли?

Нет, обновленная Art-Tech Cessna 182 Brushless.

karabasus:

Про нагрев ничего.

И чуть ниже. Напечатано жирным:
Warning:

  • “Всегда отключайте ESC от батарейки когда не пользуетесь… бла-бла-бла.”
  • “Не рекомендуется использовать гувернер новичкам”
  • Please use Soft timing mode for the first flight. Hard timing mode can be only used if the temperature of Motor, Speed Controller, and Batteries are below 50C after the first flight.
    NEVER USE HARD TIMING MODE ON 2 POLE MOTORS.

Стилистика и орфография сохранена (кроме русского в кавычках). 😌

10 days later
ayaks

Во первых хочу сказать:
ОГРОМНОЕ С П А С И Б О СОЗДАТЕЛЯМ И ПРОДОЛЖАТЕЛЯМ ЭТОЙ ТЕМЫ

во вторых прошу обьяснить эти 2 термина: Inrunner и Outrunner.
в одном он-лайн магазине нашел перевод: внутренний и внешний роторы.
но хотолось бы чуть подробнее, в чем разница, че для чего лучше!?

ayaks

Да точно! звыняйте!

Но понятно % на 80. 😦
А чет бы такое с иллюстрациями?

Володимир
ayaks:

Да точно! звыняйте!

Но понятно % на 80. 😦
А чет бы такое с иллюстрациями?

Outrunner вращается внешняя часть мотора

Inrunner - вращается ротор внутри корпуса, очень похож на коллекторные моторы.

ayaks

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

и еще один маааленький вопросик:
а чё они разные по длинне?

morro_lucky
ayaks:

а чё они разные по длинне?

Конструктив такой

Кста есть оутраннеры спрятанные в чехол
Выгледят как инраннеры

ayaks

Всё понял! Большое спасибо всем Вам!

10 days later
samodelkin79
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Скажите, насколько двигатель живуч у Piper J3 cub?

Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
samodelkin79:

Смотря какой!? www.airwar.ru/enc/la/cub.html 😃
Вы хоть когда спрашиваете - задумывайтесь? Их десятки (моделей)! 😃

Я имею ввиду который идёт в комплекте, мотор 280-го класса с редуктором колекторный

11 days later
Kidoom

Всем доброго времени суток!
Есть моторчег, коллекторник 500 класса, не рабочий… перемотал проводом ф0.6, дельтой… Работает. Теперь вопрос: а как и чем можно измерить его мощность и обороты???

boroda_de

Если есть тахометр и амперметр, то можно сразу посчитать ток ХХ, обороты на вольт, рассчитать внутреннее сопротивление. Остальное прикинуть в мотокальке (тест под нагрузкой)

boroda_de

Тогда легче новый коллекторник купить. Или Вы надеетесь, что с наскока Вы получите характеристики лучше, чем у производителя?
Для серьёзного подхода нужен серьёзный стенд…

Crash_from_Koptevo

Вопрос есть,друзья!
Хочу определить обороты на вольт движка (kv),
который уже стоит на модели.Просто его характеристик мне хватает,но если эта китайщина сдохнет,то хотелось бы поставить приблизтельно такой же,чтоб не мучиться с центровками и пользовать имеющиеся винты.
Есть еметер,но с винтом он показывает естесственно всё под нагрузкой.Люди посоветовали тупо прибавить к показаниям процентов 20 и разделить на вольтаж.
Либо надо делать что то типа винта с нулевым шагом.Из линейки чтоль вытачить?Только не разорвёт ли её?
Что посоветуете?

GT_PRO

Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.

Crash_from_Koptevo
GT_PRO:

Производитель рекомендует под каждый мотор определённые винты. Ещё можно посмотреть/сравнить мощность, ток. Вес.

Спасибо,конешно.Усё уже померяно и сравнено.Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.А крутой телеметрии или хотябы измеряющего регуля нету.Хочу обойтись тахометром.
Короче пошёл линейку точить…

Кстати,а вес причём???😛

Володимир
Crash_from_Koptevo:

Но kv хочется знать тот который пишется в спецификации.

Китайцы кВ обычно завышают… в спецификации…

GT_PRO
Crash_from_Koptevo:

… Кстати,а вес причём???😛

Вес может, иногда существенно, повлиять на поведение модели, на центровку. На мелких моделях это существенно и центровать бывает проблематично.
Забывать про него нельзя.

Ive
Crash_from_Koptevo:

Короче пошёл линейку точить

Не рекомендую. Порвет. Насчет мотора - это как понимаю мотор Джокера? Там кв около тысячи. Думается, стоит под него не менять на такое же, а менять на 3019 с максимально доступным кв. Будет точно не хуже. Насчет веса - абсолютно согласен с GT_PRO.
Хотя вообще еще есть интересный вариант - поменять на двиг с кв около 800 и поставить 4 банки. Получим прирост веса около 60 грамм, зато время полета.