Токи и аккумульяторы
Наверное вопрос был, но я его не нашел:
Верно ли утверждение, что:
Два пака просто скрученные/спаенные в паралель дадут емсокть приблихзительно х2 и максимально возможные токи х2 ❓
Да. Но работа по проверке степени заряженности банок тоже удваивается 😉)
Уже обсуждалось… 😛
Банки будут друг на друга разряжаться…Но пробовать можно 😁
Уже обсуждалось… 😛
Банки будут друг на друга разряжаться…Но пробовать можно 😁
А с какими токами происходит разряд друг на друга? Если их соединять непосредственно перед стартом? Ток потребления у дрыгателя всяко больше?
Да забей на всё… 😁
Народ ставит в параллель GP1100 2х10, снимает с них по 130 А в порывах и ничего…Получается лучше, чем 10хGP2200. Ну сдохнет пакет, делов. Вся проблема при зарядке, не при разрядке - контролировать нужно сборку из последовательных элементов. Здесь узкое место.
Насколько я помню, Киприот даже заряжал параллельно пакеты 2х10х1950 FAUP и живы, летают. Только зарядник надо нормальный.
Да забей на всё… 😁
Народ ставит в параллель GP1100 2х10, снимает с них по 130 А в порывах и ничего…Получается лучше, чем 10хGP2200. Ну сдохнет пакет, делов. Вся проблема при зарядке, не при разрядке - контролировать нужно сборку из последовательных элементов. Здесь узкое место.
Насколько я помню, Киприот даже заряжал параллельно пакеты 2х10х1950 FAUP и живы, летают. Только зарядник надо нормальный.
Зарядник протековский, дает ток от 100 мА до 4А и заряжает как-то хитро - импульсами.
Есть 12 банок GP 2000 - их лучше побаночно запаралелить или паками?
Reflex charge…
Каких 2000, обычных? Их только выкинуть можно, параллелить не нужно…
И зачем - 12 банок пакет вполне прилично летает с большинством моторов.
Reflex charge…
Каких 2000, обычных? Их только выкинуть можно, параллелить не нужно…
И зачем - 12 банок пакет вполне прилично летает с большинством моторов.
200SCK вроде токи неплохие дают, но недолго 😃 пака 6 банок хватает на 2 минуты, а регулятор на 7 банок. Поэтому как-то это дело надо паралелить 😃
Если их соединять непосредственно перед стартом?
Если выполнять это условие, то проблем вообще быть не должно. А заряжать лучше отдельно или последовательно. ❗
200SCK вроде токи неплохие дают, но недолго 😃 пака 6 банок хватает на 2 минуты, а регулятор на 7 банок. Поэтому как-то это дело надо паралелить 😃
Если батареи хватает на две минуты - то у вас мощность последней не соответствует требованиям модели. Разряжать батарею такими темпами не следует. Если у вас 2000 мАч банки, то для 2 минутной разрядки необходимо снимать ток порядка 60 Ампер в теории - на практике 40-45 Ампер. Что будет многовато для 2000 мАч банок. Исходя из тока, для вашей модели необходимо порядка 360 Ватт мощности.
Такую же мощность можно получить увеличив напряжение. Для получения 360 Ватт с 12 банок необходим ток в 25 Ампер, что в два раза снижает нагруженность на банки.
При параллельном соединении банок неравность напряжений и внутренних сопротивлений не позволить создать эквивалентную батарею. Работать будет, но не долго.
При меньших токах потрери в проводах, в контактах, на регуляторе и на щетках мотора будут значительно меньше.
Надеюсь не ушел от сути вопроса 😃
P.S. Если увеличить напряжение батареи нужно соответственно изменить мотор (увеличить кол-во витков ) в противном случае ток увеличиться в Х-раз в зависимости от напряжения. Например при переходе с 7.2 Вольт на 14.4 Вольт при одинаковом моторе ток удвоиться, а мощность ещё больше… Закон Ома
I=U/R R-constant (тот же мотор) P=I^2*R
Если говорим о GP, то есть смысл использовать только:
110AFHR, 220SCH, 300SCHR, 330SCHR…Остальные - на собственный риск.
Данные были кажется на сайте GP, я брал часть на GP Poland.
www.gpbattery.pl/files/110AFHR.pdf
www.gpbatteries.com.hk/pic/220SCHR_DS.pdf
www.gpbattery.pl/files/300SCHR.pdf
www.gpbattery.pl/files/330SCHR.pdf
А если использовать в качетсве питния вот это? По весу это меньше чем 12 банок SC, а по разрядным характеристакам приблизительно тоже самое 😃 вот только габариты нестандартные (тип D)
Ипть…130 г. 😂
Это в куда - модель подводной лодки?
Ипть…130 г. 😂
Это в куда - модель подводной лодки?
В стадиум-трак 1/10 😊
Аааааааааааа…Такие яйца… 😁 Всё равно мне кажется, что лучше брать 3300.
МОжеть быть только эта сволочь Tamiya Super Stock Type-T жрет чего-то до … много вобщем (чем бы замерить - ток слишком большой у амперметра предохранитель срабатывает 😦 )
При параллельном соединении банок неравность напряжений и внутренних сопротивлений не позволить создать эквивалентную батарею. Работать будет, но не долго.
P.S. Если увеличить напряжение батареи нужно соответственно изменить мотор (увеличить кол-во витков ) в противном случае ток увеличиться в Х-раз в зависимости от напряжения. Например при переходе с 7.2 Вольт на 14.4 Вольт при одинаковом моторе ток удвоиться, а мощность ещё больше… Закон Ома
I=U/R R-constant (тот же мотор) P=I^2*R
Не долго это в плане что емкость не будет 4000 мА или что банки поумирают быстро?
Мотор - Tamiya Super Stock Type-T - моторчик классный и перематывать его не очень хочется (если это вообще возножно). Забрать он может свыше 70 ампер при усилии 2000 гр/см, если даст батарейка. Максимальные обороты в пределах 27000 против 20000 RS-550 на 14,4 В, который есть в наличии - но мой новый регулятор который мне нравится больше, чем протек 35MPC максимально работает с 7 банками - вот такая задача 😃
Даже паки по 3300 мА не дадут требуемого тока (учитывая, что они вообще больше 30А не дадут) в течении 5 минут.
Я даже снял кардан на передний привод для разгрузки мотора - скорость выросла, но до конца еще проверить не смог - сегодня пошел дождь 😦
А чего тогда на такие не смотришь? www.gpbattery.pl/files/900DH.pdf
Даже паки по 3300 мА не дадут требуемого тока (учитывая, что они вообще больше 30А не дадут) в течении 5 минут.
Это ты погорячился. На соревнованиях (нормальных, типа чемпионата России) заезд длится 5 минут. Трятят там люди почти полный заряд (около 3000 мАч, а то и все 3300). Вот и посчитай. 3 Ач : 1/12 ч = 36 А - средний ток. А максимальный намного выше. Причем двигатели используются более мощные, вплоть до модифидных 10-12 витков
Это ты погорячился. На соревнованиях (нормальных, типа чемпионата России) заезд длится 5 минут. Трятят там люди почти полный заряд (около 3000 мАч, а то и все 3300). Вот и посчитай. 3 Ач : 1/12 ч = 36 А - средний ток. А максимальный намного выше. Причем двигатели используются более мощные, вплодь до модифидных 10-12 витков
Может быть, но насоколько я понимаю батарея никогда не отдаст все 3000 мА - от того и начинается провал напряжения - это видно на разрядных графиках. Я не говорю что у меня через 2 минуты машина встает - она ездит, но по сравнению с первой минутой - она стоит 😃, так как это офф-роуд - слишком большая нагрузка и напряжение просаживается ниже необходимого миниумума 😦
а при соответствующей нагрузке и модифид может потреблять не более 10А, а мой, если колеса в воздухе деражть вообще за 7А не выходит 😃
А чего тогда на такие не смотришь? www.gpbattery.pl/files/900DH.pdf
Смотрел 😃 классные банки - только чем их зарядить? у меня зарядник только до 4000 мА бъет.
МОжеть быть только эта сволочь Tamiya Super Stock Type-T жрет чего-то до … много вобщем (чем бы замерить - ток слишком большой у амперметра предохранитель срабатывает 😦 )
Я ранее указавал на измеритель тока, мощности и емкости.
А для простоты поставь последовательно с мотором резистор в 0.01 Ом и измерь напряжение на нем затем умнож на 100 вот будет тебе и ток.
Можно 0.1 - 10, 0.001 - 1000 😃
1 Ом не рекомендую потери будут велики
Удачи
Артур
А если использовать в качетсве питния вот это? По весу это меньше чем 12 банок SC, а по разрядным характеристакам приблизительно тоже самое 😃 вот только габариты нестандартные (тип D)
Батареи размера “D” полное разочарование! Не расчитаны на большой ток, внутреннее сопротивление высоко для данной емкости…
Версии RC нет и не ожидается, обсуждал этот вопрос с одним из представителей Sanyo.
SubC единственный высокоточный тип 😦 Сорри за плохие вести
Артур
Не долго это в плане что емкость не будет 4000 мА или что банки поумирают быстро?
Мотор - Tamiya Super Stock Type-T - моторчик классный и перематывать его не очень хочется (если это вообще возножно). Забрать он может свыше 70 ампер при усилии 2000 гр/см, если даст батарейка. Максимальные обороты в пределах 27000 против 20000 RS-550 на 14,4 В, который есть в наличии - но мой новый регулятор который мне нравится больше, чем протек 35MPC максимально работает с 7 банками - вот такая задача 😃
Даже паки по 3300 мА не дадут требуемого тока (учитывая, что они вообще больше 30А не дадут) в течении 5 минут.
Я даже снял кардан на передний привод для разгрузки мотора - скорость выросла, но до конца еще проверить не смог - сегодня пошел дождь 😦
Это вы зря, RC-2400 и RC-3300HV без проблем дадут вам 80 Ампер (А то и более, у меня были варианты 12 AWG провода грелись не дай бог) с просадкой в 0.5-1 Вольт, т.е. свежезаряженный акккумулятор выдает около 7.8-8.0 Вольт под нагрузкой не менее 7.0 Вольт будет. В течение 5 минут конечно не протянет, но как уже говорилось оно и не нужно.
Артур
P.S. А с 7-ю банками тяжеловато будет, но посмотрите на щетки своего моторчика и увеличьте сечение проводов и не пользуйтесь стандартными контактными соединениями - W.S. Deans только!!!
Это вы зря, RC-2400 и RC-3300HV без проблем дадут вам 80 Ампер (А то и более, у меня были варианты 12 AWG провода грелись не дай бог) с просадкой в 0.5-1 Вольт, т.е. свежезаряженный акккумулятор выдает около 7.8-8.0 Вольт под нагрузкой не менее 7.0 Вольт будет. В течение 5 минут конечно не протянет, но как уже говорилось оно и не нужно.
Ну провода у меня они тоже плавят 😃, только в таком режиме они работают очень недолго и провал напряжения через 1,5-2 минуты идет больше 2 Вольт 😦
P.S. А с 7-ю банками тяжеловато будет, но посмотрите на щетки своего моторчика и увеличьте сечение проводов и не пользуйтесь стандартными контактными соединениями - W.S. Deans только!!!
Если провода не греются - зачем сечение-то больше? И то есть W.S. Deans?